Рисунок 9.24 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава из Украины со сменой локомотива

 

Операции

Типов.

нормы

мин.

Последовательность выполнения и время, мин.

 

Исполнитель

До прибытия После прибытия

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ,СТЦ,ПТО)

Заблаговременно

  Оператор СТЦ

Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда

 

 

ДСП-2

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СК-1, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

 

 

Проверка состава по ТГНЛ с «натуры»

 

  Сигналист парка «А»

Задание на закрепление состава

 

  ДСП-2

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

 

  Работники СТЦ ПКО, ПТО, СК-1

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

6

 6 Сигналист парка «А»

Отцепка локомотива

1

   7

ТЧМ, ДСП-2

Уборка поездного локомотива

2

            9

Ограждение состава

1

             10 Опер. ПТО, ДСП-2

Техническое обслуживание*

80

                                      90 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

80

                                           Работники СК-1, ПКО

Снятие ограждения

1

                                           91 Опер.ПТО, ДСП-2

Прием перевозочных документов и передача их в СТЦ

5

              14 Приемосдатчик (оператор СТЦ)

Обработка

документов

СТЦ

36

                            43         97 Работники СТЦ
ПКО

25

  Работник ПКО
Пункт передачи вагонов

47

  Работники пункта передачи вагонов
Ветеринарный контроль

25

  Инспектор ветслужбы
Фитосанитарный контроль

25

  Инспектор фитосанитарного контроля

Корректировка ТГНЛ

7

                               Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10

                                                       107 Оператор СТЦ

Маневры по изменению веса (длины) состава

10

                                                  101 ТЧМ, ДСП-2, сост.

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5

                                                                                          106 ТЧМ, ДСП-2

Задание на снятие средств закрепления

1

  ДСП-2

Полное опробование автотормозов **

25

                                                               131   ТЧМ, работники ПТО

Снятие средств закрепления. Доклад ДСП

6

                                                                               РСДВ

Регламент минутной готовности

1

                                                           132 ТЧМ

Общая продолжительность

132

                                                              132       

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

 

Рисунок 9.25 –Технологический график обработки транзитного поезда международного с изменением веса (длины) состава сообщением из России со сменой локомотива


Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО)

Заблаговременно   Оператор СТЦ

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

5  5 Работник по закреплению

Отцепка и уборка поездного локомотива

3   8 ТЧМ, ДСП

Ограждение состава

1    9 Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание*

60                              69 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

60                                   Работники ПКО

Таможенный осмотр состава

60                                  Инспектор таможни

Снятие ограждения

1                                 70 Оператор ПТО, ДСП

Проверка состава с «натуры»

14            23 Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5 5 Работник СТЦ (ДСПП и др.)

Обработка

документов 

СТЦ

36            25             78          205 Работники СТЦ

ПКО

25   Старший приемщик

СТЦ

Контроль платежей и др. 23               29    

Оператор СТЦ

Согласование ППВ 7  
Корректировка ППВ 40  
Таможенное оформление 120                                                 198

Таможенный контроль***

120   Инспектор таможни

Маневры по изменению веса (длины) состава

10                            80   ТЧМ, ДСП-2, сост.

Корректировка ТГНЛ по результатам обработок

7                                                     223 Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                         215                                          Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                        85 ТЧМ, ДСП

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Полное опробование автотормозов**

25                                            100 ТЧМ,  работники ПТО

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

5                                         90 Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                              216 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                               216  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: