Профиль ступицы со следами ударов, образование заусенцев

Причины: корпус сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы, раскачивающиеся движения вследствие углового или параллельного смещения. Отсутствие опорного подшипника. Вторичный вал коробки передач или имеет слишком большой зазор, или не приводится в действие.

Результат: Заклинивание или перекос ступицы на валу коробки передач.

Примечание: может привести к появлению шумов.

Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки

Причины: управление автомобилем в диапазоне низких оборотов. Езда с полной нагрузкой на малых скоростях на высокой передаче. Слишком большая неравномерность работы двигателя.

Результат: Обломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках.

Растрескивание фрикционных накладок, превышение предельной частоты вращения

 

Причины: езда с нажатой педалью сцепления на высокой скорости и низкой передаче ведет к превышению предельной частоты вращения диска сцепления.

Неправильное переключение передач с высшей на низшую.

Результат: обломки фрикционных накладок заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.

Примечание: причина не в работе двигателя! Частота вращения фрикционных накладок превышает максимальную частоту вращения двигателя в 1,5–2 раза. Перегретые накладки трескаются уже на ранней стадии.

Тангенциальные пластинчатые пружины согнуты или деформированы

Причины: большая нагрузка от толкающего усилия вследствие неправильного переключения, неквалифицированной буксировки или неправильного обслуживания на роликовом испытательном стенде. Зазор в трансмиссии. Искривление в ходе сборки и установки.

Результат: нажимной диск недостаточно отжимается.

При включении сцепления мембранная пружина задевает торсионные пружины

Причины: превышение допустимого хода выключения сцепления. Установка неправильно подобранного диска

Результат: мембранная пружина захватывает диск сцепления

Примечание: приводит к появлению шумов.

Сточенные концы мембранной пружины, рычага выжимного подшипника

 

Причины: искривление направляющей трубы выжимного подшипника. Неправильное центрирование двигателя и коробки передач.

Результат: постоянное зацепление выжимного подшипника концами мембранной пружины сверх допуска самоцентрирования ведет к возникновению относительных движений и, тем самым, к износу. Схожая ситуация может наблюдаться и на рычагах выжимного подшипника


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: