Тема 8. Практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе

Цель лекции: изучить основные понятия  «международный маркетинг», «межнациональный мар­кетинг», «глобальный рынок», «глобальный маркетинг»;

Изучаемые вопросы темы:

8.1 Основные понятия и характеристика международного маркетинга в сфере гостиничного бизнеса.

Используемые информационные ресурсы:  

Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.

Дополнительная литература:

Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: