Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины состава

 

Руководствуясь данными ТГНЛ, ДСЦ намечает план работы с поездом и дает задание составителю поездов на подготовку прицепляемой части с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места прицепки (с головы или с хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена прицепляемая группа вагонов. Одновременно ДСЦ дает задание СТЦ по подготовке перевозочных документов на прицепляемые вагоны.

Прицепляемая группа вагонов заблаговременно готовится в техническом, коммерческом, таможенном, ветеринарном, санитарно-карантинном, фитосанитарном отношениях и выставляется на путь, оборудованный стационарной установкой для опробования тормозов. К моменту прибытия поезда работники СТЦ подготавливают перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов.

На основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, ДСП оповещает причастных работников (ПТО, ПКО,СТЦ, ППВ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля) о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).

После прибытия поезда и проведенных технического и коммерческого осмотров,  перевозочные документы обрабатываются установленным порядком всеми причастными работниками (ППВ, СТЦ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля).  В СТЦ изымаются перевозочные документы отцепляемой группы и вкладываются перевозочные документы прицепляемой группы, вносятся соответствующие изменения в натурный лист. Затем документы упаковываются и доставляются ТЧМ.

Технологические графики по обработке транзитного поезда с изменением веса и длины состава приведены на рисунках 9.24-9.27.

 

 


Операция

Последовательность выполнения и время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение ТГНЛ, ППВ и планирование работы с поездом

Заблаговременно   ДСП-2, ДСЦ, СТЦ, ППВ, ПТО, ПКО

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП-2

Оповещение причастных работников о пути приема, времени и назначении поезда

   

Задание на закрепление состава

    ДСП-2

Выход причастных работников к пути приема поезда

      Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

6 6 РСДВ

Отцепка поездного локомотива и его уборка

3 9 ДСП-2, ТЧМ

Ограждение состава

1    10 Оператор ПТО, ДСП-2

Техническое обслуживание*

80                   90 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

80                        Работники ПКО

Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО

60              70 Инспектор РПТО

Снятие ограждения

1                     91                        Оператор ПТО, ДСП-2

Проверка состава с «натуры»

14        24      Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5      5 Приемосдатчик (оператор СТЦ)

Обработка

документов

СТЦ

36       25           99                   301 Работник СТЦ

ПКО

25             41 Работник ПКО

Ветеринарный контроль

65   Инспектор ветслужбы

пункте передачи

вагонов

Контроль платежей и др. 25           50                           

Работники пункта передачи вагонов

Согласование ППВ 7                                                         
Корректировка ППВ 40       
Оформление ТД 180                                                294

Фитосанитарный контроль

65   Инспектор фитосанитарного контроля

Выполнение таможенных операций, связанных с регистрацией товаров и ТСМП

15                             114 Инспектор РПТО

Таможенный контроль

180**   Инспектор РПТО

Маневры по изменению веса (длины) состава

10                           109 ТЧМ, ДСП-2, сост.

Корректировка ТГНЛ

7                                Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                           311 Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                                                   114 ТЧМ, ДСП-2

Задание на снятие средств закрепления

1                                  139 ДСП-2

Полное опробование автотормозов

25   ТЧМ, работники ПТО

Снятие средств закрепления. Доклад ДСП-2

6                                120 РСДВ

Регламент минутной готовности

1                                                        312 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                            312  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.

** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: