Технологическая карта урока математики
Предмет
| Алгебра
|
Класс
| 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 8», Ю.Н. Макарычев и др.
|
Тип урока
| Изучение нового материала
|
Тема
| Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля
|
Цели
| Содержательная: формировать умения и навыки у учащихся решать простейшие неравенства, содержащие переменную под знаком модуля, равносильным переходом к соответствующей системе или совокупности неравенств.
Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся умений применять новые знания для решения неравенств.
Развивающая: способствовать развитию информационной и коммуникативной культуры.
|
Задачи
| Формирование умений применять геометрический смысла модуля числа для решения неравенств, умения решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.
Развитие логического мышления, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы.
Развитие математической речи, познавательного интереса.
|
Основные термины, понятия
| Расстояние между точками координатной прямой, модуль числа, его геометрический смысл, система неравенств, совокупность неравенств.
|
Планируемый результаты
Предметные умения
| Знать формулу расстояния между двумя точками координатной прямой, геометрический смысл модуля числа, приемы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля. Уметь применять знания при решении неравенств, содержащих переменную под знаком модуля
|
Организация пространства
Формы работы
| Ресурсы
|
Фронтальная
Групповая
Работа в парах
Индивидуальная
| Учебник, опорные конспекты
Презентация
Технические средства обучения:
Компьютер
Медиа проектор
|