Цель лекции: изучить понятия «маркетинговые коммуникации», «коммуникационная политика гостиничного предприятия», «реклама»; «PR (связи с общественностью)», «пропаганда», «фирменный стиль»; функции рекламной кампании; задачи, виды и средства рекламы, применяемые гостиничным предприятием;
Изучаемые вопросы темы:
7.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий. Реклама в индустрии гостеприимства — роль, значение и виды
7.2 Методика разработки рекламной программы гостиничного предприятия
7.3 Фирменный стиль гостиничного предприятия и особенности его разработки. Сайт гостиничного предприятия как элемент продвижения гостиничных продуктов и услуг. Особенности разработки и проектирования структуры, содержания и дизайна сайта
Используемые информационные ресурсы:
Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.
Дополнительная литература:
Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.