Рис. 12.8. Пневмогидроусилитель привода сцепления автомобиля

КамАЗ-5320:

1- сферическая гайка; 2 - толкатель поршня выклю­чения сцепления; 3 —защитный чехол; 4 —корпус комбинированного уплотнения; 5 —манжета следя­щего поршня; 6 —следящий поршень; 7 —корпус следящего поршня; 8 —перепускной клапан; 9 — уплотнитель выпускного отверстия; 10 и 18 — крышки; 11 — мембрана следящего устройства; 12 седло выпускного клапана; 13 —уплотнительное кольцо; 14 —пружина мембраны; 15 —пружина впускного ивыпускного клапанов; 16 —седло впуск­ного клапана; 17 —впускной клапан; 19 —выпускной клапан; 20 —тарелка пружины; 21 — поршень; 22 — пробка; 23 и 31 — манжеты поршня; 24 — передний корпус; 25 —возвратная пружина поршня; 26 — толкатель поршня выключения сцепления; 27 —ман­жета уплотнителя; 28 и 30 —втулки; 29 —пружина поршня выключения сцепления; 32 —поршень выклю­чения сцепления; 33- задний корпус; I —подвод мела; II:подвод воздуха

 

++++++++++++++

Тема № 13

Коробка передач

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: