Вопросы и задания к беседе 6

Так ли вы объясняли себе термин «беседа=дискуссия, как трактует его здесь учительница А? Что в этом приеме является главным?

Подготовьте все возможные словесные и графические заготовки к обучению детей словесному рисованию, выбрав для этого литературное произведение. Результаты работы обсудите в группе. Коротко охарактеризуйте суть этого приема и его методические возможности.

«Переведите» словесные рисунки в «живые картинки». Чем интересен и полезен этот прием? Когда и где дети смогут использовать его самостоятельно?

Вспомнив и обобщая все, о чем рассказала вам учительница А., выделите и назовите все аспекты подготовки ребенка-=читателя на данном этапе, которые обеспечивает детям эта учительница.

 

Беседа 7. Создание каких условий обеспечивает эффективность обучения чтению и облегчает работу учителя?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: