Список используемой литературы

 

1. Александров А.А. Детская речь, - Воронеж:

2. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста, - М.: Просвещение, 1991.

3. Бородич А.М. Методика развития речи у детей дошкольного возраста, - М.: Просвещение, 1984.

4. Боскис Р.М. Педагогу о детях с нарушениями речи, - М.: Просвещение, 1988.

5. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. – 1988. № 3. С. 20-29.

6. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т.т. Гл. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика. Т. 5. Основы дефектологии, 1983.

7. Выгодская И.Г. Устранение недоразвития речи у дошкольников в игровых ситуациях. – М.: Просвещение, 1993.

8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1961.

9. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. – М.: Просвещение, 1987.

10. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста // Дефектология, 1994. № 2. С. 56-73.

11. Глухов В.П. Обучение рассказыванию и пересказу в системе работы по преодолению ОНР у детей дошкольного возраста // Дефектология. 1989. № 1. С. 67-78.

12. Гнездилов М.Ф. Обучение грамоте во вспомогательной школе. –М., 1965.

13. Грос К. Игра как естественное воспитание детей // Психология дошкольника: Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2000.

14. Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике //

15. Дети с нарушениями общения / Под ред. К.С. Лебединской. – М.: Просвещение, 1989.

16. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательном учреждении. – М.: Просвещение, 1981.

17. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей олигофренов. – М.: Просвещение, 1970.

18. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Просвещение, 1992.

19. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М.: Просвещение, 1997.

20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

21. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка – в ваших руках. – М.: Новая школа, 2000.

22. Забрамная С.Д., Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учебник для дефектологических факультетов педвузов университетов. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.

23. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд-во «Совершенство», 2001.

24. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1995.

25. Зикеев А.Г. Развитие речи детей специальных учебных образовательных учреждений. – М.: Академия, 2000.

26. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. – М.: ВЛАДОС, 2001.

27. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

28. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей: Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.

29. Крылова Н.Л., Корц М.А. Работа по развитию речи // Дефектология. 1978. № 5. С. 65-71.

30. Курицына А.М. Формирование связной речи у детей 5-6 летнего возратса // Дефектология. 1998. № 2. С. 42-49.

31. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

32. Лалаева Р.И., Серебрякова И.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Дельта, 1999.

33. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педвузов / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

34. Лубовский В.И. Специальная психология: Учебное пособие для студентов высших пед. уч. заведений / - М.: Академия, 2003.

35. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1982.

36. Мухина В.С. Возрастная психология. – А.: Академия, 1997.

37. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М.: Просвещение, 1981.

38. Новодворская В.А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия. В 2 т.т. / Под ред. В.В. Лебединского. Т. 2. – М.: ЧеРо: Высшая школа: Изд-во МГУ, 2002.

39. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

40. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Учебное пособие / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2001.

41. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Филичевой Т.Б., Чевелевой Н.Л., Чиркиной Т.В. – М.: Просвещение, 1989.

42. Парамонова Л.Г., Логопедия для всех. – М.: ООО Изд-во АСТ, СПб.: Дельта, 1997.

43. Петрова В.Г. Развитие речи детей во вспомогательном учреждении. – М.: Педагогика, 1978.

44. Петрова В.Г. Кто они, дети, с отклонениями в развитии? – М.: Педагогика, 1982.

45. Понятийно-терминологический словарь логопеда: Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.

46. Правдина О.В. Логопедия. Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. Изд-е 2-е. – М.: Просвещение, 1973.

47. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.

48. Психология умственно отсталых детей / Под ред. Петровой В.Г., 1995.

49. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984.

50. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Просвещение, 1986.

51. Селиверстов В.Н. Речевые игры с детьми. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1994.

52. Соколова Т.Н. Особености игровых действий аномальных детей дошкольного возраста // Дефектология. 1972. № 2. С. 29-38.

53. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 2003.

54. Титова Н.Ф. Работа по развитию речи дошкольников. – М.: АПН РСФСР, 1968.

55. Трубникова Н.М. Выпускная квалификационная работа по специальности 031800- «Логопедия»: Метод. рекоменд. для студентов / Уральский государственный педагогический университет – Екатеринбург, 2000.

56. Филичева Т.Б., Туманова Т.Б., Дети с общим недоразвитием речи. – М.: ВЛАДОС, 2000.

57. Филичева Т.Б., Чевелева Н.В. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учебное пособие для педагогических институтов по спец. № 2111 «Дефектология». – М.: Просвещение, 1987.

58. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М.: Просвещение, 1988.

59. Хрестоматия по логопедии: В 2 т.т. / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. – М.: ВЛАДОС, 1997.

60. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 1988.

61. Эльконин Д.Б., Психология игры. – М.: Просвещение, 1999.

62. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи. – М.: Просвещение, 1984.

63. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи. – М.: АФКТИ, 1999.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: