Примерный репертуарный список

Упражнения и этюды:

Пушечников И. Школа игры на гобое. М.,2001

Педагогический репертуар для гобоя ДМШ 1-2.-М., 1982

Пьесы:

Дварионас Б. «Прелюдия».

Бах И. «Менуэт» из Французской сюиты До минор

Гендель Г «Веселый кузнец».

Бах И. «.Полонез» из нотной тетради А.М.Бах

Чайковский П. «Полька».

Чайковский П. «Грустная песенка».

Моцарт В. «Менуэт» из симфонии Ми-бемоль мажор.

Глинка М. «Мазурка».

Чайковский П. «Сладкая греза».

Чайковский П. «Мазурка».

Фрид Г. «Мелодия».

Шостакович Д. «Гавот».

Гендель Г. «Лагретто».

Гендель Г «Бурре» из сюиты для оркестра «Праздник».

Лойе Ж. «Соната 3ч» ор. 4.№ 2

Примерная программа переводного академконцерта.

Чайковский П. «Сладкая греза».

Гендель Г. «Веселый кузнец».

 

Шестой класс.

      Дальнейшее совершенствование исполнительской техники, навыков чтения с листа и самостоятельной работы. Музыкальная терминология. Работа над интонацией, динамикой и филировкой звука. Умение раскрывать художественный замысел музыкального произведения и доносить его до слушателя.

Мажорные и минорные гаммы в тональностях до трех знаков, в том числе доминантсептаккорды, уменьшенные септаккорды и их обращения. Хроматические гаммы в тональностях (гаммы исполняются штрихами деташе, легато и стакатто). 10-12 этюдов (по нотам). 3-6 пьес и /или 1-2 произведения крупной формы.

В течение учебного года учащийся должен сыграть: технический зачет в первом полугодии и академический концерт (2 разнохарактернгых произведения или части крупной формы); переводной академический концерт в конце учебного года (2 разнохарактерных произведения или части крупной формы).

Примерный репертуарный список.

Упражнения и этюды:

Педагогический репертуар для гобоя ДМШ 3-4 кл.

Избранные этюды для гобоя,тетрадь 2 (сост.Л.Славинский)-М.,1965

Н.Назаров. Избранные этюды для гобоя (ред.И.Пушечников)-М.,1969

Пьесы:

Варламов А. «Красный сарафан».

Самонов А. «Русские народные песни» (Свободная обработка для гобоя и фортепиано).

Бах И «Бурре 1-2».

Бах И. «Ария».

Бах И. «Гавот».

Куперен Ф. «Сарабанда -Ария дьявола-Сицилиана».

Гендель Г. «Менуэт 1-2».

Гендель Г «Жига».

Лойе Дж. «Соната №4»  (соч.3 №4)

Барбиролли Д. «Концерт»  (на темы А.Корелли для гобоя с оркестром).

Данкла Ш. «Вариации» на тему Вейгеля соч. 89 №5

                                 

Примерная программа переводного академконцерта.

Гендель Г. «Ларгетто».

Чайковский П. «Полька».

                                     

Седьмой класс.

Дальнейшее развитие исполнительской техники. Закрепление навыков чтения с листа и самостоятельной работы. Музыкальная терминология. Работа над чистотой интонации, динамикой, филировкой звука. Умение раскрывать художественный замысел музыкального произведения и доносить его до слушателя.

Мажорные и минорные гаммы в тональностях до четырех знаков включительно, в том числе доминантсептаккорды. уменьшенные септаккорды и их обращения. Хроматические гаммы в тональностях (гаммы исполняются штрихами деташе, стаккато и легато). 10-15 этюдов (по нотам), 3-5 пьес и/или произведения крупной формы.

В течение учебного года учащийся долженг сыграть: технический зачет и академический концерт (2 разнохарактерных произведения или части крупной формы) в первом полугодии; переводной академический концерт (2 разнохарактерных произведения или части крупной формы) в конце учебного года.

Примерный репертуарный список.

Упражнения и этюды:

Педагогический репертуар для гобоя ДМШ 5 кл.

Избранные этюды для гобоя тетрадь 2 (свободная оброботка для гобоя и фортепиано).

Н.Назаров Избранные этюды для гобоя (ред. И.Пушечников).

Пьесы:

Василенко С. «Песнь любви».

Самонов А. «Русские народные песни» (свободная обработка для гобоя и фортепиано).

Гендель Г. «Сицилиана».

Гендель Г. «Сарабанда – Аллегро».

Леклер Дж. «Жига».

Детуш К. «Пастораль и Паспье».

Лойе Дж. «Пастораль».

Люлли Дж. «Соната №5» (оп.3 №5).

Данкля Ш. «Вариации» на тему Россини Соч.89 №2

Чимароза Д. «Концерт В-dur).

Абрамова С. «Таджикский танец

 

Примерная программа переводного академконцерта.

Лятошинский Б. «Мелодия».

Гайдн Й. «Концерт для гобоя» 1ч.

                            

Восьмой класс.

    Дальнейшее совершенствование исполнительской техники. Формирование устойчивых навыков чтения нот с листа и самостоятельной работы. Подготовка выпускной программы. Работа над качеством звука, динамикой, интонацией, ведением звука и фразировкой. Мажорные и минорные гаммы в тональностях до пяти знаков, в том числе доминантсептаккорды, уменьшенные септаккорды и их обращения. Исполнять в подвижном темпе различными штрихами; 10-12 этюдов (по нотам), 2-3 пьесы и/или 1-2 произведения крупной формы.

    Учащиеся могут  играть на зачетах любые произведения на усмотрение преподавателя. В течение учебного года учащийся должен сыграть: прослушивание в декабре (2 разнохарактерных  произведения или чаасти крупной формы). В феврале-марте еще одно прослушивание. Май – выпускной экзамен (2 разнохарактерных произведения и произведения крупной формы).

Примерный репертуарный список:

Упражнения и этюды:

Моиз М. Упражнения на артикуляцию. СПб. Композитор. 2000.

Педагогический репертуар для гобоя ДМШ 5 кл.

Избранные этюды для гобоя. Тетрадь 2 (сост.Л.Славинский) - М.,1965

Назаров Н. Избранные этюды для гобоя (ред. И.Пушечников) - М.,1969

Пьесы:

Чайковский П. «Колыбельная в бурю».

Самонов А. «Русские народные песни» (свободная обработка для гобоя и фортепиано).

Люлли Ж. «Павана».

Маттезон И. «Жига».

Перголези Дж. «Сицилиана».

Перселл Г. «Рондо».

Телеман Г. «Сицилиана».

Детуш К. «Пастораль и Паспье».

Лойе Дж. «Соната №6» (соч.3 №6).

Барбиролли Д. «Концерт» (на темы А.Корелли).

Данкла Ш. «Вариации» на тему Беллини соч.89 №3.

Чимароза Д. «Концерт До минор».

Примерная программа выпускного экзамена:

Самонов А. Русская народная песня №4.

Парцхаладзе М. «Танец».

Чимороза Д. «Концерт До-минор» I, II или III, IV части.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: