Руководствуясь данными ТГНЛ, ДСЦ намечает план работы с поездом и дает задание составителю поездов на подготовку прицепляемой части с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места прицепки (с головы или с хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена прицепляемая группа вагонов. Одновременно ДСЦ дает задание СТЦ по подготовке перевозочных документов на прицепляемые вагоны.
Прицепляемая группа вагонов заблаговременно готовится в техническом, коммерческом, таможенном, ветеринарном, санитарно-карантинном, фитосанитарном отношениях и выставляется на путь, оборудованный стационарной установкой для опробования тормозов. К моменту прибытия поезда работники СТЦ подготавливают перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов.
На основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, ДСП оповещает причастных работников (ПТО, ПКО,СТЦ, ППВ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля) о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).
После прибытия поезда и проведенных технического и коммерческого осмотров, перевозочные документы обрабатываются установленным порядком всеми причастными работниками (ППВ, СТЦ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля). В СТЦ изымаются перевозочные документы отцепляемой группы и вкладываются перевозочные документы прицепляемой группы, вносятся соответствующие изменения в натурный лист. Затем документы упаковываются и доставляются ТЧМ.
Технологические графики по обработке транзитного поезда с изменением веса и длины состава приведены на рисунках 9.24-9.27.
Операция | Последовательность выполнения и время, мин. | Исполнитель | |||
| до прибытия | после прибытия поезда | ||||
| Получение ТГНЛ, ППВ и планирование работы с поездом | Заблаговременно | ДСП-2, ДСЦ, СТЦ, ППВ, ПТО, ПКО | |||
| Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции | ДСП-2 | ||||
| Оповещение причастных работников о пути приема, времени и назначении поезда | |||||
| Задание на закрепление состава | ДСП-2 | ||||
| Выход причастных работников к пути приема поезда | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
| Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 6 | 6 | РСДВ | ||
| Отцепка поездного локомотива и его уборка | 3 | 9 | ДСП-2, ТЧМ | ||
| Ограждение состава | 1 | 10 | Оператор ПТО, ДСП-2 | ||
| Техническое обслуживание* | 80 | 90 | Работники ПТО | ||
| Коммерческий осмотр | 80 | Работники ПКО | |||
| Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО | 60 | 70 | Инспектор РПТО | ||
| Снятие ограждения | 1 | 91 | Оператор ПТО, ДСП-2 | ||
| Проверка состава с «натуры» | 14 | 24 | Операторы СТЦ | ||
| Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ | 5 | 5 | Приемосдатчик (оператор СТЦ) | ||
| Обработка документов | СТЦ | 36 | 25 99 301 | Работник СТЦ | |
| ПКО | 25 | 41 | Работник ПКО | ||
| Ветеринарный контроль | 65 | Инспектор ветслужбы | |||
| пункте передачи вагонов | Контроль платежей и др. | 25 | 50 | Работники пункта передачи вагонов | |
| Согласование ППВ | 7 | ||||
| Корректировка ППВ | 40 | ||||
| Оформление ТД | 180 | 294 | |||
| Фитосанитарный контроль | 65 | Инспектор фитосанитарного контроля | |||
| Выполнение таможенных операций, связанных с регистрацией товаров и ТСМП | 15 | 114 | Инспектор РПТО | ||
| Таможенный контроль | 180** | Инспектор РПТО | |||
| Маневры по изменению веса (длины) состава | 10 | 109 | ТЧМ, ДСП-2, сост. | ||
| Корректировка ТГНЛ | 7 | Оператор СТЦ | |||
| Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 311 | Оператор СТЦ | ||
| Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 114 | ТЧМ, ДСП-2 | ||
| Задание на снятие средств закрепления | 1 | 139 | ДСП-2 | ||
| Полное опробование автотормозов | 25 | ТЧМ, работники ПТО | |||
| Снятие средств закрепления. Доклад ДСП-2 | 6 | 120 | РСДВ | ||
| Регламент минутной готовности | 1 | 312 | ТЧМ | ||
| Общая продолжительность | 312 | ||||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.
** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.






