Маркировка автомобильных шин

1. Надпись M+S и изображение пиков гор говорит автовладельцу о том, что перед ним зимняя резина.

2. Обозначения размера покрышки. 245 — ширина профиля покрышки, 45 — процентное отношение высоты профиля к его ширине, R — радиальный тип покрышки, 18 — диаметр диска (в дюймах).

3. TUBELESS — обозначение бескамерной покрышки.

4. Индексы максимально допустимой нагрузки и скорости. Далее в тексте приведены соответствующие таблицы. С ними вы можете ознакомиться ниже.

5. Слово Rotation (в переводе означает «вращение») со стрелкой указывают на направление, в котором должна вращаться покрышка при движении автомобиля вперед.

6. TWI — указывает на местоположения индикатора износа.

7. Индексы температуры, торможения и износа. Их подробное описание вы найдете далее в тексте статьи.

8. Число 2801 означает дату изготовления покрышки — 28 неделя 2001 года.

9. E4 — означает, что покрышка прошла стандартизацию в Нидерландах и соответствует требованиям качества ECE (Economic Commission for Europe). После кода страны представлены коды непосредственных стандартов. Таблицу о соответствии стран и их номеров смотрите ниже.

10. RADIAL — означает радиальный тип покрышки.

11. ПС-15 — условное обозначение производителя или торговой марки, под которой выпущена покрышка.

12. INSIDE — обозначение внутренней стороны покрышки, OUTSIDE — внешней (для ассиметричных шин).

13. MAX LOAD — значение максимально допустимой нагрузки в абсолютных величинах (кг или фунтах) при указанном ниже давлении.

14. Желтая точка или треугольник означает местоположение самой легкой или самой мягкой части покрышки.

15. Сведения о конструкции покрышки. В данном случае производитель сообщает нам о том, что протектор состоит из двух слоев нейлона, двух металлических слоев и одного слоя нейлона. А стенка покрышки — из двух слоев нейлона.

Основные маркировки

· производитель;

· торговая марка или название модели покрышка;

· размер покрышки;

· индекс максимальной нагрузки;

· индекс скорости;

· назначение;

· уровень защиты;

· сезонность и условия эксплуатации;

· другая информация.

 

Автомобильная рама – остов для крепления кузова и агрегатов (несущая система). Проста, технологична, универсальна. Позволяет на одинаковом шасси выпускать авто с разными кузовами. Лонжероны из листовой стали.

Схема прицепа легкового автомобиля

Тягово-сцепное устройство (фаркоп, тип А,В,С) предназначено для буксировки прицепов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: