а) Перевести двигатели на режим правой коррекции («Автоматика») и установить переключатель «КОНТУР ТК» на пульте ЭРД в положение «КОНТРОЛЬ».
б) Рычагом ШГ плавно увеличить режим работы двигателя до загорания или начала мигания светосигнального табло «РТ (ЭРД) левый (правый) двигатель работает». Через 10-30 секунд убедиться, что при дальнейшем перемещении вверх рычага шаг-газ частота вращения турбокомпрессора не увеличивается и на (4±1%) меньше замеренной по графику «Аэрд».
Внимание: Частота вращения НВ не должна уменьшаться ниже 92%.
в) Перевести двигатель на режим правой коррекции («Автоматика»), при этом светосигнальное табло «РТ (ЭРД) ЛЕВ (ПРАВ) ДВИГ. РАБОТАЕТ» должно погаснуть и установите переключатель «КОНТУР ТК» в положение «РАБОТА».
Проверить работу регулятора температуры РТ-12-6.
а) Перевести двигатель на режим правой коррекции («Автоматика»).
б) Нажать кнопку «Контроль» на панели РТ и плавно увеличить режим работы двигателя до загорания (или начала мигания) светосигнального табло «РТ (ЭРД) левый (правый) двигатель работает». При этом температура газов перед турбиной должна быть в пределах 820...850°С.
|
|
После проверки кнопку «Контроль» отпустить, при этом табло должно погаснуть, a Тг, и Nтк могут несколько возрасти.
Внимание: Если на взлётном режиме температура газов ниже 850°С и светосигнальное табло «РТ (ЭРД) левый (правый) двигатель работает» не загорается (не мигает), проверку производите, когда температура наружного воздуха повысится и температура газов на взлётном режиме будет не менее 850°С.
Проверить работу измерителя режимов ИР-117.
По графику «Зависимости замеренной частоты вращения ротора турбокомпрессора от температуры воздуха на входе в термопатрон на номинальном режиме» приложенному к формуляру двигателя определить частоту вращения Nтк соответствующему номинальному режиму для температуры, взятой по метеоданным.
1. Определить поправку ∆Nnтк для фактической величины барометрического давления.
2. Получить фактическое значение nтк c учетом поправки.
3. Вывести двигатель на фактический номинальный режим с точностью до ± 0,5%. При этом боковой индекс должен находиться в верхней половине центрального индекса «Н».
4. Вывести двигатель по ИР-117 на первый крейсерский режим, и задержав на этом режиме 10... 15 сек, проверьте соответствие показаний приборов контролирующих работу двигателя, указанных в таблице и графике. Режим работы двигателей определяется положением бокового индекса относительно центральных индексов «Н» и «К»
Взлетный режим - боковой индекс находится выше центрального индекса «Н».
Номинальный режим - боковой индекс находится выше центрального индекса «К», до положения напротив индекса «Н».
Крейсерский режим - боковой индекс находится напротив или ниже центрального индекса «К».