Деформация или разрушение опорного подшипника двигателя, коробки передач, карданных валов

 

Причина: изношенные детали ведут при трогании или включении сцепления к дерганью трансмиссии.

Результат: работа рывками — эффект «стиральной доски».

Примечание: необходима проверка степени износа деталей.

Сцепление издает шумы

Появление шумов в работе сцепления не всегда объясняется неисправностью самого сцепления. Причиной может являться установка нештатных или бракованных деталей или же их неправильная установка.

Для определения неисправности рекомендуется проверить соответствие применяемых деталей заводской документации, правильность их установки, а также проверить подшипник коленчатого вала.

Торсионные пружины стерты

Причины: езда в диапазоне низких оборотов двигателя на высокой скорости и при полной загрузке. Неравномерная работа двигателя. Выбитые шарниры в трансмиссии.

Результат: Перегрузка элементов конструкции.

Срыв крышки торсионных пружин

Причины: корпус корзины сцепления и фланец блока двигателя не отцентрированы.

Качающиеся движения вследствие углового или параллельного смешения. Отсутствует подшипник коленчатого вала, вторичный вал коробки передач не приводится в действие.

Результат: незакрепленные предметы соприкасаются с соседними деталями

Примечание: в большинстве случаев ведет к проблеме разъединения сцепления.

Образование канавок на внутреннем кольце рычага выключения сцепления

Причины: неотцентрированное положение выжимного подшипника вследствие параллельного смещения. Выработка направляющей трубы. Слишком малая предварительная нагрузка на выжимной подшипник.

Результат: относительные движения ведут к возникновению шумов различного характера.

Отсутствие профиля ступицы
Причины: вследствие жесткого хода двигателя профиль ступицы выфрезирован.


Несоосность, параллельное смещение.

Результат: отсутствие сцепления между двигателем и коробкой передач

Примечание: на начальной стадии вызывает шумы.

Диск сцепления разорван по кругу в местах контакта с пружинами накладки

Причины: корзина сцепления и фланец блока двигателя не отцентрированы,

раскачивающиеся движения вследствие углового или параллельного смещения.

Отсутствует опорный подшипник, вторичный вал коробки передач не приводится в движение.

 

Результат: отсутствие сцепления между двигателем и коробкой передач.

Примечание: на начальной стадии приводит к проблемам разъединения сцепления и возникновению шумов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: