Форма списка организаций – источников комплектования архива организации

 

Наименование организации  

УТВЕРЖДАЮ

Наименование архива  

______________________

СПИСОК  

(наименование должности

организаций – источников комплектования  

______________________

архива на ________ год  

руководителя организации)

    Подпись Расшифровка подписи
   

Дата

 

№ п/п Наименование организации Дата создания, реорганизации, ликвидации организации (дата и индекс правового акта) Примечание
1 2 3 4
       

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

 

СОГЛАСОВАНО  
Протокол заседания ЦЭК (ЭК)  
__________________________  
(наименование организации)  
____________ № ____________  

 

  Приложение 2 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма плана работы архива организации

Наименование организации  

УТВЕРЖДАЮ

Наименование архива  

______________________

ПЛАН  

(наименование должности

__________ № ____________  

______________________

Место составления  

руководителя организации)

работы архива на _______ год   Подпись Расшифровка подписи
   

Дата

 

№ п/п Название раздела и наименование вида работы Единица измерения Объем работы Бюджет рабочего времени Срок исполнения Исполнитель
1 2 3 4 5 6 7
             

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

 

  Приложение 3 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма графика приема дел в архив организации

Наименование организации  

УТВЕРЖДАЮ

Наименование архива  

______________________

ГРАФИК  

(наименование должности

__________ № ____________  

______________________

Место составления  

руководителя организации)

приема дел в архив в __________ году   Подпись Расшифровка подписи
   

Дата

 

№ п/п Наименование организации – источника комплектования архива и (или) структурного подразделения организации Срок приема Наименование должности, инициалы, фамилия лица, ответственного за передачу документов в архив организации Примечание
1 2 3 4 5
         

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

 

  Приложение 4 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма паспорта архива организации

Лицевая сторона

ПАСПОРТ
АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ

1. СВЕДЕНИЯ ОБ АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Наименование организации, ее подчиненность, адрес, телефон Дата создания, реорганизации организации (дата и индекс правового акта) Форма собственности
     

 

2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОЧНИКАХ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВА

И ЕГО ФОНДАХ

 

Наименования организаций – источников комплектования Количество организаций Количество фондов
     

 

3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ДОКУМЕНТОВ

3.1. Документы постоянного хранения

 

Всего (количество дел)

Крайние даты

Из них

Хранящихся сверх установленного срока*

внесенных в сводные описи дел внесенных в сводные описи дел, утвержденные ЭМК государственного архива, ЭПК структурного подразделения областного исполнительного комитета
         

 

Оборотная сторона

3.2. Документы по личному составу

 

Всего (количество дел)

Крайние даты

Из них

внесенных в сводные описи дел внесенных в сводные описи дел, согласованные с ЭМК государственного архива, ЭПК структурного подразделения областного исполнительного комитета
       

 

3.3. Научно-техническая, аудиовизуальная документация и документация в электронном виде

 

Всего (в ед. хр.), вид документов Крайние даты Примечание
     

 

4. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

Количество хранилищ (комнат) Общая площадь хранилищ (в кв. м) Степень загруженности (в %) Краткая характеристика условий хранения (специальное или приспособленное здание, помещение, наличие стеллажей, освещение, наличие сигнализации, средние влажность, температура)
       

 

5. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ

 

Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) Фамилия, собственное имя, отчество Образование, дата и индекс распорядительного документа о назначении на должность (лицом, ответственным за архив)
     

 

Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата составления    

 

______________________________

*Заполняется в организации, являющейся источником комплектования государственного архива.

  Приложение 5 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма карточки учета работы с организацией – источником комплектования архива, иной организацией, подчиненной (входящей в состав, систему) организации

Лицевая сторона

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Наименование организации и ее подчиненность ____________________________________

______________________________________________________________________________

Адрес организации ___________________________________________________________

Наименование архива __________________________________________________________

Адрес архива __________________________________________________________________

Название, дата и индекс документа

о создании организации _______________________________________________________

о реорганизации организации __________________________________________________

о ликвидации организации ______________________________________________________

Наименование должности, фамилия, собственное имя, отчество, номер телефона руководителя организации ______________________________________________________

руководителя службы ДОУ ______________________________________________________

председателя ЭК (ЦЭК) _________________________________________________________

руководителя архива (лица, ответственного за архив) ________________________________

 

2. ДАТА УТВЕРЖДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАНИЯ

ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

Положения об архиве __________________________________________________________

Инструкции по делопроизводству ________________________________________________

Номенклатуры дел организации __________________________________________________

Положения об ЭК (ЦЭК) организации ____________________________________________

 

Оборотная сторона

 

3. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И УПОРЯДОЧЕНИИ ДЕЛ

В АРХИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Количество описанных дел

Крайние даты описанных дел

Количество неописанных дел

Крайние даты неописанных дел

постоянного хранения по личному составу временного (свыше 10 лет) хранения постоянного хранения по личному составу временного (свыше 10 лет) хранения
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

4. СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕРКАХ

 

Дата проверки Основные предложения по итогам проверки Результаты реализации предложений Примечание
1 2 3 4
       

 

  Приложение 6 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: