Раунд четвёртый «Речевой»

Мы всегда и используем речь. Чтобы речь была насыщенной, яркой и многогранной мы с детьми играем в разные словесные игры. Мы предлагаем вам одну из игр, которую можно использовать как на прогулке, так и в автомобиле.

Задание: Чья команда напишет больше свойств предмета, например, мяч – круглый, твердый, гладкий и т.д. Внимание на экран! (Слово – корзина).

Пятый раунд «Художественно-эстетический» Здесь вас жду изо-деятельность и музыка. Начнем с музыки!

Ведущая: На экране 7 нот. Вы выбираете ноту. Под каждой нотой зашифрована мелодия (детская песенка). Называете ноту и отгадываете ноту. Первой начинает команда № 2.

 Музыкальная викторина

1. «Чунга - Чанга»

2. «Спят усталые игрушки»

3. Маша и Медведь «Песенка про дружбу», «Красотка», «Песня о варенье»

4. «Три кота»

5. «Барбоскины» (заставка)

6. Ты и да я, да мы с тобой друзья

7. «Смешарики» (заставка)

 

Отлично, узнали все мелодии!

 

А сейчас предлагаем вам, используя разные инструменты и материалы, нарисовать елочку шестью разными способами.

И последний шестой раунд «Социально-коммуникативный»

Ведущая. Коммуникация – это умение человека выстраивать отношения, умение договариваться, слышать и слушать собеседника. С детьми мы проводим игры на взаимодействия. Одна из таких игр «Паучок» или «Паутинка дружбы» в которую мы проведем. Для игры понадобиться веревка или нитки для вязания 30-40 см. Родители связывают свои нити, если у них есть что-то общее. Это может быть профессиональный аспект, семейный, внешний признак, любимый цвет, количество детей и т.д. В результате образуется одна общая нить. Далее каждый родитель рассказывает о том, что их объединяет в общую систему.

Молодцы, нашли ответы. Вам похлопаем за это. А теперь слово предоставим нашему жюри. (Жюри подводит итоги конкурса).

Жюри подсчитывает баллы. Объявляет победителя.

Ведущая: Наш брейн-ринг подошёл к концу. В заключение нашей встречи я хочу поблагодарить за прекрасную игру всех участников! Станьте ребенку другом и помощником. Наберитесь терпения, будьте готовы подбадривать и поддерживать ребенка на пути к успеху!

 

Автор: Кипина Светлана Васильевна,

воспитатель МАДОУ «Детский сад №3»

г. Чердынь, Чердынский ГО

 

Организованная образовательная деятельность

 «Шопинг в продуктовый магазин» для детей 5 – 6 лет

Образовательные задачи: содействовать становлению финансовой культуры детей дошкольного возраста, создавать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – личностное, речевое развитие

Практическая задача для детей: помочь приобрести продукты питания для пожилого человека


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: