Осуществляя поиск и выбор рабочего места, соискатели обычно руко-водствуются определенными критериями. В практике карьерного консуль-тирования чаще всего встречаются следующие:
● уровень материальной компенсации (заработная плата);
● должностные функции;
● престижность компании на рынке труда;
● стратегические цели компании, перспективы развития;
● деловые и личные качества руководителя;
● регламент работы, соцпакет, повышение квалификации;
● возможность карьерного роста;
● месторасположение предприятия;
● соответствие личных качеств, опыта работы требованиям компании;
● корпоративная культура, коллектив1.
Данный перечень не исчерпывает всех критериев. У каждого, кто ищет работу, есть свой набор критериев, которые он использует исходя из своих личностных качеств, а также в зависимости от сложившейся социально-эко-номической ситуации.