IV. Закрепление умений и навыков

Решение задач по готовым чертежам. I уровень

1. Найдите неизвестные углы трапеции:

2. Найдите периметр трапеции АВСD:

3. Из вершины тупого угла равнобедренной трапеции АВСD проведен перпендикуляр СE к прямой AD, содержащий большее основание. Докажите, что AE=(AD+BC)/2.

4. В прямоугольной трапеции диагонали взаимно перпендикулярны. Большая диагональ составляет с меньшей боковой стороной угол в 600. Докажите, что меньшая диагональ равна полусумме оснований трапеции.

VI.Итог урока 1. ВЫПИСАТЬ       

а) основания

 

E               K                    б) боковые стороны

 

 


P                        M


НАЙТИ УГЛЫ ТРАПЕЦИИ

    B                            C         < В =       

          ?           110°           

                                                         <С =      

        21°                           ?

AD

НАЙТИ УГЛЫ РАВНОБОКОЙ ТРАПЕЦИИ

 

 

     E                       М                  <P =       

           ?           ?                         <E =       

                                                             <M =       

       25°              ?                                                             

D                                         P

Задание 3. Напишите развернутый конспект урока на тему «Деление обыкновенных дробей».

 

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели деятельности педагога: познакомить с делением дроби на дробь; создать условия для развития умений использовать правило умножения дроби на дробь и сокращения дробей в практической деятельности.

Предметные: выводят правило деления дроби на дробь; выполняют деление обыкновенных дробей; решают задачи на нахождение S и a по формуле площади прямоугольника, объема.

Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; понимают причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

· регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения;

· познавательные: умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде;

· коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы.

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Проверка готовности учащихся к уроку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: