Какой ответ соответствует определению запрос, как базовому понятию маркетинга

 

 

  Это совокупность всех потребностей конкретного человека.

 

  Это нужды человека принявшие специфическую форму в разнообразных товарах.

 

  Это потребности человека подкрепленные покупательной способностью.

 

  Это предполагаемый спрос на товары, вызываемый ростом доходов населения.

 

Концепция управления маркетингом «совершенствование производства» предпочтительна в случае:

 

 

  Узкого ассортимента товаров на рынке.

 

  Дефицита товаров на рынке.

 

  Высокой степени конкуренции.

 

  Недостаточного качества товара на рынке.

 

Для маркетинговой организационной культуры характерно:

 

 

  У руководства на первом месте производство.

 

  Ценовая политика строится исходя из потребительной ценности товара.

 

  Упаковка служит, главным образом, для сохранности товара.

 

  При конструировании товара ведущая роль принадлежит инженерам-конструкторам.

 

Какому методу сбора первичной информации соответствует данное определение: «Сбор информации посредством фиксации поведения исследуемых объектов без установления контакта с ними и отсутствия контроля над факторами, влияющими на их поведение».

 

 

  Опрос.

 

  Наблюдение.

 

  Эксперимент.

 

  Имитационное моделирование.

 

К источникам внешней вторичной информации относятся:

 

 

  Результаты повторных опросов при панельном исследовании целевых покупателей.

 

  Информация, полученная из подписных изданий, хранящихся на предприятии.

 

  Планы и программы сотрудничества с иностранными партнерами.

 

  Рекламации, жалобы и обращения клиентов.

 

  Протоколы и прочие материалы собраний акционеров предприятия.

 

  Рекламные материалы предприятий-конкурентов.

 

К поведенческим признакам сегментации относятся:

 

 

  Степень готовности к восприятию новых товаров.

 

  Мотивы покупок.

 

  Социальный статус потребителя

 

  Тип личности.

 

  Эмоциональное отношение к товару.

 

  Профессиональная принадлежность потребителя

 

 

Для товаров предварительного выбора характерно:

 

 

  При реализации этих товаров особое значение имеет квалификация продавца.

 

  При продаже товаров этой группы необходимо иметь их широкий ассортимент, чтобы удовлетворить самые разнообразные потребности.

 

  Торговлю этих товаров организуют в таких местах, чтобы не упустить возможности их продажи, когда потребителю вдруг понадобятся эти товары.

 

  Это товары, которые потребитель в процессе покупки, как правило, сравнивает между собой.

 

  Это товары, для приобретения которых потребитель готов затратить дополнительные усилия для их поиска.

 

Косвенный канал предпочтительней в случае:

 

 

  Выхода на незнакомый рынок.

 

  Территориально сосредоточеного рынка.

 

  Значительного предпродажного и послепродажного сервиса.

 

  Небольшого числа потребителей.

 

  Если разница между ценой и себестоимостью велика.

 

  Если отгрузка осуществляется частыми мелкими партиями товаров.

 

Какие ответы соответствуют понятию «товар по замыслу»:

 

 

  Это то, что товар означает для потребителя, это те выгоды, которые товар несет потребителю.

 

  Это произведенный товар, не получивший признания на рынке, отвергнутый покупателями.

 

  Это идея товара, предложенная потребителям, для изучения их реакции.

 

  Это скрытые за товаром нужды и потребности.

 

  Это спроектированный и изготовленный товар, поступивший на рынок для коммерческого испытания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: