1. Надпись M+S и изображение пиков гор говорит автовладельцу о том, что перед ним зимняя резина.
2. Обозначения размера покрышки. 245 — ширина профиля покрышки, 45 — процентное отношение высоты профиля к его ширине, R — радиальный тип покрышки, 18 — диаметр диска (в дюймах).
3. TUBELESS — обозначение бескамерной покрышки.
4. Индексы максимально допустимой нагрузки и скорости. Далее в тексте приведены соответствующие таблицы. С ними вы можете ознакомиться ниже.
5. Слово Rotation (в переводе означает «вращение») со стрелкой указывают на направление, в котором должна вращаться покрышка при движении автомобиля вперед.
6. TWI — указывает на местоположения индикатора износа.
7. Индексы температуры, торможения и износа. Их подробное описание вы найдете далее в тексте статьи.
8. Число 2801 означает дату изготовления покрышки — 28 неделя 2001 года.
9. E4 — означает, что покрышка прошла стандартизацию в Нидерландах и соответствует требованиям качества ECE (Economic Commission for Europe). После кода страны представлены коды непосредственных стандартов. Таблицу о соответствии стран и их номеров смотрите ниже.
|
|
10. RADIAL — означает радиальный тип покрышки.
11. ПС-15 — условное обозначение производителя или торговой марки, под которой выпущена покрышка.
12. INSIDE — обозначение внутренней стороны покрышки, OUTSIDE — внешней (для ассиметричных шин).
13. MAX LOAD — значение максимально допустимой нагрузки в абсолютных величинах (кг или фунтах) при указанном ниже давлении.
14. Желтая точка или треугольник означает местоположение самой легкой или самой мягкой части покрышки.
15. Сведения о конструкции покрышки. В данном случае производитель сообщает нам о том, что протектор состоит из двух слоев нейлона, двух металлических слоев и одного слоя нейлона. А стенка покрышки — из двух слоев нейлона.
Основные маркировки
· производитель;
· торговая марка или название модели покрышка;
· размер покрышки;
· индекс максимальной нагрузки;
· индекс скорости;
· назначение;
· уровень защиты;
· сезонность и условия эксплуатации;
· другая информация.
Автомобильная рама – остов для крепления кузова и агрегатов (несущая система). Проста, технологична, универсальна. Позволяет на одинаковом шасси выпускать авто с разными кузовами. Лонжероны из листовой стали.
Схема прицепа легкового автомобиля
Тягово-сцепное устройство (фаркоп, тип А,В,С) предназначено для буксировки прицепов.