Температура газов 2ИА-6

1.«ЗЕМЛЯ» - 980 - 1200°С

2.«ВОЗДУХ»- 0 - 150°С

ЭРД

1.Вкл. ЭРД лев. и ЭРД прав.

2.Вкл. «контроль СТ-1» и увеличить Nнв до загорания «Превыш. СТ» при Nнв =91,5±2%

3. Уменьшить Nнв на 5-7% (не>88%)

переключатель в полож. «Работа» на 0,2 сек – табло погаснет

4.Аналогично 2-ой канал

5.СТ в положение «Работа»

6.Вкл. «ЧР». При отказе ЭРД Nтк=102,5%

АЗСТ срабатывает при Nнв-118±2%

ПЕРЕНАСТРОЙКА Nнв

1.УШВ=3 °, правая коррекция

2.Переключатель вниз Nнв=91±2%

3.Вверх Nнв=97±²1%

4.Установить Nнв=95%

ГС

Ргс= 45±3 до 65+8-2кг/см²

Р зарядки г/аккумул. -30±2кг/см

 

СПУУ-52 1.При запущенных дв-лях горит к-л «отк» 2.Вкл. выкл. «СПУУ» - к-л погаснет 3.Нажать к-л и перевести переключат. на «t»-планка переместится вправо, на «Р» - влево 4. Отпустить к-л и переключатель 5.Нажать к-л и повернуть ручку «контроль» вправо – планка вправо до упора 6.Выкл. выключ. «СПУУ» и отпустить к-л, табло горит, планка переместится влево до упора 7. Вкл. выкл. «СПУУ», нажать к-л и ручкой «контр» установить планку по середине. Регулятор темпиратуры РТ-12-6 Проверка через 100 часов налета Ограничивает Тг=985±5°С 1.Nтк=87% и Тг=880°С 2.Контроль «РТ» - загорится «Тг высока» уменьшить Nтк до 84%иТг до 850°С Допустимая скорость ветра
Направлен. Раскр.остан. Взл.пос.
Спереди Слева Справа Сзади 25 15 10 8 25 10 10 10

Уклоны площадок

Макс. без выкл. дв-лей:

- носом вверх -

- носом вниз -

- правый крен -

- левый крен - 2°30

С выкл. дв-лей 2°30 левый крен, вовсех остальных случаях.

Технология

Опробования двигателей вертолёта после выполнения регламентных работ, замены двигателя, при приёмке после ремонта на АРЗ.

 

Общие положения.

1. Для проверки работоспособности установлены следующие виды опробования двигателей:

1. раздельное опробование двигателей с выходом на режимы вплоть до чрезвычайного, при этом не опробуемый двигатель должен быть выключен или переведён на режим МГ;

2. совместное опробование двигателей до режимов, при которых исключается отрыв вертолёта;

3. проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлётного на висении.

2. При опробовании двигателей для уменьшения «задува» выхлопных газов на вход двигателей, необходимо установить вертолёт против ветра или под углом 20° к ветру справа.

3. При опробовании двигателя в условиях обледенения, после выхода на режим малого газа, включить ПОС двигателя. Опасность обледенения особенно велика при температуре наружного воздуха близкой к 0°С (в диапазоне +5°С до -10°С), при выпадении осадков в виде мокрого снега, переохлажденного дождя.

4. При первичном запуске двигателей после выполнения регламентных работ не следует выводить их на режим выше малого газа, чтобы исключить случаи возникновения пожара. После 2-3 минут работы

выключить двигатели и убедиться в герметичности систем.

Внимание: При опробовании, во избежание расцепления муфты свободного хода (МСХ) не допускать разнорежимной работы двигателей (один - на режиме малого газа, другой - на повышенном режиме).

На всех режимах следить за срабатыванием сигнализации контроля вибраций двигателя. При загорании табло «Вибрация повышенная левый двигатель», «Вибрация повышенная правый двигатель» (вибрация 45 мм/сек.) — перевести двигатель на пониженный режим работы до погасания табло.

При загорании красного табло «Выключи левый двигатель», «Выключи правый двигатель»(вибрация 60 мм/сек.)- выключить двигатель.

Опробование

1. Запустить двигатель, после выхода двигателя на режим малого газа проверить соответствие параметров работы двигателя значениям.

2. Прогреть двигатель на режиме малого газа до температуры масла на выходе из двигателя не ниже + 30°С, в редукторе - до температуры масла на входе не ниже - 15°С, при этом время прогрева во всех случаях должно быть не менее 1 минуты.

Выполнить следующие проверки:

Проверить работу клапанов перепуска воздуха (КПВ).

Для чего:

а) Зафиксировать температуру воздуха взятую по метеоданным.

б) Плавным, прямым движением РРУД увеличить частоту Nтк и по прекращению выхода струи воздуха из отводящего патрубка или по уменьшению температуры газов (на 20..50°С) определите частоту вращения ротора турбокомпрессора, при которой закрываются КПВ.

в) Обратным плавным движением РРУД уменьшите частоту вращения ротора турбокомпрессора и по наличию струи воздуха из отводящего патрубка или по увеличению температуры газов (на 20-50°С) определите Nтк при которой открываются КПВ.

г) Определить по таблице «Зависимости замеренной и приведенной частоты вращения ротора турбокомпрессора от температуры воздуха» приведенную частоту вращения Nтк, при которой закрываются и открываются КПВ для замеренной температуры наружного воздуха на входе в термопатрон.

Приведенные Nтк при которых закрываются КПВ, должны быть в пределах 84...87%, приведенные Nтк при которых открываются КПВ – не менее 82%.

Из формуляра двигателя выписать Nтк приведенные. Закрытие клапанов перепуска воздуха должно происходить при Nтк приведённых не отличающихся от значения, записанного в формуляре двигателя более чем на 1%. Это свидетельствует о том, что верхняя часть характеристики находится в норме.

Проверить работоспособность ПЗУ.

а) При правой коррекции («Автоматика») включить выключатели «ПЗУ левый/правый двигатель», через 25-40 секунд должно загореться сигнальное табло «ЛЕВ/ПРАВ ПЗУ ВКЛЮЧЕН». Температура газов перед турбиной увеличится на 10-15° С. Возможно увеличение Nтк не более чем на 0,5 % от исходного значения.

б) Выключить выключатели «ПЗУ левый (правый)» при этом сигнальное табло должно погаснуть, а через 25-40 секунд температура газов перед турбиной и частота вращения ротора турбокомпрессора должны восстановиться до исходного значения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: