Создание онлайн-сообществ

Лучший способ поддерживать связь с постоянными покупателями – создать онлайн-сообщество. Сейчас это очень популярно и является бесплатной рекламой в интернете. Можно создавать странички компании в соцсетях VK, Instagram, Ok. В основном все туристские компании используют сейчас соцсети для общения с постоянными покупателями и привлечения новых.

Для удобства, его адрес в интернете можно печатать на чеке с помощью программ для автоматизации розничной торговли. В результате предприниматель получит совершенно бесплатный канал общения с лояльным покупателем, а человек сможет постоянно быть в курсе всех новостей, проводимых акций и новых поступлений.

Также в наше время в соцсетях на официальных страничках компаний очень популярно проводить опросы, устраивать разнообразные розыгрыши, всячески привлекать посетителей к обсуждению товаров или услуг. Полученную информацию можно использовать для коррекции ассортимента или проведения организационных изменений в магазине или офисе организации.

Таким образом, программа повышения лояльности – это система вознаграждения и поощрения существующих клиентов, которая позволяет удерживать их, развивать повторные продажи и повышать уровень лояльности. Существует множество путей повышения лояльности. Вариантов программ лояльности тоже большое количество, они бывают как материальными, так и нематериальными. Каждому руководителю, который хочет видеть у себя клиента снова и снова, нужно приложить максимум сил и творческих способностей, чтобы организовать в своей компании конкурентоспособную программу лояльности. Ведь именно такая программа принесет больший доход и поможет достичь поставленных целей. К сожалению, в России компании мало внимания уделяют потребительской лояльности, приверженности бренду, а ведь от этого зависят долговременные продажи.

 

 

Анализ опыта формирования лояльности клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: