Стартовая логопедическая диагностика_______________группы на 20____/20_____учебный год.
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Строение и функцион-ие арт. аппар. | ||||||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмич. и интонац. орган-ия речи | ||||||||||||||||||||||||||
Произнесение звуков | ||||||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||||||
Грамматичес-кий строй речи | ||||||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||||||
Логоп-ое заключение |
|
|
АКТ
Обследования речи детей_________________группы
МДОУ № на 20____ - 20_____учебный год
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Дата рож- дения | Домашний адрес | Результаты обследования | Логопедическое заключение | Рекоменда-ции |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
Учитель-логопед __________________
«Утверждаю»
Заведующий МДОУ №
_____________________
Список коррекционной группы на _____полугодие 20_____/20____учебный год
№ | Ф.И. ребенка | Группа | Возраст | Логопедическое заключение | Направление коррекционной работы |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 |
Учитель-логопед .__________________
|
|
Экран коррекции звукопроизношения
Ф.И. ребенка | с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | щ | р | рь | л | ль | ||||||||||||||
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
3 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
7 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
8 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
9 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 – начало года; 2 – середина года; 3 – конец года. Звук на стадии постановки. Звук на стадии автоматизации.
Звук на стадии дифференциации и введения в
Журнал посещения детьми логопункта на 20_____/20_____учебный год
Группа________________________месяц_________________________
№ | Ф.И. ребенка | число | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
|
Журнал учета проводимых консультаций.
Дата | Ф.И.О. | Тема\повод консультации | Подпись | Время |
МДОУ №
20____/20____учебный год
учитель-логопед
Журнал учета движения детей логопедического пункта МДОУ №
На 20____/20_____учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Причина поступления | Дата зачис-ления | Проводимая работа | Дата отчис-ления | Окончатель-ное заключение | Рекоменда-ции |
|
|
Журнал посещения детьми логопункта на 20_____/20_____учебный год
Месяц_________________________
№ Ф.И. ребенка
день недели | число | ||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||
30 |
«Утверждаю»
Заведующий МДОУ №
_____________________
График работы учителя-логопеда на 2010 – 2011 учебный год.
Дни недели | Время работы | Занятия учителя – логопеда с детьми | Организационная работа | Всего часов в неделю | |
индивидуальные | подгрупповые | ||||
Понедельник | С 8.00 до 14.00 | c 8.00 до 12.00 с 12.40 до 13.40 (индивидуально-консультативная работа с детьми СОШ №1, ГКП) | с 12.00 до 12.40 Логоритмика: (подготовительная группа) | с 8.40 до 9.00 с 13.40 до 14.00 (консультации для педагогов и родителей, работа с документацией) | 6 часов |
Вторник | С 8.00 до 14.00 | c 8.00 до 12.00 с 12.40 до 13.40 (индивидуально-консультативная работа с детьми СОШ №1, ГКП) | с 12.00 до 12.40 Логоритмика: (старшая группа) | с 8.40 до 9.00 с 13.40 до 14.00 (консультации для педагогов и родителей работа с документацией) | 6 часов |
Среда | С 8.00 до 14.00 | c 8.00 до 12.00 с 12.40 до 13.40 (индивидуально-консультативная работа с детьми СОШ №1, ГКП) | с 12.00 до 12.40 Логоритмика: (подготовительная группа) | с 8.40 до 9.00 с 13.40 до 14.00 (консультации для педагогов и родителей работа с документацией) | 6 часов |
Четверг | С 8.00 до 14.00 | c 8.00 до 12.00 с 12.40 до 13.40 (индивидуально-консультативная работа с детьми СОШ №1, ГКП) | с 12.00 до 12.40 Логоритмика: (старшая группа) | с 8.40 до 9.00 с 13.40 до 14.00 (консультации для педагогов и родителей работа с документацией) | 6 часов |
Пятница | С 8.00 до 14.00 | c 8.00 до 12.00 с 12.40 до 13.40 (индивидуально-консультативная работа с детьми СОШ №1, ГКП) | с 12.00 до 12.40 Логоритмика: (подготовительная группа) | с 8.40 до 9.00 с 13.40 до 14.00 (консультации для педагогов и родителей работа с документацией) | 6 часов |
Всего: | 30 часов | 23часа 20 минут | 3 часа 20 минут | 3 часа 20 минут | 30 часов |