Структура самоанализа деятельности магистранта по результатам преддипломной практики

Намазовой Урие Джаферовны

 

Я, Намазова Урие Джаферовна, работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад «Космонавт» №65 г. Симферополь РК. Общий педагогический стаж 7 лет. Получаю образование в ГБОУВО «КИПУ имени Ф Якубова» (магистратура)

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы», в соответствии с ФГОС.

В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организован с учетом здоровья детей, гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка, а, следовательно, проектирования самостоятельной деятельности детей с их учетом, использование психологических разгрузок, обсуждение дел в течение дня со всем детским коллективом.

В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. А так же разнообразные приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.

Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности прохождения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям по каждому разделу программы.

В процессе диагностики использую метод наблюдения, игры, беседы, доступные возрасту детей.

Анализ выполнения программы за последние 3 года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка.

Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество воспитателей и родителей воспитанников способствует тому, что в группе создана обстановка приближенная домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом.

Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками, использование проблемное обучение, игровые технологии, которые позволяют: во-первых: заинтересовать, удивить детей. Во-вторых: пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний. В - третьих: превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения; в-четвертых: повысить эффективность обучения; в-пятых: открыть в ребенке творческую личность. Так же применяю здоровьесберегающие технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья.

Работаю и предоставляю материалы по самообразованию на тему: «Формирование элементарных экологических представлений у дошкольников путем включения их в проектную деятельность». Работаем с воспитанниками над проектом «Интересная планета». Дидактическая цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.

Методические задачи проекта:

1) Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами.

2) Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.

3) Проанализировать нынешнее состояние проблемы влияния игр с водой на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.

Провела открытое занятие с детьми среднего дошкольного возраста «Волшебница вода».

В процессе проведения исследовательской деятельности мы развиваем экологическую грамотность детей, воспитываем активную природоохранную позицию.

Организую и провожу развлечения и праздники, активно включая в совместную деятельность родителей воспитанников. Оформила и постоянно пополняю экологическую комнату консультациями для родителей, наглядными пособиями для детей и практической работой.

Провожу тематические занятия и беседы с детьми младшего и старшего возраста в соответствии с календарным планом. Принимала участие в педагогических семинарах.

Публикую статьи в педагогических изданиях.

Мои воспитанники, а также их родители принимают активное участие в соревнованиях, муниципальных конкурсах, выставках.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: