Так ли вы объясняли себе термин «беседа=дискуссия, как трактует его здесь учительница А? Что в этом приеме является главным?
Подготовьте все возможные словесные и графические заготовки к обучению детей словесному рисованию, выбрав для этого литературное произведение. Результаты работы обсудите в группе. Коротко охарактеризуйте суть этого приема и его методические возможности.
«Переведите» словесные рисунки в «живые картинки». Чем интересен и полезен этот прием? Когда и где дети смогут использовать его самостоятельно?
Вспомнив и обобщая все, о чем рассказала вам учительница А., выделите и назовите все аспекты подготовки ребенка-=читателя на данном этапе, которые обеспечивает детям эта учительница.
Беседа 7. Создание каких условий обеспечивает эффективность обучения чтению и облегчает работу учителя?