Выделение проблем транспортй системы Севастополя

В Качестве вывода из проведённого анализа транспортной системы города Севастополя в рамках разработки Концепции был определён перечень основных транспортных проблем города. Именно этот перечень, в первую очередь должен использоваться при дальнейшем определении мероприятий по развитию транспортной системы Севастополя.

Все транспортные проблемы были разделены на две большие группы: общераспространённые (общегородские) проблемы и локализованные проблемы. К первой группе отнесены вопросы, которые в той или иной степени касаются всей территории города, решить их можно только путём проведения комплексной, долгосрочной и последовательной транспортной политики. Ко второй группе отнесены проблемы, касающиеся конкретных районов, улиц или узлов улично-дорожной сети, для решения которых можно определить конкретные планировочные или транспортные мероприятия.

 

Общегородские транспортные проблемы Севастополя.

Уровень автомобилизации.

Первое, с чего необходимо начать – это имеющийся уровень автомобилизации в Севастополе. Согласно данным Региональной целевой программы «Развитие транспортной системы Севастополя» на 2015-2020 годы, на сегодняшний день в Севастополе зарегистрировано около 18 тыс. мотоциклов и мотороллеров, 55 тыс. автомобилей. При пересчёте на численность постоянного населения получается, что уровень автомобилизации в городе составляет всего 184 легковых автомобиля на тысячу жителей, а это один из самых низких показателей в Российской Федерации.

Концепция пространственного развития города федерального значения Севастополя Московская или Калининградская область. То есть город (субъект федерации) занимает 74 место по уровню автомобилизации в РФ из 82.

Сам по себе данный факт является не столько проблемой, сколько преимуществом – он означает, что серьёзные транспортные проблемы, связанные с автомобилизацией, в Севастополе ещё не начались. То есть у города ещё имеется определённое время для цивилизованного решения своих транспортных проблем – возможность не совершать те ошибки, которые были сделаны во многих городах России, которые ежедневно несут убытки по причине транспортных заторов.

Тревожным является тот факт, что уровень автомобилизации в городе Севастополе растёт и будет расти в ближайшие годы. Определённые сомнения вызывают и имеющиеся данные об этом показателе, так как в связи с переходным периодом и перерегистрацией автотранспорта, какая-то его часть может сейчас не определяться статистикой. Кроме того, дополнительную нагрузку на транспортную систему города оказывают туристы, прибывающие в Севастополь преимущественно в летний сезон.

Недостаточная связность улично-дорожной сети города.

На данную проблему уже было указано в разделе, посвящённом анализу улично-дорожной сети (УДС).

Необходимо ещё раз подчеркнуть, что в Севастополе существует острая нехватка межрайонных связей, а на улично-дорожной сети города есть ряд безальтернативных участков и узлов, которые невозможно миновать при передвижении из одного района города в другой. Данная проблема усугубляется отсутствием полноценного скоростного автодорожного каркаса и низкими техническими характеристиками многих существующих магистральных улиц общегородского значения.

Основные безальтернативные узлы и участки на УДС Севастополя Описываемая проблема характерна для всего Севастополя, но среди наиболее ярких проблемных точек необходимо назвать:

- путепровод в районе железнодорожного вокзала и Вокзальная улица – единственная связь между центром и обширной Корабельной Стороной;

- улица Вакуленчука в районе остановки «Студенческий городок» - единственный прямой въезд к крупные западные жилые районы города (Лётчики, Камышовая Бухта, 5-й микрорайон, Стрелецкая Бухта) со стороны центра;

- комплекс улиц на въезде в микрорайон Абрикосовка, пересекающих Килен-балку.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: