Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |||
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||||
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ | ||||
Окончание формирования состава, предъявление его к осмотру | ДСЦ, ДСПГ | ||||
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке | |||||
Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Техническое обслуживание* | 50 | 51 | Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр | 50 | 51 | Работники ПКО | ||
Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 40 | 41 | Инспектор РПТО | ||
Снятие ограждения | 1 | 100 | Оператор ПТО | ||
Заезд поездного локомотива под состав, сцепление и доклад о проверке сцепления | 5 | 105 | ТЧМ | ||
Полное опробование автотормозов от стационарной установки** | 48 | 99 | Работники ПТО, ТЧМ | ||
Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ | 25 | 26 | Оператор СТЦ | ||
Корректировка ТГНЛ | 7 | 58 | Работники СТЦ
| ||
Оформление и корректировка ППВ. Представление ППВ и иных документов, допускающих вывоз товаров и ТСМП, в таможню. | 45 | ||||
Выполнение таможенных операций, связанных с вывозом. Выдача разрешения на убытие товаров и ТСМП | 120*** | 178 | Инспектор РПТО | ||
Проверка документов в СТЦ | 10 | 188 | Оператор СТЦ | ||
Упаковка документов | 5 | 193 |
ДСПП, оператор СТЦ | ||
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 203 | |||
Сокращенное опробование автотормозов от тепловоза | 10 | 115 | Работники ПТО, ТЧМ | ||
Регламент минутной готовности | 1 | 204 | ТЧМ | ||
Общая продолжительность | 204 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
|
|
** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.5 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Украину (при отсутствии поездного локомотива)
Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||
Накопление вагонов, составление накопительной ведомости | ДСЦ | ||
Окончание формирования состава, предъявление его к осмотру | ДСЦ, ДСПГ | ||
Оповещение причастных работников о готовности состава к обработке | |||
Выход причастных работников к составу | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||
Ограждение состава | 1 | 1 | Оператор ПТО, ДСП |
Техническое обслуживание* | 50 | 51 | Работники ПТО |
Коммерческий осмотр | 50 | 51 | Работники ПКО |
Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 40 | 41 | Инспектор РПТО |
Снятие ограждения | 1 | 100 | Оператор ПТО |
Заезд поездного локомотива под состав и доклад о проверке сцепления | 5 | 105 | ТЧМ |
Проверка состава с «натуры», оформление ТГНЛ | 25 | 26 | Оператор СТЦ |
Корректировка ТГНЛ | 7 | 58 | Работники СТЦ |
Оформление и корректировка ППВ. Представление ППВ и иных документов, допускающих вывоз товаров и ТСМП, в таможню. | 45 | ||
Выполнение таможенных операций, связанных с вывозом. Выдача разрешения на убытие товаров и ТСМП | 120*** | 178 | Инспектор РПТО |
Проверка документов в СТЦ | 10 | 188 | Оператор СТЦ |
Упаковка документов | 5 | 193 |
ДСПП, оператор СТЦ |
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде | 10 | 203 | |
Полное опробование автотормозов от тепловоза** | 25 | 130 | Работники ПТО, ТЧМ |
Регламент минутной готовности | 1 | 204 | ТЧМ |
Общая продолжительность | 204 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.6 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Украину (при наличии поездного локомотива)
Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | |
до обработки | после предъявления состава поезда к обработке | ||
Прием груза к перевозке | Агент коммерческий, стрелок ВОХР | ||
Накопление вагонов | ДСП | ||
Частичное оформление перевозочных документов, ТГНЛ, ввод информации в ГВЦ | Агент коммерческий | ||
Окончание формирования, закрепление состава, предъявление к техн. и комм. осмотру | ДСП, составитель поездов | ||
Списывание состава с натуры, окончательное оформление ТГНЛ | 50 | Агент коммерческий | |
Окончательная оформление и подборка документов, ввод в ГВЦ | 50 | Агент коммерческий | |
Технический осмотр* | 70 | 70 | Осмотрщик вагонов |
Коммерческий осмотр | 70 | Агент коммерческий | |
Заезд поездного локомотива под состав и доклад о проверке сцепления | 5 | 75 | ДСП, лок. бригада |
Полное опробование тормозов от тепловоза | 25 | 100 | Лок. бригада, осмотрщик вагонов |
Пакетирование документов и передача их на локомотив. | 15 | 85 | Агент коммерческий |
Выдача предупреждений | 5 | ДСП | |
Общая продолжительность | 100 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
|
|
Рисунок 9.7 – Технологический график обработки поезда своего формирования (налив) станцией Сож