на 2015 -2016 учебный год
- Преобладающая форма работы (индивидуальная, групповая, курсовое обучение):
- Способы коммуникации:
| Согласие | Несогласие | Привлечение внимания | Требование желаемого | |
| Жесты | Не привлекает к себе внимания | Не требует желаемого | ||
| Пиктограммы | ||||
| Вокализации | + | |||
| Речь | ||||
| Другое | Кричит, кусает руку |
- Самостоятельная активность (как ученик занимает себя в свободное время): -
- Трудности поведения (аффективные срывы, агрессия, самоагрессия и пр.): полевое поведение, берет в рот (может проглотить), засовывает в нос мелкие детали, требуется постоянный контроль
- Соматические особенности здоровья (эпилептические приступы, астматические приступы, аллергии и пр.)
- Одевание и раздевание (самостоятельность, помощь): полный уход
- Гигиенические процедуры (туалет, мытье рук и лица, смена памперса, переодевание): полный уход, пользуется памперсом
- Особенности питания, время приёма пищи: ест с физической помощью (рука в руку), много пьет
- Особые условия нахождения ребенка в классе/на занятии (поза во время занятия и на перемене, отдых…): постоянный контроль
10. Режим посещения школы:
| Режим/четверть | I | II | III | IV |
| Общий | + | + | + | + |
| Сокращенная неделя (указать выходной) | ||||
| Сокращенный учебный день (указать особенности) | ||||
| Сокращенный урок (указать продолжительность урока) |
- Расписание уроков в классе или и/о (приложить)
- Расписание индивидуальных занятий со специалистами (указать дни и время):
| Специалист/четверть | I | II | III | IV |
| Логопед | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 13.15-14.05 Пятница 14.15-14.55 |
| Психолог | Вторник 13.15-14.05 | Вторник 13.15-14.05 | Вторник 13.15-14.05 | Вторник 13.15-14.05 |
| Педагог ХПТ | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 | Понедельник 14.15-14.55 Среда 14.15-14.55 Пятница 14.15-14.55 |
| Инструктор ЛФК | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 | Вторник 14.15-14.55 Четверг 14.15-14.55 |
Содержание образования
Базовые учебные действия
| Содержание | 1 полугодие | 2 полугодие |
| Маша принимает ситуацию взаимодействия с педагогом | ||
| Фиксирует взгляд · На статичном объекте · На лице взрослого | ||
| Концентрируется · На тактильных ощущениях · На вестибулярных ощущениях | ||
| Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» | ||
| Соотносит предмет-символ с конкретным действием (пример: ложка – есть, стакан – пить, карандаш – рисовать) | ||
| Осуществляет специфические манипуляции со знакомыми предметами |
Содержание учебных предметов и коррекционных занятий
| Речь и альтернативная коммуникация | |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Реагирует на обращенную речь – поворачивает голову, смотрит на говорящего | ||
| 2 | Выражает удовольствие/неудовольствие от общения | ||
| Математические представления | |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Находит спрятанный под платком предмет | ||
| 2 | Открывает/закрывает банку крышкой | ||
| 3 | Подбирает крышку к банке (из двух, различающихся по размеру) | ||
| Окружающий природный мир
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Проявляет положительную эмоциональную реакцию при взаимодействии с природным материалом | ||
| 2 | Совершает доступные действия с природным материалом: захватывает, удерживает, отпускает, перекладывает | ||
| Человек
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Позволяет оказывать сенсорное воздействие на свое тело | ||
| 2 | Дает ответ на сенсорный контакт | ||
| 3 | Принимает процесс игры с собственным телом | ||
| Окружающий социальный мир
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Ориентируется в помещении класса | ||
| 2 | Ориентируется в столовой | ||
| Музыка и движение
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Прослушивает музыкальные произведения | ||
| 2 | Выполняет движения под музыку с физической помощью | ||
| Изобразительная деятельность
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Удерживает карандаш, кисть | ||
| 2 | Оставляет графические следы на бумаге | ||
| 3 | Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» | ||
| Труд
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Воспринимает тактильно различный материал | ||
| 2 | Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» | ||
| Адаптивная физкультура
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Развитие выносливости:
| ||
| 2 | Ходит по ограниченной поверхности с предметом в руках | ||
| 3 | Спрыгивает вниз с небольшой высоты | ||
| 4 | Выполняет правила поведения на уроке с опорой на пиктограммы | ||
| 5 | Знает и выполняет последовательность упражнений на уроке с опорой на пиктограммы | ||
Нравственное воспитание.
| Содержание | Наблюдения |
| Положительная эмоциональная реакция на приход в школу, пребывание в классе, в среде сверстников, на общешкольных мероприятиях | |
| Умение принимать помощь взрослых при выполнении гигиенических процедур, кормлении |
Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
| Содержание | Наблюдения |
| Положительная эмоциональная реакция на восприятие факторов природной среды (прогулки в парке, работа с природными материалами) | |
| Положительная эмоциональная реакция на движение | |
| Положительная эмоциональная реакция на участие в общешкольных мероприятиях, посвященных здоровьесбережению |
Внеурочная деятельность.
| Художественно-практический труд
| |||
| Общая цель: | |||
| № п/п | Специфические цели, замечания к их реализации | 1 полугодие | 2 полугодие |
| 1 | Воспринимает тактильно различный материал | ||
| 2 | Позволяет осуществлять действия методом «рука в руке» | ||






