| Категория поезда1 | Нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов, минуты | Нормативы на техническое обслуживание на каждые 10 условных вагонов, минуты |
| Своего формирования во внутриреспубликанском сообщении | 40 | 7 |
| Своего формирования в международном сообщении | 50 | 8 |
Примечание:
1 − для формирования наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
Установленные нормативы приведены для бригады из 4-х осмотрщиков-ремонтников вагонов без учета времени на опробование автотормозов и распространяются в т.ч. на поезда, отправляемые на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов.
Полное опробование автотормозов проводится от стационарной установки или поездного локомотива и составляет 48 мин (Норматив на состав из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.) и 25 минут (После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления) соответственно. Графики обработки поездов своего формирования на Нечетной и Четной системах станции представлены на рисунках 9.1 – 9.6.
Технология обработки поезда своего формирования по станции Сож описана в пункте 14.4.1 настоящего ТП. График обработки поезда своего формирования по станции Сож представлен на рисунке 9.7.
При отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) заблаговременно уведомляет ДНЦ соответствующего участка о том, что грузовой поезд будет отправляться электротягой. При передаче сообщения на соседние станции и ДНЦ об отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) к установленной форме переговоров добавляет слова «на электротяге».
После отправления поезда оператор при ДСП на АРМе посылает в ИАС ПУР ГП сообщение 200 по свершению операции, но не позже 10 минут после отправления поезда. К номеру грузового поезда, следующего электротягой, добавляется буква «Э».
Порядок выдачи предупреждений указан в Инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием АС ПРЕД в приложении к ТРА.
| Операция | Последовательность и выполнения и время, мин | Исполнитель | ||
| до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | |||
| Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ, оператор СТЦ | |||
| Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСПГ | |||
| Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке и его назначении | ДСЦ, ДСПГ | |||
| Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ, СПК | |||
| Выезд маневрового локомотива | ДСПГ, ТЧМ | |||
| Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП | |
| Техническое обслуживание* | 40 | 41 | Работники ПТО | |
| Коммерческий осмотр | 40 | 41 | Работники ПКО | |
| Полное опробование автотормозов от стационарной установки ** | 48 | 89 | Работники ПТО | |
| Снятие ограждения | 1 | 90 | Оператор ПТО | |
| Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 95 | ДСП, ТЧМ | |
| Сокращенное опробование автотормозов от локомотива | 10 | 105 | Работники ПТО, ТЧМ | |
| Проверка состава с «натуры» | 14 | 15 | Работники СТЦ | |
| Обработка документов СТЦ | 25 | 40 | ||
| Окончание оформления натурного листа | 6 | 46 | ||
| Упаковка документов | 4 | 50 | ||
| Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 100 | ДСПП (оператор СТЦ) | |
| Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | ||
| Общая продолжительность | 106 | |||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.
** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.1 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при отсутствии поездного локомотива)
| Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | ||
| до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | |||
| Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ, оператор СТЦ | |||
| Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСПГ | |||
| Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке и его назначении | ДСЦ, ДСПГ | |||
| Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ, СПК | |||
| Выезд маневрового локомотива | ДСПГ, ТЧМ | |||
| Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП | |
| Техническое обслуживание* | 40 | 41 | Работники ПТО | |
| Коммерческий осмотр | 40 | 41 | Работники ПКО | |
| Снятие ограждения | 1 | 42 | Оператор ПТО | |
| Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 47 | ДСП, ТЧМ | |
| Полное опробование автотормозов от локомотива** | 25 | 72 | Работники ПТО, ТЧМ | |
| Проверка состава с «натуры» | 14 | 15 | Работники СТЦ | |
| Обработка документов СТЦ | 25 | 40 | ||
| Окончание оформления натурного листа | 6 | 46 | ||
| Упаковка документов | 4 | 50 | ||
| Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 60 | ДСПП (оператор СТЦ) | |
| Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | ||
| Общая продолжительность | 73 | |||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.2 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при наличии поездного локомотива)
| Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
| до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||
| Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ | ||
| Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСЦ, ДСПГ | ||
| Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке | |||
| Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||
| Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП |
| Техническое обслуживание* | 50 | 51 | Работники ПТО |
| Коммерческий осмотр | 50 | 51 | Работники ПКО |
| Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 40 | 41 | Инспектор РПТО |
| Снятие ограждения | 1 | 100 | Оператор ПТО |
| Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 105 | ТЧМ |
| Полное опробование автотормозов от стационарной установки** | 48 | 99 | Работники ПТО, ТЧМ |
| Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ | 25 | 26 | Работники СТЦ |
| Корректировка ТГНЛ | 7 | 58 | |
| Оформление и корректировка ППВ | 45 | ||
| Проверка документов | 10 | 68 | |
| Упаковка документов | 5 | 73 | ДСПП, оператор СТЦ |
| Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 83 | |
| Сокращенное опробование автотормозов от тепловоза | 10 | 115 | Работники ПТО, ТЧМ |
| Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | |
| Общая продолжительность | 116 | ||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.3 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при отсутствии поездного локомотива)
| Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
| до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||
| Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ | ||
| Окончание формирования состава, предъявление его к техн. и комм. осмотру | ДСЦ, ДСПГ | ||
| Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке | |||
| Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||
| Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП |
| Техническое обслуживание* | 50 | 51 | Работники ПТО |
| Коммерческий осмотр | 50 | 51 | Работники ПКО |
| Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 40 | 41 | Инспектор РПТО |
| Снятие ограждения | 1 | 52 | Оператор ПТО |
| Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 57 | ТЧМ |
| Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ | 25 | 26 | Работники СТЦ |
| Корректировка ТГНЛ | 7 | 58 | |
| Оформление и корректировка ППВ | 45 | ||
| Проверка документов | 10 | 68 | |
| Упаковка документов | 5 | 73 | ДСПП (оператор СТЦ) |
| Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 83 | |
| Полное опробование автотормозов от тепловоза** | 25 | 82 | Работники ПТО, ТЧМ |
| Регламент минутной готовности | 1 | ТЧМ | |
| Общая продолжительность | 83 | ||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.






