double arrow

Квалификация экипажей и определение занятых мест


3.3.10.1. Каждый экипаж должен принять участие как минимум в одной квалификационной гонке, чтобы получить право на участие в полуфинале. Должно проводиться три квалификационных гонки, а в случае отсутствия полуфиналов разрешено четыре квалификационных гонки.

3.3.10.2. Число экипажей, квалифицированных для участия в полуфинале, зависит от общего числа экипажей, участвующих в соревнованиях:

если число экипажей от 2 до 8 (включительно), то число экипажей полуфинальных гонок 0, если число экипажей от 9 до 11 (включительно), то число экипажей полуфинальных гонок 6, если число экипажей от 12 до 39 (включительно), то число экипажей полуфинальных гонок 9, если число экипажей 40 и более, то число экипажей полуфинальных гонок 12.

Каждый экипаж может принять участие в двух полуфинальных гонках.

3.3.10.3. В полуфинал выходит 6, 9 или 12 экипажей с лучшими результатами по времени, соответственно полученными во время квалификационных гонок.

3.3.10.4. Посадочные сектора занимаются в соответствии с жеребьевкой;

3.3.10.5. Если для участия в полуфинальных гонках по лучшим результатам квалификационных туров претендует большее количество экипажей, чем положено для полуфинала (6, 9 или 12, в зависимости от общего числа участников), то экипажи квалифицируются по второму лучшему результату, если они тоже совпадают, то по следующему лучшему результату, и так далее пока не определятся полуфиналисты. Если после этого не удалось определить полуфиналистов, то между ними организуется дополнительная(ые) гонка(и), пока не определится окончательный список полуфиналистов. Посадочные сектора в этих гонках определяются жеребьевкой;




3.3.10.6. Три экипажа, показавшие три лучших результата во время полуфиналов, получают право на финальную гонку. Если полуфиналы не предусмотрены, три экипажа, показавшие в турах лучшие результаты допускаются для участия в финале.

Все полуфинальные полеты совершаются при участии трех экипажей. Если это невозможно, из-за отказа, либо при перелетах, число экипажей дополняется до трех за счет экипажей, занявших последующие места (седьмой или тринадцатый при 6 или 12 полуфиналистах), как потребуется. Этим экипажам не присуждается попытка, но любой их зарегистрированный полет может быть засчитан для выхода в финал.

3.3.10.7. В случае совпадения результатов, показанных в полуфиналах, отбор трех лучших экипажей для участия в финальной гонке производят в соответствии с пунктами 3.3.10.5., 3.3.10.6., 3.3.10.7. для отбора полуфиналистов, только число с 6, 9 и 12 уменьшается до трех.

3.3.10.8. Экипажам, участвующим в финальной гонке, присваиваются первые места в списке занятых участниками мест, причем во внимание принимается, только результат, показанный во время финальной гонки, после проверки объема топливного бака и соответствие правилам общих характеристик моделей.



3.3.10.9. Экипажи, которые участвовали в полуфиналах, занимают следующие места в списке, причем во внимание принимается, только время, показанное во время полетов в полуфинальных гонках. Все экипажи, которые не участвовали в полуфинальных гонках, занимают места согласно лучшему показанному времени в любом квалификационном туре.

3.3.10.10. Экипажи, не закончившие гонку и не бывшие дисквалифицированными, занимают места в соответствии с количеством кругов в лучшей гонке.

3.3.10.11. Если более чем один экипаж были дисквалифицированы в финале, они занимают места в списке в зависимости от количества пройденных кругов. Дисквалифицированный экипаж всегда помещается ниже в списке, чем не дисквалифицированный экипаж.

Примечание: Решение жюри о дисквалификации должно быть сообщено счетчикам кругов для установления количества пройденных без нарушений кругов.

Определение мест, занятых командами

Место, занимаемое национальной командой, определяется суммированием мест, занятых каждым из отдельных экипажей. Наименьшее полученное число дает первое место и так далее, причем вначале идут команды, представившие три экипажа, затем - два, замыкают список команды с одним экипажем. В случае совпадения сумм мест учитываются лучшие индивидуальные места.

Жюри и хронометристы

3.3.12.1. Организаторы обязаны назначить жюри, из трех судей.



3.3.12.2. Каждый экипаж должны обслуживать не менее трех хронометристов с секундомерами, регистрирующими, как минимум, 1/100 секунды с пределом времени измерения не менее 15 минут. Хронометристы могут быть заменены, или дополнены электронно-оптической, автоматической системой равной, или большей точности.

3.3.12.3. Зачетное время определяется как среднее значение зарегистрированных хронометристами показаний и округляется с точностью до 1/10 секунды в большую сторону. Расхождение между показаниями не должно превышать 0,18 секунды. Показания секундомера, превышающие этот допуск, при определении среднего значения не учитываются.

Обязанности жюри

3.3.13.1. Жюри командных гонок наблюдает и оценивает поведение каждого экипажа во время гонок. Экипажи информируются о каждом нарушении визуальными и словесными предупреждениями.

3.3.13.2. Предупреждение и дисквалификация передаются каждому экипажу при помощи громкоговорящей установки, и с помощью трех цветных световых сигналов:

Зеленый свет - первое предупреждение (первое нарушение);

Желтый свет - второе предупреждение (повторение первого нарушения или новое нарушение).

Красный свет - отстранение (повторение первых нарушений или новое нарушение).

3.3.13.3. В финале, (только при полете на 200 кругов) повторение предыдущих нарушений в четвертый раз или совершение нового нарушения ведет к дисквалификации. Например: судья сообщает экипажу:

"Красный пояс - четвертое нарушение, дисквалификация, посадите вашу модель". Все экипажи в гонке должны носить пояса разного цвета. При дисквалификации обязательно указывается цвет пояса экипажа.

3.3.13.4. В финале, вместе с третьим предупреждением, дается штрафное время - 5 секунд.

3.3.13.5. Экипажу, запустившему двигатель(и) во время обратного счета перед сигналом запуска, добавляется штрафное время 5 секунд.

Класс -F-2D - модели воздушного боя







Сейчас читают про: