3.3.9.1. При каждом предупреждении жюри должно известить провинившийся экипаж, чтобы он знал об имеющемся предупреждении. В случае любого серьезного нарушения правил жюри F-2C может дисквалифицировать экипаж на данную гонку.
3.3.9.2. Экипаж получает предупреждение в следующих случаях:
а) если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимает руку над головой на взлете), либо маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально лететь или приземляться;
б) если пилот вместо того, чтобы ходить вокруг центра, стоит на одном и том же месте или двигается назад, или постоянно держит центр круга между собой и моделью;
в) если стиль передвижения пилота в круге не соответствует требованиям правил;
г) если пилот прилагает физическое усилие для увеличения скорости своей модели во время зачетного полета;
д) если превышается предписанная высота полета;
е) если во время гонки или во время остановок на обслуживание ручка управления, кордовые нити и модель не находятся на высоте, предписанной правилами, или ось симметрии модели находится внутри полетного круга;
|
|
ж) если механик обслуживает модель вне назначенной площадки обслуживания, или обслуживает модель, осевая линия которой находится в полетном круге, или при обслуживании модель не находится в контакте с землей, хотя бы одной точкой.
з) если пилот не оставляет пространства в центральном круге для обгоняющего пилота, когда обгон завершен.
3.3.9.3. Экипаж дисквалифицируется из гонки в случае:
а) если пилот заступит за пределы центрального круга прежде, чем механик поймает модель, или действия пилота не соответствуют требованиям правил;
б) если модель приземляется за полетным кругом;
в) если механик вступает в полетный круг двумя ногами, или механик тянется за линию круга безопасности, нарисованного на расстоянии 0,5 м внутри полетного круга;
г) если механик достает из круга модель с помощью какого-либо приспособления;
д) если обгон совершается пролетом снизу под более медленно летящей моделью;
е) если пилот, модель которого обгоняют, совершает какие-либо маневры, препятствующие обгоняющему пилоту;
ж) если пилот при обгоне выполняет опасный маневр;
з) если член экипажа или его модель способствуют столкновению;
и) если происходит сбрасывание чего-либо с модели, или модель не отвечает техническим требованиям;
к) если модель пролетает более двух кругов с неработающим двигателем;
л) если механик ловит модель с работающим мотором, а также с неработающим мотором, но до касания земли моделью;
м) если участвующий в соревнованиях экипаж после того, как были проверены параметры модели, использует части или элементы, не проходившие контроль; если экипаж внес изменения в свою модель(и), изменяя характеристики или технические требования, определяемые правилами, это может привести к дисквалификации из гонки;
|
|
н) если действия пилота и механика не соответствуют правилам;
о) если экипаж, получил три предупреждения во время гонки (100 кругов);
п) если в финале (200 кругов) экипаж получил четыре предупреждения;
р) при любых грубых нарушениях правил.