Практическое занятие № 24

 Составление актов на списание белья

 

П.К. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения  задания студент (обучающийся) должен уметь:

· Оформлять документацию при инвентаризации и списании белья.

· Производить визуальную оценку и проводить выбраковку белья для списания.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Эксплуатационные требования предъявляемые к постельному белью, махровым изделиям, постельным принадлежностям и декоративному текстилю.

 

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения

Задание 1.

Подготовка к процедуре списания:

  1. Подготовка документов бухгалтерского учета (счет, наименование текстильных изделий, количество, год приобретения, начальная стоимость, стоимость с учетом амортизации, акты на порчу имущества с оплаченной компенсацией).
  2. Проведение выбраковки (отбор по степени изношенности, наличие устойчивых пятен, дыр, потертостей, пятен ржавчины, пятен химического происхождения, потеря цвета, ветхое состояние, повреждения полученные при стирке с нарушениями технологии стирки)
  3. Создание комиссии по списанию (бухгалтер материального отдела, супервайзер, администратор, кастелянша).
  4. Оформление акта списания постельных принадлежностей и постельного белья.

Задание 2.

  1. Заполните основные реквизиты Акта списания постельных принадлежностей:
  2. Дата и порядковый номер документа
  3. Название гостиничного предприятия
  4. Состав комиссии по списанию
  5. Наименование постельных принадлежностей
  6. Количество
  7. Год приобретения
  8. Причина списания-пришедшие в негодность и не подлежащие восстановлению
  9. Подписи членов комиссии
  10. Количество экземпляров документа
  11. Отметка о списании в журнале учета материальных ценностей материально-ответственных лиц.

Задание 3.

  1. Определите основание для списания постельных принадлежностей (подушка, одеяло, плед, наматрасник).
  2. Определите основание для списания махровых изделий (полотенца, халат банный, коврик банный, тапочки).
  3. Определите основание для списания декоративного текстиля (шторы, покрывала, декоративные подушки, скатерти, тюлевые занавесы).

Перечень документов при проведении инвентаризации:

  • Заполнить бланки для проведения инвентаризации склада малоценного инвентаря и расходных материалов гостиницы на 100 мест:
  • Приказ
  • Инвентаризационная комиссия
  • Карточка учета основных фондов
  • Инвентаризационная опись Ф-ИНВ3
  • Акт об итогах инвентаризации

 

Перечень документов при проведении списания:

· Заполнить бланк на списание постельного белья пришедшего в негодность в количестве 150 комплектов в нужном варианте документов.

· Акт списания материальных ценностей

· Акт списания мягкого и хозяйственного инвентаря

· Акт списания материальных запасов

· Акт списания материальных ценностей, находящихся в подотчете

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

Практическое занятие № 25

Составление правил безопасности нахождения гостиницы

 

П.К. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

· Составить правила пребывания для гостя в виде текста – инструкции к Анкете гостя, в которые должны быть внесены краткие правила поведения в экстремальной ситуации.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Правила пользования выбранного отеля разработанные на основании Гражданского законодательства Российской Федерации, Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ №490от 25.04.1997 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999г. №1104, от 15.09.2000г. №693, от 01.02.2005 №49)

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения

Задание.

Проанализировать внутренние Правила гостиничного предприятия и разработать инструкцию для Анкеты гостя:

 

  Предоставление услуг Гостиничный комплекс, руководствуясь настоящими Правилами, предоставляет Гостю гостиничные, и иные услуги в соответствии с оформлением договора о возмездном оказании услуг.

  Фирменное наименование, место нахождения и режим работы Гостиничного комплекса размещается на информационной вывеске у главного входа в Гостиничный комплекс.

Оформление заезда и выезда Гостя в Гостиничный комплекс осуществляется круглосуточно. Расчетный час Расчетный час - 12:00. Время заезда с 14:00.

Безопасность Обеспечение безопасности Гостя является неотъемлемой частью обслуживания в Гостиничном комплексе.

  Запрещено передавать другим лицам ключ от номера. Ключ Гостя является пропуском в Гостиничный комплекс. В случае утери ключа, Гостю необходимо немедленно сообщить об этом администратору. По любым вопросам безопасности, в круглосуточном режиме можно связаться с администратором службы приёма и размещения, который при необходимости вызовет специалиста подразделения обеспечивающего безопасность Гостиничного комплекса.

  Видеонаблюдение: Территория ГК, все входы на объекты, зоны рецепции контролируются видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности Гостей, их имущества и имущества Гостиничного комплекса. В Гостиничном комплексе запрещено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, и лиц, достигших 18-ти летнего возраста, при условии, если данные лица не находятся в родственных отношениях.

Правила противопожарного режима и правила безопасного поведения на объектах гостиничного комплекса:

В номерах запрещено использование личных электрических тройников и удлинителей, а так же электроприборов, в том числе нагревательных (электрочайник, утюг и др.), кроме

случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера.

Запрещено использование пиротехнических средств на всей территории Гостиничного комплекса.

Запрещено, без согласования с уполномоченными сотрудниками Гостиничного комплекса, входить в служебные помещения и помещения, в которые администрация ограничивает вход посторонних. Запрещено применение на объектах Гостиничного комплекса открытого огня. В случае обнаружения возгорания или задымления, необходимо немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиничного комплекса.

Курение разрешено только в специально оборудованных и обозначенных указателями местах. Запрещено, без согласования с уполномоченными сотрудниками Гостиничного комплекса, открывать на объектах ГК технологические люки и двери технологических шахт. В целях личной безопасности и безопасности окружающих, необходимо строго соблюдать правила использования оборудования, приборов, аппаратуры и других технических средств, размещенных на объектах ГК.

Права и обязанности гостей Гостиничного комплекса. Гости вправе:

- пользоваться всеми услугами комплекса;

- получать полную и достоверную информацию о часах работы Гостиничного комплекса, стоимости и перечне оказываемых услуг, производить предварительный заказ услуг;

- приглашать посетителей в свой номер, предварительно зарегистрировав их в службе приема и размещения;

- обращаться к администраторам службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости своевременно предъявлять претензии по качеству оказанных услуг.

Гости обязаны:

- соблюдать настоящие Правила;

- соблюдать общественный порядок на территории комплекса, тишину на этажах и в номере;

- соблюдать чистоту в номере и на территории комплекса;

- уважать права других гостей комплекса;

- беречь имущество комплекса;

- соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

- своевременно оплачивать счета за оказанные услуги ГК;

- уходя из номера закрывать водоразборные краны, балконную и входную двери, выключать свет и электроприборы.

На территории комплекса не разрешается:

- оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

- оставлять детей до 14 лет без присмотра родителей или родственников;

- хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером 100х100 см и больше должны храниться в камере хранения, в целях обеспечения удобства проведения уборки в

номере, а также личной безопасности гостей);

- переставлять и передвигать мебель в номере;

- нарушать покой других гостей комплекса;

- приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, едкие, ядовитые, наркотические вещества и иные опасные предметы; гости, имеющие право по роду своей

деятельности на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию Администрации комплекса предоставить документы, удостоверяющие данное право;

- выносить из ресторанов посуду и столовые приборы;

- умышленно загрязнять территорию комплекса.

Администрация оставляет за собой право не предоставлять услуги лицам, находящимся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов, а так же лицам, поведение которых (действия или бездействия) и внешний вид (не соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам) может угрожать жизни и здоровью гостей Гостиничного комплекса.

 

 

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: