double arrow

Технические характеристики

3.4.5.1. Модель класса F-2D должна отвечать следующим техническим требованиям:

максимальная нагрузка 100 ,
максимальный объём двигателя(ей) 2,5 ,
длина корд м,

минимальный диаметр корд 0,385 мм (без минусового допуска).

Должны использоваться два многожильных троса. Запрещено иметь свободные концы, способные запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд. Запрещены открытые соединители корд.

3.4.5.2. К выхлопу(ам) калильного двигателя должен(ы) присоединяться глушитель(и), состоящий(е) из простой камеры и заканчивающийся одним круглым в поперечном сечении выходным отверстием диаметром 6 мм (1 выхлоп) или 4,2 мм (2 выхлопа), расположенным напротив присоединения к выхлопу. Общий объём выхлопной системы должен быть не менее 12,5 . В случае двух выхлопов объём каждого глушителя должен быть не менее 6 . Общая длина выхлопной системы от выхлопного окна цилиндра до выходного отверстия включительно не должна превышать 15 см. Допускается только один штуцер для отбора давления диаметром не более 2 мм, напрямую соединённый с топливным баком. Никакие другие отверстия или клапаны не допускаются.

3.4.5.3. Воздух в двигатель должен поступать естественно через единственное круглое "сопло Вентури" с эффективным диаметром не более 4 мм.

3.4.5.4. Объём любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать 1,75 . Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.

3.4.5.5. Между двигателем и системой управления должна быть закреплена страховка двигателя диаметром не менее 0,5 мм. Двигатель должен быть всегда присоединён к кордам.

3.4.5.6. Всё время, когда его модель в полёте, запястье пилота должно быть соединено с ручкой управления ремнём безопасности. Ремень безопасности (Рисунок N 1), должен присоединяться к запястью петлёй со скользящим узлом так, чтобы он надёжно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена. Точка крепления ремня безопасности к ручке - по усмотрению пилота.

3.4.5.7. Модель не должна нести никаких дополнительных приспособлений для облегчения среза лент.

3.4.5.8. Модель должна быть оборудована единственным устройством "крюк для ленты", установленным на продольной оси модели, специально предназначенным для крепления ленты, достаточно прочным, чтобы лента не отделилась во всех условиях боя, за исключением столкновения моделей в полёте.

3.4.5.9. Для проведения соревнований используется стандартное топливо, составленное по следующей формуле: 10% нитрометан, 20% касторовое масло (первого отжима), 70% метанол. Топливо смешивается по объёму.

Примечание: Состав топлива для компрессионных двигателей не ограничен;

3.4.5.10. Каждая модель должна быть оборудована автоматом остановки, который автоматически остановит двигатель, если модель оторвётся. Автомат остановки может быть неактивным при взлёте модели, но должен быть активирован до начала боя. После того, как автомат активирован, он должен оставаться функциональным в течение всего полёта модели. Автомат остановки может использоваться только для остановки двигателя.

Примечания: автомат остановки двигателя в классе F-2D может быть электронным и управляться через корды или по радиосвязи.

Техническая проверка

Перед каждым боем необходимо проверить:

а) длину и диаметр каждого комплекта корд, длина корд замеряется от внутренней стороны ручки управления до продольной оси модели;

б) ручка управления, корды и модель в сборе проверяются тестом на разрыв при усилии 20 кг;

в) судьи технического контроля или рефери могут потребовать, чтобы участник заменил корды, если наличие перегибов, петель, затяжек или потёртостей вызывают сомнения в качестве корд;

г) впускное отверстие двигателя проверяется простым калибром-пробкой (диаметр 4,05 мм);

д) выходное отверстие глушителя(ей) проверяется простым калибром-пробкой (диаметр 6,05 мм для одного глушителя или 4,25 мм для двух глушителей);

е) рефери могут потребовать демонстрацию работы автомата остановки двигателя перед каждым боем, дополнительную демонстрацию рефери могут потребовать и после боя;

ж) ремень безопасности и страховку двигателя проверяют тестом на разрыв при усилии 20 кг.

Количество моделей

3.4.7.1. На соревнованиях требуется только одна спецификация для каждого проекта моделей, представляемых каждым участником.

3.4.7.2. В каждом бою каждый участник может использовать максимум две модели, две ручки, два комплекта корд и два двигателя. Если используется запасная модель, то лента или её оставшаяся часть должна быть перенесена на запасную модель. Ручка и корды запасной модели должны находиться только снаружи пилотского круга.

3.4.7.3. В течение боя двигатели, корды или ручки не заменяются и не переставляются.

Лента

3.4.8.1. Лента должна состоять из креповой бумаги двойной плотности (80 ) или любого заменителя той же прочности, длиной не менее 3,0 м и не более 3,5 м и шириной см, с присоединяющей ниткой типа сизаль (или любого заменителя той же прочности) длиной не менее 2,75 м.

3.4.8.2. Все ленты должны быть одинаковой длины.

3.4.8.3. На расстоянии 2,0 м от соединения с лентой на нитке должна быть явно видимая цветная метка.

3.4.8.4. Лента должна присоединяться к модели таким способом, чтобы метка находилась на одном уровне или позади самой задней части модели. Длина присоединяемой части нитки должна быть не менее 0,75 м.

3.4.8.5. Привязываемый край ленты с обеих сторон должен быть усилен лентой шириной примерно 2 см, расширяющейся по диагонали к длине ленты с одного угла на другой максимально до 5 см. Поперёк усиления дополнительно крепится лента из ткани/волокна шириной 2 см.

3.4.8.6. У двух участников боя ленты должны быть разного цвета. Лента будет выдана участнику до начала боя рефери, закреплённым за этим участником. Вторая лента может быть выдана этим же рефери, если потребуется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: