Назначение и общее устройство ходовой части автомобиля

Ходовая часть - это комплекс узлов и агрегатов, при помощи которых ТС может передвигаться. Ходовая часть включает в себя: переднюю подвеску, заднюю подвеску, колеса.

 

Подвеска, наряду с двигателем и кузовом, – это одна из важнейших составляющих автомобиля. Существует множество типов подвесок. Некоторые использовались ранее, другие применяются и сейчас.

- Подвеска McPherson;

- Двухрычажная подвеска;

- Многорычажная подвеска;

- Адаптивная подвеска;

- Подвеска типа «Де Дион»;

- Задняя зависимая схема подвески;

- Полузависимая задняя подвеска;

- Подвески пикапов и внедорожников;

- Подвески грузовиков.

Элементы всех видов подвесок: элементы обеспечения упругости, элементы распределения направления силы, гасящий элемент, элементы стабилизации поперечной устойчивости, крепёж,

Упругие элементы подвески ТС: пружины, рессоры, торсионы.

Амортизатор подвески:

Элементы распределения направления силы – для крепления подвески к кузову авто.

Гасящий элемент (амортизатор) противодействует элементам упругости.

Элементы стабилизации поперечной устойчивости – штанга с опорами крепления к кузову. Соединяет рычаги противоположных колёс.

Крепление элементов подвески при помощи болтовых соединений – втулок (сайлент-блоков) и шаровых опор.

Колесные диски и шины ТС

Назначение колеса – преобразование крутящего момента, передаваемого от двигателя посредством трансмиссии в поступательное движение ТС. Колеса могут быть ведущими, управляемыми и поддерживающими. У переднеприводных авто управляемые колеса одновременно являются и ведущими.

Устройство колеса автомобиля.

Шины диагональные и радиальные.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: