Рис. 16.1. Установка прибора для проверки и регулировки света фар

        

    В условиях отсутствия реглоскопа проверка правильности углов установки фар проверяется с помощью специальной разметки на стене.

2. Выполнить проверку и регулировку углов установки фар:

Перед регулировкой света фар необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, проверить и при необходимости довести до нормы давление в шинах. Проверка и регулировку света фар проводится на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка выполняется в следующей последовательности:

1. Установить автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 5 м от нее. Положить на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметить на стене экран, как показано на рис. 50.

Рис. 16.2. Регулировка света фар

Измерить расстояние от центра фар до пола. Это будет расстояние h на экране. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

2. Установить ручку гидрокорректора фар в положение «водитель и передний пассажир» и включить ближний свет.

3. Регулировка направления светового пятна проводитсся отдельно для каждой фары. Во время регулировки вторую фару отключают либо закрывают непрозрачной тканью.

4. Регулировка производится двумя винтами: одним винтом в горизонтальной плоскости, другим - в вертикальной.

Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 2, а вертикальные линии А и В проходят через точки Е пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Для регулировки света противотуманных фар выполняется следующее.

1. Нанести на размеченный экран горизонтальную линию, расположенную на 50 мм ниже высоты центра фар.

2. Вращая регулировочный винт, отрегулировать свет противотуманных фар, изменяя наклон пучков света.

Свет противотуманных фар считается отрегулированным, если верхняя граница световых пятен совпадает с линией, расположенной на 50 мм ниже линии 2.

3. Сделать вывод о проделанной работе:

В выводе отразить полученные в ходе работы знания и описать результаты проведенных измерений.

 

        


 


Лабораторная работа №17 «Диагностирование приборов зажигания»

Цели работы:

1) Получить практические навыки поиска и устранения неисправностей в электрооборудовании непосредственно на автомобиле;

2) Отработать полученные навыки

Оборудование рабочего места

1) Система зажигания автомобиля;

2) Приборы диагностирования системы зажигания.

Ход работы

1. Составить конспект теоретической поддержки:

Внешними признаками неисправностей системы зажигания являются:

· затрудненный запуск двигателя;

· неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;

· снижение мощности двигателя;

· повышенный расход топлива.

Произвести проверку системы зажигания двигателя

В соответствии с выявленными признаками неисправностей провести соответствующие проверки, указанные в таблице 17.1. Выявив причины неисправности, выбрать методы их устранения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: