Результат 3: Обладая богатой информацией о тяжелых днях Великой Отечественной войны (из бесед с ветеранами, сведения из Интернета и книг) у ребят появилась необходимость поделиться знаниями со сверстниками. По принципу “равный - равному” передавали информацию во время проведения Вахты Памяти, в выступлениях на сцене, по приглашению в классах начальной школы, на школьных, городских и библиотечных конференциях. Постоянно руководствуясь девизом «Обучая других, обучаюсь сам», расширяли свои знания в области отечественной истории. Работа в волонтерской бригаде укрепляет чувство самоуважения, делает ребят уверенными в себе, интересными для окружающих.
| 2013год,7-ой класс. Агитбригада. «Сталинградская битва» |
| 2011год, 5-ый класс. Вахта Памяти «Битва за Москву» |
| 2014год, 8-ой класс. Выступление «Блокада Ленинграда». Песня «Ленинградские мальчишки» |
Так, в течение нескольких лет учащиеся разрабатывают, отбирая необходимую информацию, для литературно-музыкальных композиций, с которыми выступают перед учащимися школы. Это выступление перед старшеклассниками с темой «Битва за Москву», оформление выставочного стенда «Алтарь Победы», «Полководцы Великой Отечественной войны», «Города-герои».
Публичные выступления на различных конференциях с темами о Великой Отечественной войне: «Сталинградская битва», «Блокада Ленинграда. Подвиг народа», «Стена плача. Дети войны», «Брестская Крепость», «Блокадный художник», «Великая Победа».
Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагог превратил во внутренние стимулы личности каждого ребёнка.

Патриотическое воспитание






