double arrow

Произвести проверку и регулировку угла опережения зажигания


Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Количество и качество смеси должны быть отрегулированы, все элементы системы зажигания исправны.

2. На неработающем двигателе ослабить болт (гайку) крепления прерывателя-распределителя. Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива найти метку ВМТ на шкиве (или на маховике).

3. Надеть индуктивный датчик стробоскопа на высоковольтный провод цилиндра, в котором при совпадении меток на шкиве (маховике) и блоке двигателя происходит конец такта сжатия. Подключить контакты питания стробоскопа к клеммам АКБ.

4. Запустить двигатель и направить вспышки стробоскопа на метку ВМТ. В свете стробоскопа метка шкива (маховика) должна находиться напротив нужного деления на шкале блока двигателя. Шкала может располагаться как на блоке двигателя (Рис. 18.3, а), так и на шкиве (Рис. 18.3, б).

А                                                 б

Рис. 18.3. Расположение меток ВМТ

5. Если метки на шкиве и блоке не совпадают, то необходимо отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого необходимо провернуть прерыватель-распределитель в необходимую сторону (в сторону уменьшения или увеличения угла опережения зажигания).

6. Выставив необходимый угол опережения зажигания необходимо остановить работу двигателя и затянуть болты (гайки) крепления прерывателя-распределителя.







Сейчас читают про: