Движение пилотов в центральном круге

3.3.7.15. После того как механик поймал модель, пилот имеет право заступить одной ногой из центрального круга.

3.3.7.16. Во время заправки и запуска двигателя, до момента выпуска модели, механик должен сохранять контакт модели с землей хотя бы в одной точке, а осевая линия модели должна быть снаружи полетного круга. В течение этого времени пилот должен пригнуться или сидеть на корточках внутри центрального круга. Он держит ручку управления и кордовые нити так близко от земли, как это определено жюри F-2C, до взлета модели.

3.3.7.17. Для каждой гонки установлено предельное время: равное 10 минутам для квалификационных и полуфинальных гонок, и 15 минутам для финальной гонки. Гонка заканчивается, когда все участвующие в ней модели пройдут заданное расстояние, или будут не в состоянии продолжать полет, или будут дисквалифицированы, или когда истекает официальное время.

3.3.7.18. Когда модель оканчивает гонку или не может продолжать ее после остановки, пилот этой модели должен сесть или присесть на корточках за пределами центрального круга и оставаться там до тех пор, пока остальные участники продолжают гонку, если только Центр-маршалл не разрешит ему оставить полетный круг раньше.

3.3.7.19. Если экипаж не может завершить гонку, а их модель остается в положении, где она может помешать другим экипажам, пилот должен немедленно убрать модель так, чтобы она не являлась препятствием.

3.3.7.20. Руководитель команды ни при каких условиях не может вмешиваться в процесс гонки.

3.3.7.21. Во время посадки модель имеет приоритет перед другими моделями.

Определение зачетного полета

Полет для каждого участника в любой гонке считается зачетным, если не присуждается попытка.

Попытка предоставляется в случаях:

а) любому из экипажей в квалификационном туре или полуфинале, если гонка была прервана из-за столкновения или препятствия не по вине данного экипажа;

б) если до завершения 50 кругов в квалификационном полете или в полуфинале только один продолжает полет модели, гонка объявляется недействительной и рассматривается, как попытка для оставшегося экипажа, при этом экипаж, которому присуждается попытка, имеет право участвовать в другой гонке;

в) финал, который был прерван из-за столкновения или препятствия прежде, чем любой из участников завершил 100 кругов полета, должен быть остановлен, и всем участникам, за исключением тех, которые в момент остановки гонки были дисквалифицированы, присуждается попытка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: