|
Операции | Типов. нормы, мин. | Последовательность выполнения и время, мин. |
Исполнитель | ||
| До прибытия | После прибытия | ||||
| Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||
| Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда |
| ДСП-3 | |||
| Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК-7, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема | |||||
| Задание на закрепление состава | ДСП-3 | ||||
| Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда | Работники СТЦ ПКО, ПТО, СПК-7 | ||||
| Закрепление состава и доклад об этом ДСП-3 | 5 | 5 | РСДВ | ||
| Отцепка локомотива | 1 | 6 | ТЧМ, ДСП-3 | ||
| Уборка поездного локомотива | 2 | 8 | |||
| Ограждение состава | 1 | 9 | Опер.ПТО, ДСП-3 | ||
| Техническое обслуживание | 40 | 49 | Работники ПТО | ||
| Коммерческий осмотр | 40 | Работники ПКО, СПК-7 | |||
| Снятие ограждения | 1 | 50 | Опер.ПТО, ДСП | ||
| Прием перевозочных документов и передача их в СТЦ | 10 | 15 | Работник СТЦ, ДСПП МП-7 | ||
| Обработка документов в СТЦ | 40 | 56 | Оператор СТЦ | ||
| Получение информации о результатах обработки поезда | 3 | 52 | Оператор СТЦ, ПТО, ПКО, СПК-7 | ||
| Ввод информации в ЭВМ корректировка ТГНЛ | 4 | 56 | Оператор СТЦ | ||
| Выдача сортировочного листа, нанесение отметок об условиях роспуска | 2 | 58 | |||
| Заезд маневрового локомотива, проверка сцепления с составом и доклад об этом ДСП-3 | 5 | 55 | Машинист маневрового локомотива | ||
| Задание на снятие закрепления | 1 | 56 | ДСП-3 | ||
| Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП-3 | 5 | 61 | РСДВ | ||
| Разрешение на вытягивание | 1 | 62 | ДСП-3 | ||
| Общая продолжительность | 62 | 62 | |||
*- нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.12 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения, поступившего в расформирование в Западный парк Четной системы (при наличии ТГНЛ)
| Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
| до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||
| Получение информации о номере поезда и времени его прибытия | ДСП | ||
| Вывод ТГНЛ из ВЦ | ДСП | ||
| Извещение причастных работников о пути приема и времени прибытия | ДСП | ||
| Выход причастных работников к пути приема | Осмотрщик вагонов, агент коммерческий | ||
| Проверка состава с ходу | 10 | Осмотрщик вагонов, агент коммерческий | |
| Прием перевозочных документов агентом коммерческим | 5 | 5 | Агент коммерческий |
| Расформирование состава в АСУСС | 5 | 10 | Агент коммерческий |
| Закрепление состава | 5 | 10 | ДСП, составитель поездов, пом. машиниста |
| Уборка поездного локомотива | 2 | 12 | Лок. бригада |
| Ограждение состава | 3 | 15 | ДСП |
| Обработка перевозочных документов | 60 | Агент коммерческий | |
| Технический осмотр* | 60 | 75 | Осмотрщик вагонов |
| Общая продолжительность | 75 | ||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.13 – Технологический график обработки при прибытии грузового поезда (с порожними вагонами) в расформирование на станцию Сож






