Рис. 21.4. Рулевое управление переднеприводных легковых автомобилей

а — рулевой механизм типа шестерня — рейка; б — рулевой привод и общая компоновка рулевого управления; 1 — распорная втулка; 2 — шарикоподшипники; 3 — зубчатая рейка; 4 — крышка упора; 5 — пружина; 6 — упор; 7- шестерня; 8 — картер; 9 — крышка картера; 10 — вал-шестерня; 11 — шаровой палец; 12 — уплотнитель; 13 — вкладыши; 14 — пружина шарнира; 15 — горизонтальные тяги; 16— скобы крепления рулевого механизма; 17 — рулевое колесо; 18— поворотные рычаги; 19— регулировочные втулки; 20— резинометаллические шарниры; 21 — крепежная пластина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: