Слишком большое боковое биение диска сцепления

 

Причины: искривление произошло при транспортировке или при установке.

Превышение предела бокового биения сцепления около 0,5 мм.

Результат: штатный уровень отжатия нажимного диска недостаточен для полного разъединения.

Примечание: необходимо проверять диски сцепления на наличие биения до сборки узла.

Ржавчина в шлицах ступицы

Причины: при сборке не нанесена смазка в соответствии с инструкцией

Результат: диск сцепления «зависает» и не скользит по валу коробки передач, фрикционная накладка не полностью соприкасается с поверхностью трения маховика. На начальной стадии сцепление «дергается».

Примечание: использовать только высококачественную смазку, например SACHS 4200 080 050.

Повреждение профиля ступицы

Причины: слишком большое применение силы при соединении вала коробки передач и ступицы сцепления при сборке.

Результат: диск сцепления не скользит по валу коробки передач

Примечание: центрирование диска сцепления при сборке осуществлять с помощью специального инструмента! Осторожнее устанавливать вал коробки!

Диск сцепления выпуклой формы

 

Причины: сильный удар валом коробки передач о ступицу диска сцепления при сборке.

Результат: предусмотренное отжатие нажимного диска более не является достаточным для безупречного разъединения сцепления.

Примечание: повреждение ведет к проблемам разъединения сцепления в связи с недостаточным отжатием нажимного диска.

Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

Причины: двигатель или коробка передач отпущены, хотя вал коробки передач был вставлен в ступицу сцепления. Разлом вследствие действий рычага выжимного подшипника. Параллельное или угловое смещение.

Результат: диск сцепления имеет слишком большое боковое биение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: