Цель лекции: изучить основные понятия «международный маркетинг», «межнациональный маркетинг», «глобальный рынок», «глобальный маркетинг»;
Изучаемые вопросы темы:
8.1 Основные понятия и характеристика международного маркетинга в сфере гостиничного бизнеса.
Используемые информационные ресурсы:
Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.
Дополнительная литература:
Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.