Послание Петра к Филиппу

Дм. Алексеев, 2008

Послание Петра, которое он послал Филиппу.

"Петр, апостол Иисуса Христа, - Филиппу, наше­му брату возлюбленному и нашему соапостолу и бра­тии, которая с ним, - радуйтесь!

Хочу же я, чтобы ты знал, брат наш, что мы получи­ли заповедь нашего Господа и Спасителя всего мира собраться вместе, чтобы учить и проповедовать о спа­сении, обещанном нам Господом нашим Иисусом Христом. Ты же пребывал отдельно от нас и не хотел встретиться (с нами) и узнать, как мы определимся, что­бы благовествовать. Если тебе угодно, брат наш, при­ходи по заповеди Бога нашего Иисуса".

Когда получил эти (слова) Филипп и прочел их, он пришел к Петру с радостью, обрадовав его. Тогда Петр собрал остальных, они взошли на гору, которую назы­вают Оливковой, - место, в котором они собирались с блаженным Христом, когда Он был в теле. Тог­да апостолы, собравшись вместе, преклонили коле­ни. Они молились так, говоря: "Отец, Отец, Отец света, обладающий нетлен­ностями, услышь нас, как Ты благоволил Своему Чаду святому, Иисусу Христу, ибо Он стал нам све­тилом во тьме. Услышь нас!".

И они обратились вновь, они молились, говоря: "Сын Жизни, Сын Бессмертия, пребывающий в свете, Сын, помазанник Бессмертия, Избавитель наш, дай нам силу, ибо они ищут убить нас!".

Тогда явился великий свет, так что гора освети­лась от взгляда Того, Кто явился, и Глас воззвал к ним, говоря: "Слушайте слова, которые Я скажу вам. Почему вы ищете Меня? Я - Иисус Христос, пребывающий с вами вовеки!".

Тогда апостолы ответили, и они говорили: "Господи! Мы хотим узнать об изъяне эонов и Твоей полноте, и как нас удерживают в этом обиталище? И как мы пришли в это место? И каким образом мы уйдем? И есть ли у нас власть дерзновения? И почему силы борются с нами?".

Тогда Глас явился им из света, говоря: "Вы сами свидетельствуете, что Я говорил все это вам, но из-за вашего неверия Я повторю вновь. Об изъяне же эонов - этот изъян в непослушании и не­рассудительности Матери, которые она явила без по­веления Величия Отца. Она пожелала воздвигнуть эоны, и, когда она сказала, <явился> Надменный. Она же оставила часть, и Надменный захватил ее, и она стала изъяном. Таков изъян эонов, который Над­менный получил в удел. И он засеял его, и он устано­вил над ним силы с властями, и он пожал его в эонах мертвых. И они обрадовались, все силы мира (сего), что они рождены. Они же не знают Отца, Пред­вечного, ибо они чужды Ему, но того, кому дана сила, и они служили ему, благословляя его. Он же, Надменный, вознесся сердцем над благословением сил, он стал завистником. И он пожелал создать образ вместо образа и подобие вместо подобия. И он по­велел силам в своей власти, чтобы они вылепили тела смертные, и они возникли из бесформенности (и) из того вида, который появился.

О полноте же: Я Тот, Кто был послан в тело ради семени падшего, и Я вошел в их смертное изделие, они же не узнали Меня, они думали, что Я - человек смертный. И Я говорил с принадлежащим Мне, и он услышал Меня подобно вам, как вы сами - услышав­шие сегодня. И Я дал ему власть чтобы он вошел в наследие своего отцовства. И Я понес [...] на­полнились [...] в его спасении. Поскольку же был изъян, сей стал полнотой.

Из-за того удерживают вас, что вы - Мои. Ког­да вы обнажитесь от того, что тленно, вы станете све­тилами среди людей смертных.

То же, что вы будете бороться с силами, что они не имеют покоя подобно вам, поскольку они не хо­тят, чтобы вы спаслись".

Тогда апостолы поклонились вновь, говоря: "Господи! Научи, как нам бороться с архонтами, ибо архонты выше нас!".

Тогда Глас воззвал к ним от Того, Кто явился им, говоря: "Вы же будете бороться с ними так - ведь ар­хонты борются с человеком внутренним - вы же будете бороться с ними так: соберитесь вместе и учите в мире спасению в обетовании, и препояшьтесь силой Отца Моего, и явите вашу молитву, и Он, Отец, помо­жет вам, как Он помог вам, послав Меня. Не бойтесь! Я с вами вовеки, как Я предвозвестил вам, когда был в теле!".

Тогда явилась молния с громом с неба, и был восхи­щен явившийся им из места того на небо.

Тогда апостолы возблагодарили Господа всяче­ским благословением и обратились к Иерусалиму. Спус­каясь, они говорили друг с другом по дороге о Свете, Ко­торый явился. И было слово о Господе, сказанное ими: "Если Он, Господь наш, пострадал, насколько же более (пострадаем) мы?!".

Петр ответил, говоря: "Он пострадал ради нас, и нам самим должно по­страдать из-за нашей малости".

Тогда Глас раздался к ним, говоря: "Я говорил вам много раз, что вам должно свидетельствовать, должны повести вас в синагоги и к пра­вителям, чтобы вы свидетельствовали. Тот же, кто не будет свидетельствовать, ни [...] Отец [...] чтобы Он [...] и [...]".

И апостолы обрадовались весь­ма, и вошли в Иерусалим, и вошли в храм, они учили о спасении во имя Господа Иисуса Христа и исцелили многих.

И Петр открыл уста, он сказал своим <со>учени­кам: "Не Господь ли наш Иисус, когда Он был в теле, показал нам все вещи, ибо Он снизошел? Братья мои, послушайте голоса моего!".

И он исполнился духом святым, он сказал так: "Свет наш, Иисус, снизошел, и был распят, и понес терновый венец, и облекся в одеяние багряное, и был распят на древе, и был погребен во гробе, и восстал из мертвых!

Братья мои, чуждый сему страданию - Иисус, но мы - те, кто пострадал в ослушании Матери, и поэто­му Он стал во всем подобен нам, ибо Господь Иисус - Сын неизмеримой славы Отца, Начальник нашей жизни! Братья мои, не послушаем же сих беззаконных, и мы пойдем в [...]".

Тогда Петр собрал остальных, говоря: "Господь наш Иисус Христос, Начальник наше­го покоя, дай нам дух понимания, чтобы мы сами творили силы!".

Тогда Петр и другие апостолы увидели Его и ис­полнились духом святым, и каждый сотворил исце­ления, и разделились, чтобы проповедовать Господа Иисуса, и собрались друг к другу, приветствовали друг друга, говоря: "Аминь!".

Тогда Иисус явился, говоря им: "Мир всем вам и каждому верующему во имя Мое! И когда вы пойдете, будет вам радость, и ми­лость, и сила. Не бойтесь же - вот, Я с вами вовеки!".

Тогда апостолы разделились на четыре <стороны>, чтобы проповедовать, и пошли в силе Иисуса, в мире.

 

А.Л. Хосроев, 2014

Послание Петра, которое он послал Филиппу:

"Петр, апостол Иисуса Христа, Филиппу, нашему возлюбленному брату и нашему товарищу по апостольству, и братьям, которые с тобой, здрав[ствуй]. Хочу же я, чтобы ты знал, наш брат, что мы получили заповеди от нашего Господа и Спасителя всего мира, что (сначала) мы должны сойтись в одном месте, чтобы (затем) наставлять и благовествовать во спасение, которое было нам обещано нашим господом Иисусом Христом. Ты же ушел от нас и не пожелал, чтобы мы сошлись и поняли, каким образом нам следует разделиться, чтобы нести благую весть. Итак, не было бы тебе угодно, наш брат, поступать по заповедям нашего Бога Иисуса?".

Когда Филипп получил эти (строки) и прочитал их, отправился он к Петру с радостью и ликованием. Тогда Петр собрал остальных, (и) пришли они на гору, которую называют "Масличная", место, в котором они обыкновенно собирались с блаженным Христом, когда был он (еще) в теле. Тогда апостолы, сойдясь вместе и бросившись на колени, стали молиться, говоря так:

"Отче, Отче, Отче света, тот, кто обладает нетлениями, послушай нас, как ты [соблаговолил] в твоем святом чаде, Иисусе Христе. Ибо стал он для нас светочем во тьме. Вот, послушай нас".

И стали они молиться в другой раз, говоря:

"Сын жизни, сын бессмертия, тот, который пребывает в свете, сын, Христос бессмертия, наш избавитель, дай нам силу, поскольку нас ищут, чтобы убить нас".

Тогда явился великий свет, так что гора осветилась от вида того, который явился. И голос воззвал к ним, говорящий:

"Послушайте мои слова, которые скажу вам. Почему вы просите меня? Я - Иисус Христос, который пребывает с вами вовеки".

Тогда апостолы поклонились (ему). И говорили они (так): "Господи, вот мы хотим знать о недостатке эонов и их полноте". И (еще они спросили:) "Как удерживают нас в этом месте пребывания, или как мы пришли в это место, или каким образом мы уйдем (отсюда), или как есть у нас возможность действовать открыто, или почему силы воюют против нас?".

Тогда голос пришел к ним из света, говорящий:

"Вы сами являетесь свидетелями того, что я (уже) рассказал вам все это. Но из-за вашего неверия скажу вам еще раз.

О [недостатке] эонов: вот недостаток, т.е. непослушание и неразумие Матери, которая явилась без позволения величия Отца (и) захотела воздвигнуть эоны. И когда она сказала, явился Надменный. Когда же она оставила некую часть, Надменный схватил ее (scil. эту часть), и он стал недостатком. Это есть недостаток эонов.

Теперь, когда Надменный получил некую часть, он посеял ее и поставил над ней силы и власти. И заключил он ее в эоны, которые мертвы. И возрадовались все силы мира, что они рождены. Они же не знают Отца, который существует от начала, поскольку чужды они ему. Но он - это тот, которому была дана сила, и они служили ему, его восхваляя. А он, Надменный, возгордился из-за похвалы этих сил. Возревновал он и пожелал создать образ вместо [образа] и форму вместо формы. И своей властью приказал он силам, чтобы вылепили они мертвые тела, и возникли они из непохожести, из образа, который существовал.

А (теперь) об исполнении: Я - тот, который был послан в тело из-за семени, которое погибло. И вошел я в их мертвое творение, но они не узнали меня, думая обо мне, что я смертный человек. И поговорил я с тем, который принадлежит мне, а он внял мне также, как и вы вняли сегодня. И дал я ему права, чтобы он смог вступить в наследство своего отцовства. И я взял [то, что принадлежит мне, и эоны] (снова) стали полными через его спасение. Поскольку [же] был недостаток, то поэтому он (снова) стал полнотой. Потому вас удерживают, что вы являетесь моими. Если вы снимете с себя тленное, тогда станете вы светилами среди мертвых людей. А (для) этого вы (должны) будете сражаться с силами, потому что нет у них покоя по отношению к вам, поскольку не хотят они, чтобы вы спаслись".

Тогда апостолы поклонились еще раз, говоря: "Господи, расскажи нам: как мы будем сражаться с архонтами, поскольку [эти] архонты выше нас!".

Тогда голос воззвал к ним из того, которое им являлось, говоря: "Вы же будете сражаться с ними таким образом: архонты ведь сражаются с внутренним человеком, а вы должны сражаться с ними таким образом: ступайте вместе и учите по миру о спасении в обетовании. И вы препояштесь силой моего Отца и явите вашу молитву, и сам Отец поможет вам, как помог он вам, когда послал меня. Не [будьте слабыми, я с вами вовеки] как и говорил вам с начала, когда я был (еще) в теле".

Тогда случилась молния и гром с неба, и тот, кто явился им в том месте, был взят на небо. Тогда апостолы возблагодарили Господа всяким благословением. И вернулись они в Иерусалим. Идя же (в город), говорили они по дороге друг с другом о свете, который явился. И было (у них) слово о Господе; говорили они: "Если сам Господь наш пострадал, то насколько больше (должны пострадать) мы". Ответил Петр, говоря: "Пострадал он из-за [нас], и нам самим надлежит пострадать из-за нашей малости".

Тогда голос случился к ним, говорящий: "Я говорил вам много раз: "Надлежит вам пострадать. Предстоит вам быть приведенными в синагоги и к начальникам, так что вы пострадаете. А тот, кто не пострадает и не [""...]. Апостолы же [очень] обрадовались и пришли в Иерусалим. И пришли они в храм и учили о спасении во имя Господа Иисуса Христа. И излечили многих.

Открыл же уста Петр и сказал своим ученикам: "[Воистину] Господь наш Иисус, когда он был в теле, показал нам все. Ибо пришел он. Братья мои, послушайте мой голос". И исполнился он духом святым (и) сказал так: "Наш светоч Иисус пришел и был распят, и понес он терновый венец и надел на себя багряницу, и повесили его на древе, и погребли его во гробе, и восстал он из мертвых. Братья мои, не причастен Иисус этому страданию, но мы - это те, кто пострадали из-за проступка Матери. И поэтому он сделал все по подобию нам. Ибо Господь Иисус, Сын неизмеримой славы Отца, начальник нашей жизни. Так вот, братья мои, не станем слушаться этих беззаконных и давайте отправимся в [..."...] [Пе]тр [собрал...] говоря: "[Господь наш] Иисус Христос, начальник [нашего] покоя, дай нам дух знания, чтобы и мы могли совершать чудеса!".

Тогда Петр и другие апостолы увидели [его] и исполнились духом святым, и совершил каждый исцеления. И разделились они, чтобы проповедывать Господа Иисуса. И сошлись они друг с другом и приветствовали один другого, говоря: "Аминь".

Тогда явился Иисус, говоря им: "Мир вам всем и каждому, кто верит в имя мое. Когда же вы пойдете, да будет вам радость, благодать и сила. Не будьте же слабыми, вот, с вами я вовеки".

Тогда апостолы разделились на четыре (слова?), чтобы проповедывать, и отправились они в силе Иисуса в мире.


 


Кодекс IX

Мелхиседек

А. Мома

Иисус Христос, Сын Божий [...] из [...]

(2 строки не читаются)

[...] Эонов, чтобы я мог рассказать всем в Эонах и, в (случае с) каждым из Эонов, чтобы я мог поведать о Природе Эона, чем он является, и что я мог бы облачиться в дружбу и добро как в одеяния, о, брат, [...] и [...]

(7 строк не читаются)

[...] их конец [...]. И он явит им Истину [...] в [...]

(3 строки не читаются)

[...] пословиц(ы) [...]

(строки с 26-й до последней и 2 первые строки след. стр. не читаются)

[...] сперва в притчах и загадках [...] проповедовать их. Смерть затрепещет и будет голодна - не только он сам, но также его приятели, правящие миром Архонты, и Княжества, и Власти, Женские Боги и Мужские Боги вместе с Архангелами. И [...]

(4 строки не читаются)

[...] всех их, [...] Архонтов [...], всех их, и всех [...], и всех [...].

Они скажут [...] о нем, и о [...] и [...]

(2 строки не читаются)

[...] они будут [...] Сокрытые Тайны [...]

(строки с 27-й до последней и 2 первые на след. стр. не читаются)

[...] вне [...] Всего. Они будут [...] этого. Законники схоронят его быстро. Они назовут его "Нечестивым человеком", "Беззаконным", "Нечистым". А на третий день он восстанет из мертвых [...]

(строки с 12-й до последней и 3 первые строки след. стр. не читаются)

[...] святые ученики. И Спаситель явит им Мир, дающий жизнь Всему.

Но эти, в Небесах, говорили много слов, вместе с этими, на Земле, и с этими, под Землей. [...]

(строки с 11-й до последней не читаются)

[...] [котор(ое)] случится в имени его. [Кроме того,] они будут говорить о нем, что он непорожденный, хотя он был порожден, (что) он не ест, даже хотя он ест, (что) он не пьет, даже хотя он пьет, (что) он необрезанный, хотя он был обрезан, (что) он бесплотен, хотя он явился во плоти, что он пришел не страдать, [хотя] он пришел, чтобы пострадать, (что) он не воскрес из мертвых, [хотя] он воскрес из мертвых.

Но все племена и все народы будут говорить правду, те, кто получают от тебя самого, о, Мелхиседек, Святой, Высокопреосвященный, совершенную надежду и дары жизни. Я - Гамалиэль, посланный в [...] Конгрегацию Детей Сифа, которые превыше тысяч тысяч и мириад мириад, Эонов [...] сущности Эонов, аба[...] аиаи абаба. О, Божественный [...] природы [...]! О, Мать Эонов, Барбело! О, Перворожденный Эонов, великолепный Доксомедон Дом[...]! О, Славный, Иисус Христос! О, Главнокомандующие Светил, вы, Силы - Армозель, Ориэль, Давейфэ, Элелет, и ты, Человек Света, Бессмертный Эон Пигераадамас, и ты, Добрый Бог Благих Миров, Мирохейрофетоу, через Иисуса Христа, Сына Божия! Вот тот, кого проповедую я, так как туда прибыл Истинно Сущий, посреди сущих [...] Не-Сущий, Авель Барух - чтобы тебе можно было дать Знание Истины [...], чтобы он, из Расы Высокопреосвященных, которая превыше тысяч тысяч, мириад мириад, Эонов. Не-Благие Духи не ведают его и свое (собственное) крушение. Не только (это, но) я пришел явить тебе Истину, которая внутри Братьев. Он включился в Живое Предложение, вместе с вашими подчиненными. Он предложил их как предложение Всему. Ибо это не скот, чтобы предлагали вас за грех(и) неверия, и за невежества, и (за) все нечестивые дела, которые совершат они [...]. И не достигают они Отца Всего [...] Веры [...]

(20 строк не читаются)

Ибо Воды, которые над [...], получающие крещение [...]. Но получи(те) то крещение, которое с водою, которая [...], пока грядет он [...]

(3 строки не читаются)

[...] крещение, как они [...]

(18 строк не читаются)

[...] молиться за подчиненных этих Архонтов и [всех] Ангелов вместе с Семенем, засеянным из Отца Всего [...] Целого [...] из [...] были вызваны Боги, и Ангелы, и Люди [...] вне этого Семени, все Природы, те, что в Небесах, и те, что на Земле, и те, что под Землей [...]

(14 строк не читаются)

[...] женской природы [...], среди тех, что в [...]. они были связаны с [...]. Но это - не Истинный Адам [и не] Истинная Ева.

Ибо когда они вкусили от Древа [Познания], они попрали пылким мечом Херувима и Серафима. Они [...], бывший Адамовым, [...] Архонты мира и [...] их вне [...] после того, как испустили [...] Подчиненных этих Архонтов и их мирских вещей, их, принадлежащих [...]

(13 строк не читаются)

[...] Свет [...]. И Женщины, и Мужчины, живущие с [...] сокрыты(м) от всякой природы, они отрекутся от Архонтов [...], кто получает от него [...]. Ибо они достойны [...] Бессмертного, и Великого [...], и Великого [...], и Великого [...] Сынов Человеческих [...] ученики [...] Образ, и [...] из Света [...] который свят. Ибо [...] от начала [...] семя [...]

(строки с 13-й до конца стр. не читаются)

Но я буду безмолвным [...], ибо мы - братья, сошедшие из Живого [...]. Они будут [...] на [...]

(1 строка не читается)

[...] Адама, [...], Авеля, Еноха, Ноя, [...] тебя, Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога, [...] тех, кто [...] женщин [...]

(строки с 14-й до конца стр. не читаются)

[...] эти двое, которых обменяли, (не?) будут осуждены ни во времени, ни в пространстве - где бы они ни были порождены - ни их врагами, ни их друзьями, ни бродягами, ни их (собственным) родственником, (ни) нечестивым, ни благочестивым. Все Неблагоприятные Природы будут [...] их, проявленных ли или не проявленных, вместе с обитающими в Небесах, и тех, что на Земле, и тех, что под Землей. Они развяжут войну [...] каждого. Ибо [...], неважно, в [...]

(3 строки не читаются)

[...] много [...]

(2 строки не читаются)

А те в [...] каждого будут [...]. они будут [...] со всяким ударом [...] Слабостей. Они будут ограничены другими формами и будут наказаны. Их Спаситель заберет прочь от них, и они преодолеют все, не своими устами и словами, но посредством [...], который будет дан им. Он сокрушит Смерть.

[Все то,] чему я приказал явиться, явилось как я (и хотел). Но то, что скрыто, не явилось никому, если не явилось тебе".

И немедленно я воскрес, я, Мелхиседек, и начал я [...] Бога [...], что мне следовало бы радоваться [...]

(1 строка не читается)

[...] пока он действует [...] живой [...], я сказал: "Я [...]

(2 строки не читаются)

[...] и не перестану я, отныне и вовеки, о, Отец Всего, поскольку ты сжалился над людьми, и [ты послал] Ангела Света [...] из твоих Эонов [...], чтобы явить [...]. Когда же пришли мы, он заставил меня восстать из невежества и (из) плодоношения смерти к жизни. Ибо у меня есть имя: я - Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога; я знаю, что именно я воистину являюсь Образом Истинного Высокопреосвященства Всевышнего Бога и [...] мира сего. Ибо это немало, что Бог [...] с [...] пока он [...]. И [...] Ангелы, обитающие на Земле [...]

(2 строки не читаются)

[...] являются Жертвой [...], которого обманула Смерть. Когда он умер, он связал их с Природами, сбившими их с пути истинного. А еще он подносит жертвоприношения [...] скота, говоря: "Я придал их Смерти, и Ангелам, и [...] Демонам [...], живущим жертвуя [...]. Я пожертвовал себя вам подобно жертвоприношению, вместе с теми, которые мои, тебе самому, (о), Отец Всего, и тем, кого ты любишь, изошедшим из тебя - святым и живым. И [согласно] Совершенным Законам оглашу я имя свое, так как принял я крещение ныне (и) вовеки (как имя) среди живых (и) святых имен, и (ныне) в Водах. Аминь".

[Ты свят, Ты] свят, Ты свят, о, Отец Всего, истинно сущего, [...] не сущий, Авель Барух [...], вовеки вечные, Аминь.

Ты свята, Ты свята, Ты свята, Мать Эонов, Барбело, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, Перворожденный Эонов, Доксомедон [...], [вовеки] веков, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят [...]

(2 строки не читаются)

[...] вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят [...]

(1 строка не читается)

[...] Первый Эон, Гармозель, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, командир, Светило Эонов, Ориэль, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, командир Эонов, Человек Света, Давейфэ, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, главнокомандующий, Элелет [...]

(1 строка не читается)

[...] Эонов [...]

(1 строка не читается)

[...] на веки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, добрый Бог Благих Слов, [...] Мирохейрофетоу, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, Главнокомандующий Всего, Иисус Христос, вовеки вечные, Аминь.

(1 строка не читается)

[...] благословен [...] исповедание. И [...] исповедует Его [...] ныне [...], затем он становится [...] страх и [...], страх и [...] мешает [...] окружая их [...], в Месте, вмещавшем в себе тьму великую, и многие [...] являются [...] там [...] являются [...]

(строки с 23-й до конца стр. не читаются)

И [...] они были одеты в [...] все, и [...]

(6 строк не читаются)

[...] помехи. Они дали [...] их слова(м) [...], и они сказали мне: "[...], Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога", [...] они говорили, как если бы [...] их уста [...] во Всем [...]

(7 строк не читаются)

[...] ввели в заблуждение [...]

(строки с 25-й до конца стр. не читаются)

[...] с его [...] поклонением, и [...] верой, и [...] его молитвами, и [...]

(1 строка не читается)

[...] являющихся его [...] первым [...]

(2 строки не читаются)

[...] Их не заботило, что Священство, которое ты представляешь, которое от [...]

(1 строка не читается)

[...] в Совещаниях [...] Сатаны [...], жертвы [...] его учений [...]

(2 строки не читаются)

[...] этого Эона [...]

(4 строки не читаются)

[...] существующи(е) в [...], сбивающи(е) с пути истинного [...]

(строки с 27-й до конца стр. не читаются)

[...] и некоторые [...]

(2 строки не читаются)

[...] он отдал их [...]

(1 строка не читается)

[...] и тринадцать [...]

(строки с 7-й до конца стр. не читаются)

[...] бросили его [...], чтобы (в)ы мог(ли) [...]

(1 строка не читается)

[...] ибо немедленно, [...], посредством [...] на грунт(е). [...]

(строки с 7-й до конца стр. не читаются; след. 2 стр. текста полностью или частично не читаются)

[...] который над людьми. И [...] вы давили на меня, [...] вы бросили меня, [...] труп. И вы распинали меня с третьего часа кануна Субботы (иудейской) до девятого часа. А после всего этого я восстал из мертвых, [...] изошел из [...] в меня, [...] очи мои видели [...], они не нашли никого [...]

(строки с 13-й до конца стр. не читаются)

[...] приветствовал меня [...]. они говорили мне: "Будь же сильным, о, Мелхиседек, великий, Высокий Священник Всевышнего Бога, ибо Архонты, которые твои враги, развязали войну; (но) ты преобладал над ними, и они не возобладали над тобой, и ты вытерпел, и ты сокрушил врагов своих. [...] их [...] упокоится в любом [...], который живой (и) святой [...] возвеличивавших себя против него в [...] плоти [...]

(строки с 15-й до конца стр. не читаются)

"[...] с предложениями, работающими на том, что является добром, спешкой спешащие.

А Откровения эти не открывай всякому, (кто) во плоти, ведь они невещественны, если именно тебе дано Откровение (так поступать)".

Тогда же Братья, принадлежащие Поколениям Жизни и говорившие все это, были вознесены (в Области, которые) превыше всех Небес. Аминь.



Мысль Нореи

Дм. Алексеев, 2008

Отец всего, [мысль] света, разум, [обитающий] в вышних, над [нижними], свет, обитающий [в] вышних, глас истины, разум [прочный], слово неодолимое и глас неизреченный, Отец [непостижимый]!

Норея - [взывающая] к ним. Они [услышали], они приняли ее в ее место навсегда, они дали ей отца разума, Адама, и также глас святых, чтобы она упокоилась в мысли неизреченной; чтобы она унаследовала первый разум, который приняла, и упокоилась в Саморожденном Боге, и породила себя, как и Он. Она унаследовала слово живое и соединилась со всеми нетленными, и сказала в разуме Отца.

И она [пришла], говоря словами жизни. И она осталась пред лицом Вышнего, [обладая] тем, что она получила до дня, когда мир появился. Есть у нее великий [разум] Незримого, и [она прославляет] своего Отца, и пребывает среди [...] в Полноте, [и] видит Полноту.

И она не будет в изъяне. Есть у нее четыре заступника святых, посланные к ней от Отца всего, Адама, Который внутри всех Адамов, и Он обладает мыслью Нореи, говорящей о двух именах, составляющих одно имя.

 

И.С. Егоренков, 2001

Отец Всего, Мысль Света, Дух, живущий в вышних, над нижними, Свет, живущий в вышних, Голос Истины, Ум Прямой, Логос Невыразимый и Голос Несказанный, Отец Непостижимый!

Это Норея взывает к ним. Они услышали, они взяли ее в место ее навсегда. Они дали ей Отца-Ум-Адаманта и также Голос [...] святых, дабы упокоилась она в Мысли Невыразимой, дабы она унаследовала Первый Ум, который она взяла, и упокоилась в Божественном Саморожденном, и родилась сама таким же самым образом, как она унаследовала также Логос Живой, и объединилась со всеми нерушимыми, и пребывала в Уме Отца.

И она начала говорить Словом Жизни. И она осталась перед лицом Возвышенного обнимать того, кого она взяла (еще) до дня сотворения мира, обладая Великим Умом Невидимого. И она воздает славу их Отцу и пребывает среди тех [...] в Плероме и она видит Плерому.

Настанут дни, (когда) она пойдет к Плероме, и не будет в убытке, так как есть у нее четыре святых защитника, которые заступаются за нее перед Отцом Всего. Это - Адамант, который во всех aдамантах, так как есть у него Разумение Нории, которое говорит о двух именах, что они составляют Имя Единое.



Свидетельство Истины

А.Л. Хосроев, 1991

Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума. Ибо многие искали истину и не смогли обрести ее, потому что старая закваска фарисеев и знатоков закона прочно держала их. Закваска же - это ведущее к заблуждению вожделение ангелов, демонов и светил. Α фарисеи и книжники это те, кто принадлежит архонтам, обладающим властью над [ними].

Ибо никто, находящийся под законом, не может взглянуть на истину, ибо не могут они служить двум господам; ведь осквернение (от) закона очевидно, а неосквернение принадлежит свету. Закон повелевает брать мужа, брать жену и рожать, становиться многочисленными, как морской песок, страсть же, которая приводит их в восторг, удерживает души тех, кто рождены в этом месте, и тех, кто оскверняет, и тех, кого оскверняют, - чтобы закон был оправдан через них. И становится ясным, что они помогают миру и от[вращаются] от света, они, которые не в состоянии миновать архонтов [тьмы] до тех пор, пока не заплатят последнего гроша.

Α Сын Человека [вышел] из нетленности, [будучи] чужд осквернения. Он явился в мир на реке Иордан, и тотчас Иордан [повернул] вспять. Α Иоанн свидетельствовал о схождении Иисуса. Ибо он один увидел силу, которая сошла на реку Иордан, ведь он понял, что закончилось царство плотского рождения. Река же Иордан является силой тела, т.е. чувств, удовольствий, а вода Иордана является вожделением к совокуплению, Иоанн же является архонтом чрева.

Вот то, что открывает нам Сын Человека: "Подобает вам получить слово истины; но если один, (пребывая) в совершенстве, получит его, то другому, находящемуся в незнании, трудно перестать творить дела [тьмы]. Но те, кто познал нетленность, получили возможность бороться против [...]. Я сказал [вам]: "Не стройте (и) [не] собирайте для себя в место, куда разбойники врываются, но несите плод на [небо] к Отцу.

Глупцы - думающие в своем сердце, что если они исповедуют: "Мы христиане" только словом, а не на деле; отдающие себя незнанию, физической смерти, не знающие, куда они идут, не знающие, кто Христос, думающие, что они будут жить, в то время как они заблуждаются, - следуют за начальствами и за властями; они же и попадают в руки последних из-за незнания, которое в них. Ибо если бы только слова, которые свидетельствуют, спасали, (тогда) весь мир уповал бы на это [и] был бы спасен. [Но] именно таким образом они [навлекли] на себя самих заблуждение [...]. [Они] не [знают], что [уничтожают] себя. Если бы [Отец] хотел человеческой жертвы, он оказался бы тщеславным.

Ведь Сын Человека облачился в их первенца, спустился в преисподнюю и совершил множество чудес, воскресив мертвых, (пребывающих) там. И позавидовали ему мироправители тьмы, поскольку не нашли в нем греха. Но он уничтожил также их дела среди людей, так что хромым, слепым, расслабленным, немым и одержимым демонами дал излечение. И он ходил по водам моря. Из-за этого он [погубил] свою плоть [...]. Они вошли в лодку и [в тридцати] стадиях (от берега) [увидели Иисуса, идущего] по мо[рю]. Они (ученики) - свидетели [пус]тые, свидетельствующие только [себе] самим. Итак, они слабы и не в состоянии подняться.

Но когда они исполняют свою страсть, вот какую мысль они имеют в себе: "Если мы предадим себя смерти во имя (Господа), мы будем спасены". Однако все это обстоит не таким образом. Но под воздействием блуждающих звезд они говорят, что завершили свой пустой путь [...].

Они не имеют слова, которое дает [жизнь], [и] некоторые говорят: "В последний день мы безусловно восстанем в воскресении". Но они не знают, [что] они говорят, ибо последний день [...]. Они спрашивали, [к чему] они привязаны [и каким] образом можно освободиться. И [они узнали] о себе, [кто они], или даже где они [теперь] и что за место, [в] котором они упокоятся от своего неразумия, [достигнув] знания. Их [же] Христос перенесет в [места] возвышенные, поскольку они [отвергли] неразумие и устремились к знанию [...]

[...] [не упо]вайте поэтому на плотское воскресение, которое [является] разрушением [...] а [те, которые принимают его] для себя [в прямоте], [силе] и всяком знании, [их] перенесет он [на места] возвышенные, в жизнь вечную, [а] те, которые принимают его для себя в незнании, оскверняющие удовольствия господствуют над теми. Они обычно говорят: "Бог создал [члены] для нашей пользы, чтобы мы [размножались в] осквернении, чтобы [мы могли] наслаждаться. И они заставляют Бога участвовать с ними [в] делах такого [рода] [...] (далее следует пассаж, где говорится о сошествии Святого Духа в виде голубя на Иисуса, о том, что он был рожден от девы и "принял плоть"). [...] получи [в] силу. Разве были [мы сами] рождены из девственного состояния [или] зачаты словом? [...] является знаком тела. Пила же, которая отделяет нас от заблуждения ангелов, - это слово Сына Человека.

Но никто не знает Бога истины, кроме того человека, который оставит все дела мира, отрешившись от всего и схватив край его одежды. Он воздвигся, как [сила], и покорил всякое вожделение в себе [...] (следующие строки сохранили лишь отдельные слова, из которых можно понять, что речь идет о тройном делении человеческой природы: ум, душа, плоть). И кто тот, который связал его? Или кто тот, кто его освободит? И что есть свет? Или что есть тьма? Кто же тот, кто создал [землю]? Или кто есть Бог? [А кто] ангел? Или что такое душа? И что такое дух? Или где голос? Α кто тот, который говорит? Или кто тот, который слышит? Кто тот, который наказывает? Или кто тот, который страдает? И кто тот, который породил подверженную гибели плоть и каково устроение? И почему некоторые хромые, а некоторые [сле]пые; и некоторые [лишены разума], а некоторые [мудрые]? И некоторые богатые, [а] некоторые бедные? И почему некоторые [бессильны], [некоторые] разбойники? [...]

[...] сражаясь против мыслей архонтов и властей и демонов. Он не дал им какого-либо места, в котором они бы упокоились, [но] воевал против их страстей [...] и презрел их заблуждение. Он очистил свою душу от ошибок, которые он совершил чужой рукой. Он встал, распрямляясь внутри себя, потому что он находится в каждом и потому что он имеет смерть и жизнь в себе, находится же посреди этих двух. Когда же он получил силу, он обратился к частям, принадлежащим правому и вошел в истину, отказавшись от всех (частей), принадлежащих левому, и наполнившись мудростью, советом, пониманием, разумением и вечной силой, [и] он разомкнул оковы. [Тех, которые] образовали все, он осудил их [...]

[...] Отец истины [относительно] нерожденных эонов и относительно девы, которая породила свет. И он думает о силе, которая истекает на все, и которая имеет власть над ним. И он - ученик его ума, который является мужским (началом). Он начал молчать внутри себя самого до того дня, когда станет достойным, чтобы быть взятым наверх. Он отвергает многословие и словопрения и терпеливо переносит любые обстоятельства, и он противостоит им и сносит все дурное, и он терпелив с каждым, равняет себя с каждым и вместе с тем отделяет себя от них. И то, что тот желает, [он предоставляет] ему, [чтобы] тот стал совершенным и [свя]тым [...] он свидетельст[вовал] об истине [...] и вошел в нетленность, - место, откуда он произошел, - оставив мир, который имеет подобие [ночи], и тех, кто вращает в нем звезды.

Поэтому это является истинным свидетельством. Когда человек познает себя самого и Бога, который выше истины, он будет спасен. И он увенчается венком неувядаемым.

Иоанн был рожден словом через женщину, Елизавету, и Христос был рожден словом через деву Марию. В чем же состоит это таинство? Иоанн был рожден через чрево, причем оно претерпело мучение и стало старым, а Христос прошел через чрево девственное. Α после того, как она зачала, она родила Спасителя. И все равно она осталась девой. Почему же вы [заблуждаетесь] и не спрашиваете об этих таинствах, которые были предначертаны ради нас?

Написано в законе об этом, когда Бог заповедал Адаму: "Со всякого [дерева] ты можешь есть, но с дерева, которое посреди рая, не ешь, так как в день, в который ты съешь с него, умрешь смертью". А змей был мудрее, чем все звери, которые в раю, и он убедил Еву, говоря: "В день, когда вы съедите с древа, которое находится посреди рая, откроются глаза вашего ума". Ева же послушалась и протянула свою руку, взяла с древа, съела и дала также своему мужу, [чтобы он ел] с ней. И тотчас они поняли, что они наги, и взяли они фиговые листья и надели на себя пояса.

Α Бог пришел в [вечерний] час, прогуливаясь посреди рая. Но когда Адам увидел его, он спрятался. И сказал (Бог):"Адам, где ты?". Тот же ответил и сказал: "Я зашел под фиговое дерево". И тотчас Бог узнал, что он съел с древа, про которое он заповедал: "Не ешь с него". И сказал ему: "Кто тот, который научил тебя?". Адам же ответил: "Женщина, которую ты дал мне". И женщина сказала: "Змей, он научил меня". И он проклял змея и назвал его дьяволом. И сказал: "Вот Адам стал, как один из нас, знающий зло и добро". Затем сказал: "Давайте прогоним его из рая, чтобы не взял он с древа жизни и не съел, и не стал жить вечно".

Какой же он, этот Бог? Во-первых, он позавидовал Адаму (и не захотел), чтобы он съел с древа познания, и, во-вторых, он сказал: "Адам, где ты?". Бог же не имел предвидения, т.е. сначала он не знал этого, [и] после этого он сказал: "Давайте прогоним его из этого места, чтобы не съел он с древа жизни и не стал жить вечно". Если же он показал себя злым завистником, то что же это за Бог? Ибо велика слепота тех, которые взывают (к нему) и не познали его. И он сказал: "Я - Бог ревнитель; я передам грехи отцов на сыновей до третьего (и) четвертого поколения". И он сказал: "Я сделаю, чтобы их сердце огрубело и их ум ослеп, чтобы они не смогли ни мыслить, ни постигать то, что говорится". Но это он сказал тем, которые верят в него и служат ему.

И пишет [в] одном месте Моисей: "[Он] сделал дьявола змеем для [тех], которые есть у него в его рождении". В другой книге, которую называют "Исход", написано таким образом: "Он состязался с [магами], в то время как под действием их злополучного искусства место (в котором они находились) было наполнено змеями и [посох] в руке Моисея стал змеем, и проглотил змеев магов.

Снова написано: "Он сделал змея из меди и водрузил на столп [...] (далее страница сильно повреждена; здесь Христос отождествляется с медным змеем, ср. Ин. 3:14)

[...] Огдоада, т.е. восмерица, и чтобы мы получили это [место] спасения. [Они же] не знают, что есть спа[сение], но входят в [несчастье] [...] он завершил путь Валентина. Он сам говорит об Огдоаде, а его ученики напоминают учеников Валентина. Они сами [...] оставляют благо [...] [они] явля[ют] себя из заблуждения, в котором они пребывают в обмане мира. Ибо [они] идут в это место со своим знанием, которое суетно.

Также и Исидор, [его сын], походил [на Василида] [...]. Они [не] согласны друг с другом. Ибо си[мо]ниане берут [жен] и рожают детей, а [...] воздерживаются [...]. Ни любое из [удовольствий], ни вожделение не [могут они] сдерживать их. Подобает им стать неоскверненными, чтобы они явили каждому, что они [из рода] Сына Человека. О них свидетельствовал Спаситель [...] [в] день, когда они родят [детей]; не только это, но они соединяются, когда они кормят грудью.

Α другие захвачены смертью [...]. Они [влекутся] куда угодно и наслаждаются не[праведным] богатством, дают деньги [под проценты], проводят время и не работают. Но [тот, кто] является [от]цом богатства, и отец соития.

Α тот, кто имеет силу отвергнуть их, свидетельствует, [что] он происходит из рода Сына Человека, имея силу обвинять их [...] и удалившись [...] он замолчал, оставив многословие и словопрения. Α [тот, кто] нашел [животворящее слово] [и тот], кто познал [Отца истины], [упокоился] и перестал ис[кать], [обретя]; когда же он нашел, он замолчал. Но немногое он обычно говорит и тем, кто [...] в их умном сердце [...].

Некоторые приходят к вере, [прини]мая крещение, имея его как надежду спасения, то, что они называют ["печать"]. При этом они не знают, что [отцы] мира являются в этом [месте], [но] он сам [знает], что на него поставлена печать. Ибо Сын Человека не крестил ни одного из своих учеников [...]. Α если те, которые крещены, получили жизнь, то мир оказывается ненужным, а отцы крещения осквернились.

Но крещение истины другое. Оно обретается через отказ от мира. [Но те, которые] только говорят, [что они] отвергают его, [лгут] и идут в [место] страха. Кроме того, они унижены в нем. (Ведь) по образу тех, которые дали им (крещение), причем они (уже) осуждены, получат (и) эти.

Они отвратительны в своем занятии. Но некоторые из них отпадают [к служению] идолам, [а другие] имеют [демонов], обитающих с ними, как царь Давид. Он - это тот, который положил основание Иерусалиму, и его сын Соломон, тот, которого он родил в [прелюбодеянии], построил Иерусалим при помощи демонов, потому что он получил [силу]. Когда же он закончил [строить, он запер] демонов [в храме]. Он [поместил их] в семь сосудов; (и) [они находились] долгое вре[мя] в сосудах, оставленные здесь. Когда римляне [пришли] в Иерусалим, они открыли сосуды, [и тотчас] демоны устремились из сосудов как те, которые освобождаются из тюрьмы. И сосуды остались чистыми. И с этих дней [они обитают] с людьми, которые пребывают в незнании, и [они остались] на земле.

Итак, кто Давид? Или кто Соломон? Или что такое основание? Или что такое стена, которая окружает Иерусалим? Кто такие демоны? И что такое сосуды? И кто римляне? Но это таинства [...] саламандра. [Она] входит в огненную печь, которая сильно пылает, и врывается в [...] [Сын] Человека и [он] явился через кипящий источник [бес]смертия [...]. Они говорят: "Даже если ангел спустится с неба и будет проповедовать вам сверх того, что мы проповедовали вам, пусть будет ему анафема!". Они не позволяют [...] души, которая [...] свобода [...] так как они еще незрелые [...] они не могут [соблюдать] закон, тот, который действует посредством этих ересей; но это не они, а силы Саваофа [...] он крестил его и [...] он стал Богом; он поднялся, и они не захватили его [...] каждый [...] причем они хватают его [в] незнании, направляя к тем, которые учат по углам посредством амулетов (?) и искусных уловок. Они не смогут [...].


 


Кодекс X

Марсан

А. Мома

(первые 10 строк не читаются)

[...] и [награда]. Они [пришли, чтобы знать]. Они нашли его с чистым сердцем, (и) они не огорчали его злом. Тем же, кто получил вас, будет дана избранная награда за выносливость, а он отвратит от них зло. [Но] пусть никто из нас не будет обеспокоен [и] не будет думать в сердце своем, что Великий Отец [...]. Ибо он взирает на Все [и] заботится обо всех них. И [он] показал им свою [...]. Те же, что [...]

(10 строк в начале 2-й стр. не читаются)

[...] сначала.

Но что касается Тринадцатой Печати, то я основал ее вместе с Вершиной Знания и Несомненностью Покоя. Первая (Печать), [и] Вторая, и [Третья] - мирские и материальные. Я уже [рассказывал] вам о них, чтобы вы могли [...] тела ваши. И Чувственно Воспринимающая [Сила] будет [...] тех, кто будет отдыхать, и их сберегут [от] страсти и разделения Союза.

Четвертая [и] Пятая, которые выше, (к) [которым] вы пришли, чтобы познать [...] божественными. Он пребывает после [...] и Природы [...], то есть, тот, кто [...] трех. И [я рассказал] вам о [...] в Трех [...] этими [двумя. Я рассказывал] вам об [этом, что это] - невещественный [...] и после [...] внутри [...] каждого [...] который [...] ваш [...]. [Пятая относится к] преображению тех, которые внутри меня и к обитающим в этом Месте.

Но Шестая, касающаяся Само-Порожденных, относится к нетелесному существу, живущему (лишь) частично вместе с существующими в Истине Всего [...] во имя понимания и уверения. А [Седьмая] относится к Само-Порожденной Силе, [являющейся] Треть(ей) [Совершенн(ой)] [...] Четвертой, касающейся Спасения [и] Мудрости. А Восьмая относится к Разуму - [Мужскому, который] проявился [в самом начале] - и (касается) Бытия, [являющегося нетелесным] и [умопостигаемым] миром. Девятая [...] - от Силы, [которая] проявилась в самом начале. Десятая [относящаяся к Барбело], Девственному [...] Эону. [Одиннадцатая] и [Двенадцатая] говорят о Невидимом, обладающем Тремя Силами, и о Духе, не имеющем бытия и принадлежащем к Первой Непорожденной. Тринадцатая говорит о Безмолвном - который не был [познан] - и о первенстве [того, кто] не был различен.

Ведь я и есть он, [познавший] истинно сущее, частично [ли], [полностью] ли, соответственно (его) различию или [одинаковости], (познавший), что они от [Начала] (пребывают) [в] Целом Месте, которое вечно - (познавший) всех тех, что начали быть как без бытия, так и с бытием, тех, которые не порождены, и Божественные Эоны вместе с Ангелами и Душами, которые без обмана, и [Одеяния] Душ, и Подобия Простых. А [впоследствии они] были смешаны с [...] их.

Но все же [...] Целое Бытие [...], [которое] подражает [Внетелесному Бытию] и Невещественной. [В конце концов], Целое Повреждение [было спасено] вместе с Бессмертием Бывшей. Я же обдумал (это) и достиг Предела чувственно воспринимаемого мира. [Я пришел познать] часть за частью Целое Место Внетелесного Бытия, и [я] пришел познать умопостигаемый мир. [Я пришел познать], когда обдумывал, во всех ли отношениях чувственно воспринимаемый мир [достоин] полностью спасенного Бытия.

[Ибо] я не прекращал говорить о Само-Порожденном, о, [...], ставшем [...] часть за частью Полным Местом. Он снизошел; он снизошел снова [из] Непорожденного, не имеющего бытия, являющегося Духом. Тот, кто есть прежде всех них, достигает [Божественного] Само-Порожденного. Тот, кто [пребывает] в поисках [...] и он сущий [...] [и] он подобен [...] и от [...] разделяя [...] я стал [...] для многих, так как это явление (было для того), чтобы он спас многих.

Но после всего этого ищу я Царствие Троесильного, не имеющего начала. Где же проявился и действовал он, чтобы наделить своей Силой Полное Место? И как начали быть Непорожденные, ведь они не были порождены? И чем являются различия между [Эонами? А] что касается Непорожденных, то сколько их? И как именно [отличаются они] друг от друга?

Когда я спрашивал обо всем этом, я постиг, что он трудился из Безмолвия. Он от начала сущий среди истинно сущих, принадлежащих Тому, Кто сущий. Есть и другой, сущий от Начала, принадлежащий трудящемуся внутри Безмолвного. И Безмолвие [...] его работает. Ибо также много, как этот [...], что он [работает из] [Безмолвия, принадлежащего] Непорожденному Среди [Эонов, и от] Начала нет у него [бытия]. Но Энергия его - Троесильный, непорожденный [прежде] Эона, не имеющий [бытия]. И можно даже узреть Верховенство Тишины Безмолвного, то есть Верховенство Энергии Троесильного. И тот, который сущий, который безмолвен, [который] над [Небесами] [...], открыл [Троесильного, Первого] Совершенного.

[Когда же он] [...] к Силам, возрадовались они. Те же, что внутри меня, сделались совершенными вместе со всеми остальными. И все они - одна за другой - благословили Троесильного, являющегося Первым Совершенным, [благословляя] его в чистоте, [повсеместно] восхваляя Господа, [сущего] прежде Всего, [...] Троесильного. [...] их поклонение [...] меня самого, [и я все еще буду вопрошать], как они сделались безмолвными. Я буду познавать Силу, которую держу во Славе.

Третья Сила Троесильного, когда она восприняла его, сказала мне: "Будь безмолвен, чтобы ты мог познавать. Беги же и предстань предо мною. Но знай, что Он был [безмолвен], и стяжай понимание". Ведь [Сила] заботится [обо мне, ведя] меня в [Эон, который] суть Барбело, Мужская [Невинность].

Невинность потому стала мужской, что она была отделена от мужского. Знание же стояло вне его, поскольку оно принадлежит ему. И она, сущая, она, искавшая, обладает (им) также, как Троесильный обладает (им). Она ушла от них, от [этих] Двух [Сил], ведь она пребывает [вне] Великого, поскольку она [...], который выше [...], который безмолвен, [имеющий] эту [заповедь] быть безмолвным. Его Гнозис, и его Ипостась, и его Деятельность - это то, о чем и вела речь Сила Троесильного, (говоря): "Мы все ушли к самим себе. Мы [стали] безмолвными, [и] когда мы пришли познать [его - то есть] Троесильного - [мы] пали ниц. Мы [...]. [Мы] благословили его [...] на нас". [...].

[...] Невидимый [Дух] взлетел в свое Место. Целое Место было открыто. Целое Место открывалось, (пока) он не достиг Вышней Области. Снова он удалился; он заставил Целое Место осветиться, и Целое Место было освещено. А [вам] была дана Третья Часть [Духа] Силы того, [кто обладает] Тремя [Силами]. Благословен [...]. Он сказал: "О [вы, обитающие в этих] Местах, необходимо [вам познать] тех, которые превыше них, и поведать (о них) Силам. Ибо вы (Сизигия) станете [избранными] вместе с Избранными [в последние] Времена, [как] Невидимый Дух [взлетает] ввысь. А вы [сами] - взлетайте с ним, ибо есть у вас Великий Венец, который [...].

Но в День [...] будет манить [...] взбежать ввысь [...] и чувственно воспринимаемый [...] видимый [...] и они [...]

(2 страницы отсутствуют и 14 строк не читаются)

[...] восприятия. Он - навеки, не имущий бытия, в Том, Кто Есть, кто безмолвен, в том, кто от Начала, [кто не] имеет бытия [...] часть [...] неделимый. [...] полагает [...] девятый [...]

(около 20 строк не читаются)

[...] Я [обитал] посреди Эонов, которые были порождены. Так как мне (это) было разрешено, [я] пришел для того, чтобы пребывать посреди тех, кто не был [порожден]. Но я [обитал] в Великом Эоне, так как я [...]. И [...] Три Силы [...] Того, кто [обладает Тремя] Силами. Эти [Три Силы] [...] Безмолвного и Троесильного [...] того, что бездыханен. У нас была стоянка [...] в [...] мы вошли [...] дыхание [...]

(около 23 строк не читаются)

[...] [кто] бездыханен, [и он] пребывает в [...] [полностью]. И я увидел [...] его к Великой [...] они знали [его] [...] Предел [...] и [я] [...] один [...]

(около 21 строки не читаются)

[...] деятелен [...] почему, [опять же], гнозис [...] невежественного, и [...] он достигает рискованного [...] чтобы он стал [...]

(9 строк не читаются)

[...] этих [...]. Но необходимо, чтобы [...] не имеет Формы [...] к этому [...], сущий прежде [...] Мысль [...] от Начала [...] Его, чтобы [...]

(около 6 строк не читаются)

[...] этих [...] гляд(ел) на [...] в Девяти [...] Космической Гебдомады [...] в День [...] навеки [...]

(8 строк не читаются)

[...] и [...] [после] многих [лет] [...], когда я увидел [Отца, я пришел] узнать Его, и [...] много [...] частичных [...] навеки [...] Вещественных [...] мирского [...] над [...] вдобавок [...]

(около 18 строк не читаются)

[...] он [...] вне [...] внутрь них, чтобы [...] их в [...] назвать [их. А] (что касается) их иерархии, то сами [несите] Свидетельство, [что вы] ниже [их] [...] и их [ипостаси].

Но [вдобавок, когда] [...]

(около 18 строк не читаются)

[...] сокрытый [...] Третья [Сила]. Благостная Власть сказала [...] между ними и [...], то есть, она, [не имеющая] [...]. Ибо ни слава [...], ни даже тот, кто [...]. Ибо на самом деле тот, кто [...]

(около 18 строк не читаются)

[...] и [Знаки Зодиака] [...], и [...], и [...] у которого нет [...] приобрести для [...] потрясение [...]. Но Душ(и) [...] там [...] тел этого [...] Душ Небесных [...] вокруг [...] форму [...] которая суть [...]

(около 19 строк не читаются)

[...] них, чтобы [...] там [...] [все Подобия] [...] их [...] всех Форм [...] форм, чтобы [они] [...] [и] стать [...] их самих [...], и [...] животных [...], и [...]

(2 страницы отсутствуют)

[...] там.

Но их Силы, которые суть Ангелы, пребывают в Форме зверей и животных. У некоторых из них [много Форм], и, в противовес [Природе], имеют их (формы) ради Имен, которые [...]. Они [разделены] и [...] согласно [...] [и] [...] в [Форме] [...]. Но те, что являются [Аспектами] Звука, созвучны с Третьей Эманацией из Бытия. И, что касается их, то всех этих (замечаний) достаточно, ведь мы (уже) говорили о них.

Ибо [это] разделение снова имеет место в этих Областях таким же [образом], как мы уже отмечали с самого [начала]. Душа, однако, в то же время [обладает] другими форма(ми). А форма Души пребывает [в данной] Форме, то есть (в Форме Души), начавшей быть добровольно. Форма эта - [Вторая] Сферическая Часть, тогда как Первая следует за [нею], Еэиоу, Самопоржденной Душой, Аэейоуо. Вторая Схема, Еэйоу, [...] теми, (кто) [обладает] Двумя Звуками (Дифтонгами), Первое Бытие разместилось вслед за ними [...]

(3 строки не читаются)

[...] Свет.

[Следите] за собой, получите Бессмертное Семя, носите Плод, не подвергайтесь нападениям - нападайте на свои Владения (сами).

Но знайте, что Окситоны пребывают среди Гласных Звуков и Дифтонгов, следующих за ними. Но [Краткие] - ниже, и [...] суть [...] ими. Те же, что [...], ведь они промежуточные [...]. Звуки же [Полугласных] пребывают выше Безгласных (Согласных). А те, которые Двойные выше неизменных Полугласных. Но Придыхательные Согласные лучше Непридыхательных Безгласных (Согласных). А Промежуточные будут [согласовывать] их сочетание, в котором они находятся; они не ведают Доброго. Они (Гласные) сочетаются с [Промежуточными], которые меньше. [Форму] за [Формой], (устанавливают они) иерархию [Богов] и Ангелов - [не] потому, что они смешались друг с другом согласно всякой Форме, но только (потому), что они делают благо. Но не случилось (так), что воля (их) была раскрыта.

Не [грешите] больше, не смейте пользоваться плодом греха.

Но [я] говорил вам (Сизигии) [о Трех] [...] [Форм] Души. Третья [Форма Души] является [...] является сферической, надетой за нее, из Простых Гласных: эээ, иии, ооо, ууу, ооо. Дифтонги же были подобны следующим: ай, ау, эй, эу, эу, оу, оу, ой, эй, уй, ой, ауэй, эуэу, ойоу, ггг, ггг, ггг, айау, [эйэу], эу, ойоу, оу, ггг, [ггг], ауэйэу, ойоу, эу, трижды ради Мужской Души. Третья Форма - сферическая. Вторая Форма, надетая за ней, имеет Два Звука. Мужская Душа - Третья Форма (состоит) из Простых Гласных Звуков: ааа, эээ, эээ, иии, ооо, ууу, ооо, ооо, ооо. [И] эта Форма отличается [от] Первой, но [они похожи] друг на друга, [и они] издают ряд [обычных Звуков такого рода: аээ]оо. А из них (сделаны) Дифтонги.

Также Четвертая и Пятая (Печати). Что касается их, то (о) них не следовало излагать тему в целом, но только то, что очевидно. Вас же научили о них, чтобы (вы) сумели ощутить их, чтобы также они все могли бы искать и находить, [кем] же они являются, или ими одними [...], или друг другом, или говорить о [судьбах], предопределенных от начала, или с обращением к ним одним, [или] с обращением друг к другу, также как [они] пребывают друг с другом [в] Звуке, частично или формально.

[Им] приказано подчиняться, ибо [часть] их созданная и формальная. (Им приказано это) как [Длинными] (Гласными), как (Звуками) из [Важности Двойного Времени, так и Краткими] (Гласными), являющимися Малыми [...], или Окситонами, или Промежуточными, или Баритонами.

А Согласные (Звуки) пребывают с Гласными, и каждому из них велят, и они подчиняются. (Это) - основание Иерархии Ангелов. А Согласные являются Само-Сущими [и], поскольку они изменились, (они) подчиняются Скрытым Богам через ритм и высоту тона, и тишину, и импульс. [Они] вызывают Полугласные, и все они [единодушно] им подчиняются, ведь только [Неизменные] Двойные (Согласные) сосуществуют с Полугласными.

Но Придыхательные (Согласные), [и Непридыхательные], и [Промежуточные] основывают [Безголосые (Согласные). Снова] [...] [они] сочетаются [друг с другом, и] они отделяются друг от друга. Им велено, и они подчиняются, и они основывают невежественную Иерархию. И становятся они одним, или двумя, или тремя, или [четырьмя], или пятью, или шестью, вплоть до семи, имея [Простой] Звук, [вместе с] теми, у кого Два [Звука], [...] [Место Семнадцати Согласных. Среди] Первых Имен [некоторые] меньшие. А ведь у [них] нет бытия - Аспект Бытия ли [они], [или] разделяют Природу Разума, являющегося [мужским] (и) [промежуточным].

А вы (Сизигия) [надеваете] те, что похожи друг на друга - Гласные и Согласные. Вот некоторые (из них): багадазафа, бегедезефе, [бегеде]зефе, [бигидизифи, бого]дозофо, [бугудузуфу], бoгoдoзoфo. [И] остальные [...] ба[бебебибобубо]. Но остальные различны: абебебибоб, чтобы вы (Сизигия) смогли [собрать] их и быть отделенными от Ангелов.

И будет там ряд воздействий. Первая, которая блага, от Триады. Она [...] нуждается в [...] их форм. Диада же и Монада ни на что не похожи, но они - первые чтобы существовать. Диада же, будучи разделенной, отделена [от] Монады, [и она] принадлежит Ипостаси. Но Тетрада получила [Элементы], а Пентада - Согласование, а [Гексада] сама собою стала совершенной. Гебдомада получила Красоту, [а] Огдоада [получила] [...] готова [...] существенно. И [Декада раскрыла] Целое Место. Но Одиннадцать и [Двенадцать] имеют поперечные [...], не имея [...], что [выше] [...] Семь [...]

(9 строк не читаются)

[...] имен(а) [...] обещать, что [...] начинает [отделять] их через отметку [и] точку, [того, который ссорится], от того, кто является [врагом].

Таким образом [...] бытия [...] [Буквы] [...] в [святом] или согласно [обязательству], имеющемуся отдельно. [И] [они] пребывают друг с [другом] в поколении или [в рождении. И] согласно [...] [поколение], у них нет [...] этих [...]

(10 строк не читаются)

[...] тот (кто) [...] загадывает загадку.

Поскольку внутри чувственно воспринимаемого мира существует Храм, [измеряющийся] семистами [локтей], и Река, которая [...] внутри [...] навеки, они [...] Три [...] к Четвертой [...] Печатей [...] Облаков, [и] Вод, и [Форм] Восковых Образов, [и] некоторых Изумрудных Подобий.

Ради остальных я буду [учить вас (Сизигию)] о них. Это - Поколение Имен. Та, которая не была создана [...] от Начала [...]

(9 строк не читаются)

[...] по отношению к [...]

(3 строки не читаются)

[...] времен, когда [ограничивался], когда распространялся, когда [умалялся]. Но там есть Мягкое [Слово], и есть другое слово, которое [приближается], будучи [...] вот таким образом [...] И он [...] Разницу [...] и [...] Все и [...] [Неразделенных] Сущностей, и Сила [...], имея долю в [Радости] по отдельности и [...], независимо от [...]

(8 строк не читаются)

[...] Силу [...] [он] пребывает [в] любом месте, [...] их всегда. [Он] обитает вместе с Телесными и Бестелесными.

Вот - Слово Ипостаси, которое следовало бы [...] таким образом: если [...] с их [...] помогая [тем, кто возбуждает] [...] проявлять [...]. Если кто-то знает его, то он [призовет] его.

Но вот Слова, некоторые из которых [сдвоены, а прочие] пребывают [отдельно] [...]

(7 строк не читаются)

[...] [и] они [...] или тех, что [...] или согласно [тем, что] имеют длительность. И [они] как не отдельны от [них], так и не соединены друг с другом или же сами с собой - как не (соединены и не разделены) ни Дифтонги, ни Простые [Гласные], ни каждая [...], ни [...], ни [...] [быть] словно [...] [пребывают] [...] [Согласные] [...] они пребывают индивидуально до тех пор, пока они не разделятся и не удвоятся. У некоторых есть Сила [...], согласно (тем) [Буквам, которые (суть) Согласные] [...]

(8 строк не читаются)

[...] сами собой [...] и три(жды) [для] гласных, и дважды [для] согласных, [и] однажды для Целого Места, и с неведением для [тех, что] являются субъектом изменения [...] [который] стал [...], наконец, вместе с [Целым Местом] [...].

И [...] все они [...] [они] сокрыты, но их открыто объявили. Они не останавливались как без того, чтобы быть разоблаченными, так и без именования Ангелов. Гласные [присоединяют согласные], извне [ли, или] изнутри, [...] они сказали [...] [научить вас (т.е. Сизигию)] [...] снова [навеки. Они считали] четырежды, (и) они трижды [вызывались], и сделались они [...]

(2 строки не читаются)

[...] По этим причинам мы и стяжали самодостаточность. Ибо следует, чтобы каждый стяжал себе силу, чтобы выносить плод, и чтобы никогда мы не обрушивались с клеветой [на] Тайны [...].

Ибо [...], который [суть] [...] Души [...] Знаки Зодиака [...] новую ипостась.

И награда, которая достанется каждому - спасение. Обратное же случится с тем, кто согрешает. Тот, кто согрешает, сам по себе [...] пребудет в [...] в [...]

(2 строки не читаются)

[...] для того чтобы прежде, чем вы (Сизигия) испытаете того, кто [...], некто может [поведать] другому [о] Возвышенной Силе, и о Божественном Гнозисе, и о могуществе, которому невозможно воспротивиться. Но вы (Сизигия) станете испытывать тех, кто достоин того, чтобы он смог открыться им, зная, что [те], кто согрешают, [...] вниз в [...] так как они [...] [Отца] [...] что должно. Не возжелайте же наделять Силой чувственно воспринимаемый мир. Ужели вы невнимательны ко мне, получившему спасение от понятного мира? Но (что касается) этих [слов] - посмотрите на себя - не [...] их как [...]

(3 строки не читаются)

[...] [понимать] [...], и он дает [...] [остальным], я же [буду говорить о] них. [Совершенство] [...], для того, чтобы оно могло возрастать [...] кто согрешает [...] воплощенные Души не понимали их. Те же, что на Земле, а также те, что вне тела, те в Небесах и (они) больше, чем Ангелы. Место, о котором [говорили] мы во [всяком] рассуждении, они [...] звезд [...] книг(и) [...] или уже [...] во [...]. Блажен [...], пристально глядит ли он на две, или же он пристально глядит на Семь Планет, или на Двенадцать Знаков Зодиака, или на Тридцать [Шесть] Деканов [...] являются [...] [их достичь] [...] и [этих] Чисел, тех ли, [что в Небесах], или тех, что на Земле, вместе с теми, что под [Землей], согласно отношениям и разделениям между ними, а в остальных [...] Частях [согласно Роду и] согласно [Виду] [...] [они] будут [подвержены с тех пор, как] у нее есть Сила [...] свыше [...] [они пребывают] вне [...]

(5 строк не читаются)

[...] всякий [...]

(13 строк не читаются)

[...] тел(а) [...] Место [...] [Божественной Барбело] [...]

(3 строки не читаются)

[...] раскрыть их [...] таким [образом] [...] этот [...] [Воспринимаемых Ангелов], так как она [...] воспринимаемый [...] [свыше] [...] спас(енный) от [...] их [...]

(2 строки не читаются)

[...] мир [...] и [...] [мир] [...]

(14 строк не читаются)

[...] они пришли [...] тех, кто [...]

(4 строки не читаются)

[...] является [...] подобно [...]

(13 строк не читаются)

[...] Глас [...] Имен(а) [и] [...] [для] вечных [...] [им(ен)] [...]

(стр. 47-54 и первые 16 строк на стр. 55 не читаются)

[...] (после того, как) я был безмолвен, [я сказал]: "Поведай [мне,] [...] что такое [Сила] [...] будет омывать [...] [целое поколение] [...]

(16 строк не читаются)

[...] существенно, [...] много [...] он является [...], и [...] все [...] в [...]

(17 строк не читаются)

[...] [знание] [...] упорство [...] Великий [...] ибо я [стал] [...]

(19 строк не читаются)

[...] кост(ей) [...] в [житейском] [...]

(стр. 59-60 не читаются)

[...] [который находится] под [...] твоих дочерей [...] ибо подобно тому, как [...] Царствие [...]. Но сей [...] каждый [...] в том, кто [...] нет. [И] [...].

Ибо именно [...] кто [...] [вы не] знаете [...] во имя [...] [частично] [...] в [...] остаток вниз [на] Землю. И они [говорили] подобно Ангелам [...] он был подобен диким [зверям].

И он сказал: [...] [ради] вечного [...] из [...] Число [...] я видел [...] и его [...] [глас] [...] и [...] его. Я [...] потому что я [видел] все [эти Света] вокруг [меня, сверкая] огнем. [И] [...] меня в их сердцевине [...] Ангел(ы), [которые] [...] рядом со мной. [И] [...] [тот] [...] Гамалиэль, [тот], который под управлением [Духов], которы(е) [...] Ангелы [...] который получает [их всех] [...] вместе с теми, кому они [...] [и] он [взял] меня [...] [он завершил] [...] [ее] членов [...] [невидимый] [...] [приговор] [...] вброшенный [...] каждый [...] [который находится] [...] [родник бессмертия] [...] живущий [...] Двое [...] [Безмолвные] [...] [Бог(и)] отмывает ее от [...] [Божьего] [...] тот, кого они [опечатали], был украшен [Печатью] Небес. [...] к его [...] великий [...].

И я [увидел] [...] [несмешанный] [...] тех, кто [...] они станут [...] Божьего [...] женщина [...] пока она находится в [тяжких трудах] [...], когда она порождает, [...] c [...] всех [...] нечто [...] мужчины [...] и [...] женщины [и му


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: