Разлом или сильный перегрев нажимного диска

Причины: постоянное буксование сцепления. Слишком малое усилие сжатия сцепления. Дефекты в системе выключения сцепления тугой ход или отсутствие зазора между подшипником и рычагами выключения сцепления. Замасливание или засаливание. Слишком большое углубление в маховике из-за выработки.

Результат: недостаточный отжим нажимного диска.

Деформация корпуса сцепления (тип МХ для VW, SEAT, SKODA)

Причины: установка неверно подобранного диска. Кожух или нажимной диск неправильно расположен по отношению к центрирующим штифтам.

Результат: сильное искривление корпуса, ведущее к недостаточному отжиму нажимного диска.

Полное разрушение демпфера холостого хода

 

Причины: при сборке был сильный удар вала коробки передач о ступицу диска сцепления.

Результат: значительные разрушения ведут к выходу из строя сцепление.

Примечание: устройство торсионных пружин с многочисленными ступенями имеет сложную конструкцию. В связи с этим при установке необходимо соблюдать особую осторожность.

Сцепление работает рывками

Работа сцепления рывками не всегда связана с самим сцеплением. Часто причиной отсутствия плавного включения сцепления являются изношенные подшипники двигателя или неправильный монтаж двигателя либо неверная установка диска сцепления.

Для выявления причин неисправности рекомендуется проверить соответствие установленных в автомобиле деталей заводской документации.

Важно также проверить износ всех сопрягаемых деталей и правильность их установки:

– систему выключения сцепления;

– подвеску двигателя;

– систему управления двигателем;

– трансмиссии.

Фрикционные накладки замаслены или засалены

Причины: повреждение уплотнения коробки передач или двигателя. Слишком много смазки на первичном валу коробки передач или на подшипнике вала сцепления.

Результат: даже легкие следы смазки оказывают отрицательное воздействие на коэффициент сцепления и тем самым на работу системы при старте при включении сцепления.

Повреждение профиля ступицы

Причины: неосторожный монтаж с применением силы при соединении вала коробки передач и ступицы диска сцепления.

Результат: может привести к проблемам разъединения.

Искривление корпуса

Причины: при установке неправильно затянуты крепежные винты (не выполнено правило «крест-накрест»), не соблюдено центрирование нажимного диска в маховике

Результат: перекос при отжатии нажимного диска.

Примечание: при сильном искривлении могут возникнуть проблемы разъединения сцепления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: