Гонки от старта до финиша

3.3.7.1. Каждый экипаж обслуживает три хронометриста. Они находятся вне полетного круга, у площадки обслуживания модели, которую они контролируют. В их обязанности входит хронометраж и счет кругов, которые проходит модель их экипажа.

3.3.7.2. Первый сигнал, поданный Центр-маршаллом, разрешает механикам начать прогрев двигателя в течение 90 секунд. Второй сигнал (визуальный или акустический) означает конец времени прогрева и обязывает механиков остановить двигатели.

3.3.7.3. Для окончательной подготовки (заправки баков) дается еще 30 секунд, и начальник старта объявляет последние 5 секунд обратным отсчетом.

3.3.7.4. Стартовый сигнал подается начальником старта визуально (флагом) и звуком (например: стартовый пистолет). В течение трех последних секунд механики должны стоять прямо, около своей модели, пилоты сидеть на корточках на границе центрального круга, а их ручки управления должны находиться так близко к земле, как это определено жюри F-2C. Стартовый сигнал должен быть резким и отрывистым, чтобы по нему можно было запустить секундомеры.

3.3.7.5. Полет моделей должен проходить на нормальной высоте от двух до трех метров, за исключением обгона, взлета и посадки.

3.3.7.6. Пилот должен пытаться ходить по кругу в центре центрального круга радиусом 3 метра. Этот круг должен быть таким малым, как только возможно, при этом ручка управления должна двигаться в том же направлении что и модель.

3.3.7.7. Ручка управления должна находиться в плоскости симметрии тела пилота. Ручка может перемещаться вертикально в этой плоскости, может отклоняться вперёд в этой плоскости, но не более чем на 30 см от груди и не может отводиться назад над головой пилота в попытке уменьшить радиуса полета модели. Исключение составляют три круга для взлета или посадки.

3.3.7.8. Кордовые нити должны постоянно оставаться в плоскости симметрии тела. При правильной позиции кордовых нитей, их направление постоянно будет по касательной к кругу, по которому передвигаются пилоты.

3.3.7.9. Обгон совершается пролетом сверху. Высота полета при обгоне не должна превышать шести метров. Пилот, которого обгоняют, ни в коем случае не должен совершать какого-либо действия, которое может помешать обгоняющему, и должен пропустить обгоняющего, когда обгон завершен.

3.3.7.10. C неработающим двигателем модель имеет право пролететь максимум два планирующих круга.

3.3.7.11. Посадка должна производиться внутри полетного круга.

3.3.7.12. Модель с остановленным двигателем должна коснуться земли прежде, чем механик может поймать ее.

3.3.7.13. После того как механик поймал модель, он должен уйти на ближайшую свободную площадку обслуживания. Площадка считается занятой, если на ней располагается механик, даже если его модель находится в воздухе.

3.3.7.14. Пилоты при движении должны держать корпус прямо, без попытки отклонения назад, для уменьшения радиуса полета модели. Пилот должен идти вперед по малому кругу, ось вращения пилота при этом находится вблизи его левого плеча, за исключением случаев обгона (Рисунок N 2). Левая рука пилота должна оставаться вдоль его бока или немного впереди. Она не должна обнимать спину соседнего пилота или находиться за своей спиной

Рисунок N 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: