Сгоревшая или отслоившаяся фрикционная накладка

Причины: постоянные пробуксовывания сцепления. Трогание с места на слишком высоких передачах. Слишком слабое усилие сжатия сцепления (слабый прижим)

Неисправность или дефект в системе выключения сцепления, отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления, тугой ход.

Результат: перегрев ведет к сильному повреждению материала фрикционных накладок.

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку не всей поверхностью

Причины: недоработан маховик, поверхность трения с многочисленными царапинами.

Результат: снижение коэффициента трения фрикционных накладок.

Примечание: при установке нового нажимного диска фрикционная накладка сначала воспринимает нагрузку только наружной частью диска (большим радиусом трения), обеспечивая полную нагрузку новых деталей еще до полной их приработки.

Дефектом не является — это признак качества.

Перегрев нажимного диска сцепления

Причины: постоянное пробуксовывание сцепления, замасливание или засаливание.

Неисправность или дефект в системе выключения сцепления, зазор между подшипником и рычагами, тугой ход.

Результат: Снижение коэффициента трения фрикционных накладок, постоянная пробуксовка вследствие слишком малого усилия сжатия сцепления ведет к повышению значений выключения сцепления, недостаточный теплопоглощающей способности. Результатом является перегрев

Сильный износ концов мембранной пружины

 

Причины: износ системы привода, выработалась направляющая труба. Слишком высокая предварительная нагрузка на выжимной подшипник.

Результат: действие усилия сжатия сцепления блокируется вследствие «зависания» выжимного подшипника или же выжимного подшипника или же высокой предварительной нагрузки.

Разлом мембранной пружины

Причины: превышение усилия сжатия или сильное превышение допустимого

хода выключения сцепления.

Результат: усилие сжатия мембранной пружины теряет свою расчетную величину

Примечание: малое сжатие нажимного диска приводит к проблемам разъединения сцепления.

Ступенчатая форма направляющих кулачков после приработки

Причины: выжимной подшипник задевает разделительное кольцо или рычаги выжимного подшипника.

Результат: усилие сжатия сцепления не действует, так как рычаги выжимного подшипника при включении сцепления застревают на ведущих кулачках

Сцепление «ведет» (не разъединяется) Если сцепление «ведет», это не всегда означает, что причина явления связана непосредственно со сцеплением. Чаще всего неисправность возникает из-за неполадок с системой выключения сцепления или отсутствия вращения подшипника коленчатого вала. Несоблюдение технологических требований при сборке сцепления также может стать причиной неисправности.

В таких случаях рекомендуется проверить, были ли соблюдены при сборке все необходимые инструкции и нормативы. Следует проверить правильность установки и наличие изношенных деталей, а также трос, гидравлику, места шарнирных соединений в системе выключения сцепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: