Характеристика на студента во время прохождения практики

1. ФИО студента._______________________________________________________

2. Направления подготовки 43.03.01 Сервис.

3. Профиль социальный, программа бакалавриата

4. Группа 56СЗ

5. Вид практики преддипломная

6. Краткое описания выполненных работ в соответствии с программой практики.

А) Изучены нормативно-законодательная база, регламентирующая деятельность предприятия, организационная структура предприятия.

Б) Проанализированы цели, задачи, виды деятельности предприятия; ассортимент оказываемых основных и дополнительных услуг; цикл обслуживания клиентов; показатели, характеризующие положение предприятия на рынке; продвижение товаров и услуг предприятия, потребность населения в товарах и услугах предприятия; рекламная деятельность предприятия.

В) Выполнено индивидуального задания по теме ВКР:__________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

При прохождении практики данный студент показал уровень сформированности компетенций (не сформирована, начальный, базовый, продвинутый):

ОК, ОПК, ПК Уровень сфор-мированности
1 ОК-1способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности;  
2 ОК-2способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;  
3 ОК-3способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;  
4 ОК-4способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;  
5 ОК-5способность к самоорганизации и самообразованию;  
6 ОК-6способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права;  
7 ОПК-1способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса;  
8 ОПК-2готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;  
9 ОПК-3готовность организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя;  
10 ПК-1готовность к организации контактной зоны предприятия сервиса;  
11 ПК-2готовность к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства;  
12 ПК-3готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности;  
13 ПК-4готовность к участию в проведении исследований, социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов;  
14 ПК-5готовность к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса;  
15 ПК-6готовность к применению современных сервисных технологий в про-цессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей;  
16 ПК-7готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий;  
17 ПК-8способность к диверсификации сервисной деятельности в соответ-ствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями;  
18 ПК-9способность выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;  
19 ПК-10готовность к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;  
20 ПК-11готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;  
21 ПК-12готовность к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов.  

7. Недостатки, замечания в целом по работе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Общий вывод ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации ____________________ ___________________

(подпись)                                (ФИО)

 «___»_______________20__г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: