Культура делового общения

 

199.Межличностное общение – это:

1 общение на уровне правовых субъектов;
2 общение с аудиторией;
3 общение в малой социальной группе;
4 общение носителей различных систем ценностей;

200.Общение членов определенных социальных групп, организаций, обществ называется:

1 групповым;
2 институциональным;
3 общением культур;
4 представительским.

 

201.К дистантной речи относится:

1 телефонный разговор;
2 публичная речь;
3 диалог;
4 монолог.

 

202.Под коммуникационным менеджментом понимается:

1 управление клиентской базой, создание прочных партнерских отношений;
2 управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с двусторонним движением;
3 информационное продвижение бренда товара и предприятия;
4 управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с односторонним движением.

 

203.Временные рамки делового телефонного разговора не превышают:

1 5 – 10 мин.
2 3 – 5 мин.
3 10 – 15 мин.
4 не более 20 мин.

 

204.Специфической особенностью делового общения является:

1 полнота;
2 регламентированность
3 объективность
4 адекватность.

 

205.К официальному деловому общению относится жанр:

1 презентация;
2 полемика;
3 дисциплинарная беседа;
4 собрание.

 

206.Корпоративная вечеринка относится к…

1 официальному общению
2 полуофициальному общению
3 неофициальному общению
4 не относится ни к одному перечисленному виду общения

 

207.Коммуникации, возникающие между коллегами внутри отделов, между линейными менеджерами, между структурами холдингов, называются…

1 горизонтальными
2 вертикальными
3 координационными
4 восходящими

 

208.Кому принадлежит изречение «Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними»…

1 Ричард Дафт
2 Поль Сопер
3 Ли Яккока
4 Джеральд Голдхабер

 

209.Тезирование – это…

1 краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений
2 краткое изложение сути написанного, сказанного
3 краткий вывод, заключительный итог речи
4 краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации

 

210.Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется…

1 объективация
2 вербализация
3 перефразирование
4 калькирование

 

211.Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является…

1 принцип релевантности
2 принцип кооперации
3 принцип позитивизма
4 принцип согласия

 

212.Толерантное речевое поведение предполагает…

1 допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения
2 неприемлемость дискриминации по национальному признаку
3 проявление снисходительности к человеческим слабостям
4 признание права на ошибку

 

213.Конвенциональные нормы речевого общения – это…

1 нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии
2 нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке
3 нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе
4 нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам

 

214.Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется…

1 экспликацией
2 антиципацией
3 интенцией
4 симплификацией

 

215.Предметом корпоративного общения является…

1 дело
2 сотрудничество
3 познание
4 обмен информацией

 

216.Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется..

1 идентификацией
2 эмпатией
3 аттракцией
4 рефлексией

 

217.Интерактивная сторона общения заключается в…

1 способности познания партнера по общению
2 процессе восприятия друг друга партнерами по общению
3 организации взаимодействия между индивидами
4 обмене информацией между людьми

 

218.Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется…

1 убеждение
2 принуждение
3 внушение
4 подражание

 

219.Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется…

1 интегральным
2 локальным
3 горизонтальным
4 вертикальным

 

220.Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется…

1 вежливость
2 корректность
3 тактичность
4 скромность

 

221.Кодекс корпоративной этики описывает…

1 набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников
2 дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников
3 правила внутреннего распорядка организации
4 систему ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться работники

 

222.Для всестороннего анализа конкретного аспекта деятельности организации, который вызывает обеспокоенность и может повлиять на имидж и перспективы организации, назначается…

1 этическая экспертиза
2 этическое консультирование
3 социальная ревизия
4 внутренний аудит

 

223.Тип подчинения, при котором работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, называется…

1 безынициативность
2 строптивость
3 равнодушие
4 безответственность

 

224.Принцип, гласящий «Не стоит отклоняться от темы разговора, необходимо найти решение проблемы», называется принципом…

1 системности
2 активного слушания
3 целесообразности
4 целеполагания

 

225.Управленческое общение предполагает…

1 необходимость осуществления управленческих функций с учетом обратной связи
2 общение между руководителями и подчиненными на основе административно-правовых норм
3 общение между работниками на основе административно-моральных норм
4 необходимость осуществления управленческих функций без учета обратной связи

 

226.Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми называется…

1 коммуникативная организация
2 коммуникативный опыт
3 коммуникативное управление
4 коммуникативная компетентность

 

227.формального ограничения коммуникаций в бизнесе, при котором независимо от степени напряженности деловой атмосферы проявляется стрессоустойчивость, называется…

1 конвенциональным
2 ситуативным
3 эмоциональным
4 насильственным

 

228.Коммуникации, при которых происходит обмен психическими и физиологическими состояниями, называются:

1 когнитивными
2 мотивационными
3 деятельными
4 кондиционными

 

229.Основной целью проведения деловых переговоров является…

1 выявление разных точек зрения по определенным вопросам
2 деловая дискуссия
3 принятие согласованного решения в процессе общения заинтересованных сторон
4 встреча представителей разных организаций

 

230.Деловые переговоры являются одной из основных форм…

1 делового общения
2 дискуссии
3 делового спора
4 устного общения в официально-деловом стиле

 

231.Деловые переговоры:

1 не имеют конкретной цели
2 носят формальный характер
3 не направлены на заключение соглашений
4 всегда имеют конкретную цель

 

232.Какое количество стадий имеют деловые переговоры…

1 две
2 четыре
3 три
4 пять

 

233.Основным этапом подготовки деловых переговоров является…

1 приглашение участников
2 сбор и анализ необходимой информации
3 достижение формального согласия
4 раскрытие глубинных интересов сторон

 

234.Основным этапом процесса переговоров является…

1 разработка вариантов предложений для договоренности
2 начало переговорного процесса
3 выбор средств ведения переговоров
4 достижение формального согласия

 

235.На заключительной стадии деловых переговоров «Достижение согласия» выделяются следующие этапы:

1 выбор средств ведения переговоров, анализ необходимой информации, выявление вариантов для соглашения
2 формулировка повестки дня, раскрытие интересов сторон, окончательное обсуждение
3 выявление вариантов для соглашения, окончательное обсуждение, достижение формального согласия
4 достижение формального согласия, установление контакта между сторонами, выявление спорных вопросов

 

236.Согласно теории аргументации в деловых переговорах необходимо наиболее значимый факт приводить:

1 в начале
2 в конце
3 в середине
4 в начале или в середине

 

237.Основным правилом, помогающим убедить делового партнера по переговорам, является:

1 конструктивная критика
2 использование невербальных средств общения
3 критическая оценка
4 соблюдение очередности приводимых аргументов

 

238.К невербальным средствам общения при ведении переговоров относятся:

1 слова, паронимы
2 лексика, синтаксис
3 мимика, жесты
4 соблюдение этики общения, коммуникабельность

 

239.Проявлением эмпатии при ведении переговоров является:

1 способность сопереживать собеседнику
2 умение поддержать беседу
3 коммуникабельность
4 толерантность

 

240.Конструктивная критика заключается в следующем…

1 в указании недостатков чего-либо
2 в указании недостатков чего-либо в рамках соблюдения этических норм
3 в соблюдении этики общения
4 в умении подобрать комплимент

 

241.Переговоры деловых партнеров происходят…

1 в неравных условиях
2 в условиях подчиненности
3 в равных условиях
4 произвольно

 

242.Деловые переговоры подчиненного с руководством происходят…

1 в равных условиях
2 произвольно
3 децентрализовано
4 в неравных условиях

 

243.Основой целью «мягкого подхода» ведения деловых переговоров является…

1 разумный результат
2 соглашение
3 признание первенства
4 деловая активность

 

244.Требование уступок в качестве условия для продолжения отношений является признаком…

1 «жесткого подхода» ведения деловых переговоров
2 «мягкого подхода» ведения деловых переговоров
3 «принципиального подхода» ведения деловых переговоров
4 подхода с учетом интересов сторон

 

245.Продолжение деловых переговоров независимо от степени доверия является характерной чертой…

1 «классического подхода»
2 «жесткого подхода»
3 «принципиального подхода»
4 «мягкого подхода»

 

246.«Принципиальный подход» ведения переговоров характеризуется…

1 недоверием к иной точке зрения
2 отсутствием логики рассуждений
3 наличием уступок для поддержания отношений
4 анализом интересов сторон

 

247.Признаком какого подхода ведения деловых переговоров является требование дивидендов в качестве оплаты соглашения…

1 «мягкого подхода»
2 «жесткого подхода»
3 «принципиального подхода»
4 подхода с учетом интересов сторон

 

248.Особенностью какого подхода ведения переговоров является разработка многоплановых вариантов выбора решений…

1 «принципиального подхода»
2 «жесткого подхода»
3 «мягкого подхода»
4 «тривиального подхода»

 

 

Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия

 

249. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Внимание к мимике и жестам партнеров
2 Внимание к внешности партнеров
3 Устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны
4 Устойчивое внимание к репликам партнера

 

250.Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Использование названия предприятия собеседника
2 Использование имени собеседника
3 Использование названия должности собеседника
4 Использование фамилии собеседника

 

251.Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Установление зрительного контакта
2 Установление обонятельного контакта
3 Установление тактильного контакта
4 Установление слухового контакта

 

252.Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

1 Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка
2 Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка
3 Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка
4 Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка

 

253.К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят …

1 Эффект ореола
2 Эффект стереотипизации
3 Эффект первичности и новизны
4 Все три ответа

 

254. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на___________ зоны

1 Две
2 Три
3 Четыре
4 Пять

 

255.Формирование специфической установки на воспринимаемого человека и направленное приписывание ему на основе этой установки определенных качеств называется …

1 Эффект стереотипизации
2 Эффект первичности
3 Эффект новизны
4 Эффект ореола

 

256.Эффект, при котором обычно ранее предъявленная информация преобладает при восприятии незнакомого до встречи человека, называется …

1 Эффект стереотипизации
2 Эффект первичности
3 Эффект новизны
4 Эффект ореола

 

257.Эффект, при котором последняя, то есть более новая информация при восприятии знакомого человека оказывается более значимой, называется …

1 Эффект стереотипизации
2 Эффект первичности
3 Эффект новизны
4 Эффект ореола

 

258.Если получатель неправильно толкует сообщение отправителя, то вину несет _____________, то есть ответственность за точную коммуникацию лежит на нем – это …

1 Отправитель сообщения
2 Получатель сообщения
3 Отправитель и получатель
4 Больше получатель, чем отправитель

 

Общение с «трудными людьми»

 

259. Люди, которые обладают определенными личностными характеристиками, не идущие навстречу, какие бы усилия для примирения с ними вы ни прилагали, называются …

1 «Трудными»
2 «Особенными»
3 «Конфликтными»
4 «Обычными»

 

260. Люди, которые задирают других, говорят колкости и раздражаются, если их не слушают, называются …

1 Агрессивисты
2 Жалобщик
3 Молчуны
4 Всезнайки

 

261. Люди, которые обычно ничего не делают для решения проблемы, поскольку считают себя не способными ни на что или не хотят брать на себя ответственность, называются …

1 Агрессивисты
2 Жалобщики
3 Молчуны
4 Всезнайки

 

262. Люди, которые спокойны и немногословны, неизвестно, о чем они в действительности думают или чего хотят, называются …

1 Агрессивисты
2 Жалобщик
3 Молчуны
4 Всезнайки

 

263. Люди, которые считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете; при этом они хотят, чтобы об этом «превосходстве» знали другие, называются …

1 Агрессивисты
2 Жалобщик
3 Молчуны

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: