Штрафы и дисквалификации

3.4.12.1. Участник получит штраф 40 очков:

a) если пилот ступает одной ногой вне пилотского круга во время полёта его модели;

б) если механики входят в полётный круг не по радиусу или пересекают полётный круг, чтобы достать упавшую модель или перемещаются по кругу в зоне обслуживания. За каждое нарушение назначается только один штраф, даже если в него вовлечён более чем один из членов экипажа;

в) если участник немедленно или после распутывания корд не вынес упавшую модель в зону обслуживания прежде, чем начал её обслуживать. Запрещено обслуживать модель и отцеплять ленту, пока корды не распутаны;

г) если модель выпущена до сигнала на взлёт;

д) если участник допускает одновременную работу обоих двигателей после сигнала на взлёт. Разрешаются короткие вспышки, не более чем на 10 секунд, для прогрева двигателя или для устранения избытка топлива. Не разрешается работа двигателя от бака;

е) когда пилот получает свою первую желтую карту;

3.4.12.2. Участник получит штраф 100 очков:

a) если лента не распустилась полностью после взлёта модели;

б) если механик выпустил модель не заменив ленту, когда он повредил её сам или допустил, чтобы модель перерубила свою собственную ленту, находясь на земле;

в) если нитка (с лентой или без) отделилась от летящей модели, но не в результате столкновения в воздухе;

г) если глушитель отделяется или прекращает работать во время полёта модели, но не в результате столкновения в воздухе.

Во всех этих случаях по сигналу от судей пилот должен немедленно посадить модель и развернуть ленту или заменить её новой лентой полной длины или заменить глушитель. Секундомеры хронометристов должны быть остановлены в момент приземления модели. Рефери замерят и вычтут время, проистёкшее между сигналом о приземлении и приземлением модели.

3.4.12.3. Участник будет дисквалифицирован с боя:

a) если он пилотирует модель, которая не соответствует техническим требованиям;

б) если его модель не взлетела в течение двух минут после сигнала на взлёт;

в) если он допускает взлёт модели, у которой на момент взлёта, нет исправной и работающей системы управления или надёжного и безопасного крепления двигателя;

г) если он намеренно атакует ленту модели своего соперника до сигнала центр-маршала начать атаки;

д) если он сталкивается с соперником или вынуждает соперника покинуть пилотский круг;

е) если, когда его модель на земле, а модель его соперника в полёте или готова взлететь, он оставляет в пилотском кругу любые части своей модели или корды и не пытается вынести их немедленно;

ж) если он атакует ленту соперника, когда к его модели не прикреплена его собственная лента или её оставшаяся часть;

з) если он не вышел на старт в отведённое ему время полёта, не получив на это специальное разрешение начальника старта;

и) если он ступает из пилотского круга обеими ногами в то время, когда его модель в полёте;

к) если он, не предупредив своего соперника о намерении сделать это, покидает пилотский круг когда его модель приземлилась с целью иной, чем поднять корды запасной модели или, не выпуская ручку управления, позволить вынести его модель в зону обслуживания;

л) если он пилотирует так, чтобы препятствовать своему сопернику распутать корды;

м) если он пилотирует иначе, чем горизонтально против часовой стрелки, когда только его модель в полёте и корды не запутаны. Внезапные или грубые манёвры запрещены;

н) если он не распутал корды прежде чем взлетела его резервная модель, если только оба, он и его соперник не сообщили центр-маршалу о том, что оба они согласны продолжить бой не распутывая корды. В этом случае центр-маршал должен согласиться на продолжение боя только когда он убедится, что это безопасно;

о) если он выпустил ручку и ремень безопасности отделился от ручки или от запястья, или он снял ремень безопасности по любой причине, когда его модель в полёте;

п) если он принуждает приземлиться или таранит модель своего соперника у которой явно не осталось ленты, летящую горизонтально против часовой стрелки и не выполняющую никаких манёвров для преследования и атак его модели;

p) если его механик(и) входит в полётный круг в то время, когда обе модели в полёте, или когда корды запутаны и, по крайней мере, одна из моделей остаётся в воздухе;

с) если механик перепрыгивает через модель или корды соперника, хранимые в зоне обслуживания;

т) если не сработал автомат остановки двигателя, когда модель оторвалась;

у) когда он получает свою вторую или третью жёлтую карту;

ф) за любые другие вопиющие нарушения Правил.

Использование видеооборудования

Организаторы/судьи могут использовать оборудование видеозаписи, чтобы контролировать действия пилотов в пилотском кругу. На усмотрение рефери/центр-маршала официальная видеозапись может использоваться в качестве инструмента оценки ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: