Технология обработки транзитных поездов, следующих в международном железнодорожном сообщении без изменения веса и длины состава

 

До прибытия транзитного поезда без переработки ДНЦ участка сообщает ДСП (оператору при ДСП) номер, индекс, ожидаемое время прибытия поезда, его назначение и другие данные, характеризующие состав поезда (наличие вагонов с негабаритными грузами, взрывчатыми материалами и др.).

После получения информации от ДНЦ о транзитном поезде ДСП согласовывает с ДСЦ путь приема этого поезда.

После сообщения об отправления поезда с соседней станции, перед приемом поезда на станцию ДСП оповещает причастных работников (ПТО, ПКО, СТЦ, ППВ и др.) о прибытии поезда и путь приема, а при смене локомотива – дает задание на закрепление состава.

По прибытию поезда со сменой локомотива, после закрепления состава и доклада об этом ДСП порядком, указанным в ТРА станции, ДСП производит уборку поездного локомотива.

После уборки поездного локомотива ДСП дает согласие оператору ПТО на ограждение состава. После централизованного ограждения состава и доклада об этом ДСП оператор ПТО извещает работников ПТО и ПКО о возможности начала обработки транзитного поезда.

После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор ПТО снимает ограждение и сообщает ДСП о готовности состава в техническом и коммерческом отношении.

При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, а также вагонов не прошедших прием, декларирование или задержанных при таможенном контроле либо другими контролирующими органами ДСЦ организует пополнение состава до установленной весовой нормы вагонами назначением по плану формирования грузовых поездов.

После прицепки поездного локомотива и доклада машиниста о сцеплении с составом, ДСП дает указание о снятии средств закрепления. Осмотрщики вагонов совместно с ТЧМ проводят полное опробование автотормозов (сокращенное опробование автотормозов – если предварительно было выполнено полное опробование автотормозов от стационарной компрессорной установки).

Технологические графики обработки транзитного поезда международного железнодорожного сообщения со сменой локомотива приведены на рисунках 9.20 – 9.23.

 


Операция

Последовательность выполнения и время, мин.

Исполнитель

Типов. нормы до прибытия после прибытия поезда

Получение ТГНЛ, ППВ и планирование работы с поездом

  Заблаговре менно   ДСП-2, ДСЦ, СТЦ, ППВ, ПТО, ПКО

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

     

ДСП-2

Оповещение причастных работников о пути приема, времени и назначении поезда

     

Задание на закрепление состава

      ДСП-2

Выход причастных работников к пути приема поезда

        Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

6    6 РСДВ

Отцепка поездного локомотива и его уборка

3   9 ДСП-2, ТЧМ

Ограждение состава

1      10 Оператор ПТО, ДСП-2

Техническое обслуживание*

80                     90 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

80                          Работники ПКО

Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО

60                70 Инспектор РПТО

Снятие ограждения

1                       91                        Оператор ПТО, ДСП-2

Проверка состава с «натуры»

14          24      Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5        5 Приемосдатчик (оператор СТЦ)

Обработка

документов

СТЦ

36         25           99                   301 Работник СТЦ

ПКО

25               41 Работник ПКО

Ветеринарный контроль

65     Инспектор ветслужбы

пункте передачи

вагонов

Контроль платежей и др. 25             50                           

Работники пункта передачи вагонов

Согласование ППВ 7                                                           
Корректировка ППВ 40         
Оформление ТД 180                                                  294

Фитосанитарный контроль

65     Инспектор фитосанитарного контроля

Выполнение таможенных операций, связанных с регистрацией товаров и ТСМП

15                               114 Инспектор РПТО

Таможенный контроль

180**     Инспектор РПТО

Корректировка ТГНЛ

7                                  Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                             311 Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                                                96 ТЧМ, ДСП-2

Задание на снятие средств закрепления

1     ДСП-2

Полное опробование автотормозов

25     ТЧМ, работники ПТО

Снятие средств закрепления. Доклад ДСП-2

6                                 102 РСДВ

Регламент минутной готовности

1                                                          312 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                              312  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.

** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.

Рисунок 9.20 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива, поступившего в парк «Б» Нечетной системы из Украины

 

Операции

Типов.

нормы

мин.

Последовательность выполнения и время, мин.

 

Исполнитель

До прибытия После прибытия

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ,СТЦ,ПТО)

Заблаговременно

  Оператор СТЦ

Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда

 

 

 

ДСП-2

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СК-1, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Проверка состава по ТГНЛ с «натуры»

      Сигналист парка «А»

Задание на закрепление состава

      ДСП-2

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

      Работники СТЦ ПКО, ПТО, СК-1

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

6    6 Сигналист парка «А»

Отцепка локомотива

1      7

ТЧМ, ДСП-2

Уборка поездного локомотива

2               9

Ограждение состава

1                10 Опер. ПТО, ДСП-2

Техническое обслуживание*

80                                         90 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

80                                              Работники СК-1, ПКО

Снятие ограждения

1                                              91 Опер.ПТО, ДСП-2

Прием перевозочных документов и передача их в СТЦ

5                 14 Приемосдатчик (оператор СТЦ)

Обработка

документов

СТЦ 36                               43         97 Работники СТЦ
ПКО 25     Работник ПКО
Пункт передачи вагонов 47     Работники пункта передачи вагонов
Ветеринарный контроль 25     Инспектор ветслужбы
Фитосанитарный контроль 25     Инспектор фитосанитарного контроля

Корректировка ТГНЛ

7                                  Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                            107 Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                                                                      96 ТЧМ, ДСП-2

Задание на снятие средств закрепления

1     ДСП-2

Полное опробование автотормозов **

25                                                               121   ТЧМ, работники ПТО

Снятие средств закрепления. Доклад ДСП

6                                                  102 РСДВ

Регламент минутной готовности

1                                                           122 ТЧМ

Общая продолжительность

  122                                                            122       

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.

**- при составе грузового поезда более 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой ОРВ одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: