Тема 7. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии

Цель лекции: изучить  понятия «маркетинговые коммуникации», «коммуникационная политика гостиничного предприятия», «реклама»; «PR (связи с общественностью)», «пропаганда», «фирменный стиль»; функции рекламной кампании; задачи, виды и средства рекламы, применяемые гостиничным предприятием;

Изучаемые вопросы темы:

7.1  Понятие маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий. Реклама в индустрии гостеприимства — роль, значение и виды

7.2 Методика разработки рекламной программы гостиничного предприятия

7.3 Фирменный стиль гостиничного предприятия и особенности его разработки. Сайт гостиничного предприятия как элемент продвижения гостиничных продуктов и услуг. Особенности разработки и проектирования структуры, содержания и дизайна сайта

Используемые информационные ресурсы:  

Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебное пособие /Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец - М: «Дашков и Ко, 2020-208с.

Дополнительная литература:

Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для академического бакалавра/Л.В.Баумгартен.-М.: «Юрайт»,2015.-338с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: