Задания для самостоятельной работы

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Какие события называются равными?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что называют суммой событий?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что называют произведением событий?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие события называются противоположными?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что называют вероятностью события?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Запишите формулу вероятности события.

__________________________________________________________________________________

Практические задания:

Решить задачу. Из корзины, в которой находятся 9 красных, 8 желтых и 7 зеленых шаров, наудачу вынимается один. Найти вероятность того, что вынутый шар окажется: а) красным, б) желтым; в) черным; г) зеленым.

                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

Теоремы сложения и умножения вероятностей. Формула Бернулли.

В результате изучения темы студент должен:

уметь:

- решать задачи с использованием теорем сложения и умножения вероятностей.

знать:

- теоремы сложения вероятностей;

- теоремы умножения вероятностей;

- формулу Бернулли.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Сформулируйте теоремы сложения вероятностей.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сформулируйте следствия из теорем сложения вероятностей.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сформулируйте теоремы умножения вероятностей.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические задания:

Решить задачу. В учебных мастерских техникума изготовляются детали на трех станках. Вероятность изготовления детали на первом станке равна 0,6. Вероятность появления годной детали на первом станке равна 0,8. Найти вероятность того, что годная деталь изготовлена на первом станке.

                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

Дискретная случайная величин, закон ее распределения.

В результате изучения темы студент должен:

знать:

- понятие случайной величины;

- понятие дискретной случайной величины;

- закон распределения дискретной случайной величины.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Что такое случайная величина?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что такое дискретная случайная величина?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Сформулируйте закон распределения дискретной случайной величины.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Числовые характеристики дискретной случайной величины.

В результате изучения темы студент должен:

уметь:

- находить математическое ожидание случайной величины.

знать:

- понятие математического ожидания;

- свойства математического ожидания.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Что такое математическое ожидание?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сформулируйте свойства математического ожидания.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них.

В результате изучения темы студент должен:

знать:

- понятие стереометрии;

- основные фигуры в пространстве;

- аксиомы стереометрии;

- следствия из аксиом стереометрии;

- понятие параллельных прямых в пространстве.

- понятие скрещивающихся прямых.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1.Что такое стереометрия?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечислите основные фигуры в пространстве.

_____________________________________________________________________________________

3. Как изображается плоскость?

_____________________________________________________________________________________

4. Сформулируйте аксиомы стереометрии.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сформулируйте следствия из аксиом стереометрии.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие прямые в пространстве называются параллельными?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие прямые в пространстве называются скрещивающимися?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Угол между прямыми. Признак параллельности прямой и плоскости.

Признак параллельности плоскостей.

В результате изучения темы студент должен:

знать:

- признак параллельности прямых;

- признак параллельности прямой и плоскости;

- признак параллельности плоскостей.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Сформулируйте признак параллельности прямых.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сформулируйте признак параллельности прямой и плоскости.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сформулируйте признак параллельности плоскостей.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Параллельное проектирование и его свойства.

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Ортогональное проектирование.

В результате изучения темы студент должен:

знать:

- свойства фигуры на плоскости;

- понятие прямой, перпендикулярной плоскости;

 - свойства перпендикулярных прямой и плоскости;

- понятие ортогонального проектирования.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Сформулируйте свойства фигур на плоскости.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какая прямая, пересекающая плоскость, называется прямой, перпендикулярной этой плоскости?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сформулируйте свойства перпендикулярности прямой и плоскости.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Что такое ортогональное проектирование?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перпендикуляр и наклонная.

Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол.

Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.

В результате изучения темы студент должен:

знать:

- понятие перпендикуляра к плоскости;

- понятие основания перпендикуляра;

- понятие наклонной;

- понятие основания наклонной;

- понятие проекции наклонной;

- понятие угла между прямой и плоскостью;

- понятие двугранного угла;

- понятие граней и ребер;

- понятие угла между плоскостями;

- признак перпендикулярности двух плоскостей.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Что называют перпендикуляром к плоскости?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что называют основанием перпендикуляра?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что называют наклонной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что называют основанием наклонной?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Что называют проекцией наклонной?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что называют углом между прямой и плоскостью?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что называют двугранным углом?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что называют гранью?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что называют ребром?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Что называют углом между плоскостями?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сформулируйте признак перпендикулярности двух плоскостей.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Геометрическое тело, его поверхность. Многогранники. Призма.

В результате изучения темы студент должен:

знать:

- понятие геометрического тела;

- понятие многогранника;

- понятие граней многогранника;

- понятие ребер многогранника;

- понятие вершин многогранника;

- понятие диагонали многогранника;

- понятие призмы;

- понятие оснований призмы;

- понятие боковых ребер призмы;

- свойства призмы;

- понятие высоты призмы;

- понятие наклонной призмы.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1.Что такое геометрическое тело?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что такое многогранник? Приведите примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что называют гранями многогранника?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что называют ребрами многогранника?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что называют диагональю многогранника?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Из чего состоит куб?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что такое призма?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что называют основаниями призмы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Что называют боковыми ребрами призмы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Сформулируйте свойства призмы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Из чего состоит поверхность призмы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Что называют высотой призмы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какая призма называется прямой? Наклонной?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: