ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 (пятидневная учебная неделя )

Предметные области

Учебные предметы

 

                Классы

Количество часов в год

I I Доп. II III IV Всего
  Обязательная часть

 

Филология

Русский язык 5 5 5 4 4 23
Литературное чтение 4 4 4 4 3 19
Иностранный язык - - - 1 1 2
Математика и информатика Математика 4 4 4 4 4 20
Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 2 2 2 2 10
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики - - - - 1 1
  Музыка 1 1 1 1 1 5
Искусство Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 5
Технология Технология 1 1 1 1 1 5
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 3 15

Итого

21 21 21 21 21 105

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

- - 2 2 2 6

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

21 21 23 23 23 111

Недельный годовой план начального общего образования обучающихся

С расстройствами аутистического спектра

  на 2015 – 2016 учебный год

ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Лет обучения

Предметные области

Учебные предметы

 

   Классы

 

Количество часов в год

I I Доп.   II III IV Всего
  Обязательная часть  

 

Филология

Русский язык 165 165   170 136 136 772
Литературное чтение 132 132   136 136 102 638
Иностранный язык - -   - 34 34 68
Математика и информатика Математика 132 132   136 136 136 672
Обществознание и естествознание Окружающий мир 66 66   68 68 68 336
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики - -   - - 34 34
  Музыка 33 33   34 34 34 168
Искусство Изобразительное искусство 33 33   34 34 34 168
Технология Технология 33 33   34 34 34 168
Физическая культура Физическая культура 99 99   102 102 102 504

Итого

693 693   714 714 714 3528

Часть, формируемая участниками образовательного процесса

- -   68 68 68 204

Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

693 693   782 782 782 3732

Внеурочная деятельность

(нагрузка на неделю)

 

Направления внеурочной деятельности

           
1 1 д 2 3 4 Всего
Коррекционно-развивающая область 7 7 7 7 7 35
Другие направления внеурочной деятельности 3 3 3 3 3 15
Итого: 10 10 10 10 10 50

Внеурочная деятельность

(нагрузка на год)

 

Направления внеурочной деятельности

           
1 1 д 2 3 4 Всего
Коррекционно-развивающая область 231 231 238 238 238 1176
Другие направления внеурочной деятельности 99 99 102 102 102 504
Итого: 330 330 340 340 340 1680

 

СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ АОП

Кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специальное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую подготовку или другие виды профессиональной подготовки.

       С целью обеспечения освоения обучающимся с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования, коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в штатное расписание общеобразовательного учреждения введены ставки педагогических работников – учителя, учителя-логопеда, педагога-психолога, тьютора.

Уровень квалификации работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности отвечает квалификационным характеристикам по соответсвующей должности. Специфика организации образовательной и коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, обусловливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива школы.

Педагогические работники школы имеют четкое представление об особенностях психического и (или) физического развития детей с ОВЗ, о методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса.

Организация учебного места обучающегося

            Рабочее место обучающегося оборудовано в отдельном помещении, где созданы специальные условия обучения учащихся экспериментального класса «РАСсвет». В классе предусмотрены зоны для проведения непосредственной образовательной деятельности и зоны отдыха (игровая зона), зона эмоциональной разгрузки. При организации учебного места учтены возможности обучающегося с РАС и созданы оптимальные условия для проведения индивидуальной и групповой формы обучения. Вся мебель в классе соответствует требованиям Сан ПиН.

       Особенности восприятия обучающихся с РАС диктуют необходимость использования комплекса наглядных методов обучения (визуализации режима дня, плана занятия, поведения и др.), для размещения которого в поле зрения обучающихся предусмотрены специально оборудованные места.

Информационно-методическое обеспечение направленно на реализацию адаптированной образовательной программы начального общего образования и обеспечивает широкий, постоянный и устойчивый доступ всех участников образовательного процесса к любой информации, вязанной с реализацией адаптированной образовательной программы (АОП).

       Соблюдены все требования к информационно-методическому обеспечению обучения коррекционной направленности:

- наличие нормативно-правовой базы образования детей с РАС;

- характеристика предлагаемых информационных связей участников образовательного процесса;

- возможность размещения материалов и работ в информационной среде образовательной школы (статьи, выступления, дискуссии и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: