Операции | Типов. нормы мин. | Последовательность выполнения и время, мин. |
Исполнитель | ||||
До прибытия | После прибытия | ||||||
Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ,СТЦ,ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||||
Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда | | ДСП-2 | |||||
Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СК-1, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема |
| ||||||
Проверка состава по ТГНЛ с «натуры» |
| Сигналист парка «А» | |||||
Задание на закрепление состава |
| ДСП-2 | |||||
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
| Работники СТЦ ПКО, ПТО, СК-1 | |||||
Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 6 | 6 | Сигналист парка «А» | ||||
Отцепка локомотива | 1 | 7 | ТЧМ, ДСП-2 | ||||
Уборка поездного локомотива | 2 | 9 | |||||
Ограждение состава | 1 | 10 | Опер. ПТО, ДСП-2 | ||||
Техническое обслуживание* | 80 | 90 | Работники ПТО | ||||
Коммерческий осмотр
| 80 | Работники СК-1, ПКО | |||||
Снятие ограждения | 1 | 91 | Опер.ПТО, ДСП-2 | ||||
Прием перевозочных документов и передача их в СТЦ | 5 | 14 | Приемосдатчик (оператор СТЦ) | ||||
Обработка документов | СТЦ | 36 | 43 97 | Работники СТЦ | |||
ПКО | 25 | Работник ПКО | |||||
Пункт передачи вагонов | 47 | Работники пункта передачи вагонов | |||||
Ветеринарный контроль | 25 | Инспектор ветслужбы | |||||
Фитосанитарный контроль | 25 | Инспектор фитосанитарного контроля | |||||
Корректировка ТГНЛ | 7 | Оператор СТЦ | |||||
Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 107 | Оператор СТЦ | ||||
Маневры по изменению веса (длины) состава | 10 | 101 | ТЧМ, ДСП-2, сост. | ||||
Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 106 | ТЧМ, ДСП-2 | ||||
Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП-2 | |||||
Полное опробование автотормозов ** | 25 | 131 | ТЧМ, работники ПТО | ||||
Снятие средств закрепления. Доклад ДСП | 6 | РСДВ | |||||
Регламент минутной готовности | 1 | 132 | ТЧМ | ||||
Общая продолжительность
| 132 | 132 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.25 –Технологический график обработки транзитного поезда международного с изменением веса (длины) состава сообщением из России со сменой локомотива
Операция | Последовательность выполнения и время, мин. | Исполнитель | |||
до прибытия | после прибытия поезда | ||||
Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||
Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции | ДСП | ||||
Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема | |||||
Задание на закрепление состава | |||||
Выход причастных работников к пути приема поезда | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 5 | 5 | Работник по закреплению | ||
Отцепка и уборка поездного локомотива | 3 | 8 | ТЧМ, ДСП | ||
Ограждение состава | 1 | 9 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Техническое обслуживание* | 60 | 69 | Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр | 60 | Работники ПКО | |||
Таможенный осмотр состава | 60 | Инспектор таможни | |||
Снятие ограждения | 1 | 70 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Проверка состава с «натуры» | 14 | 23 | Операторы СТЦ | ||
Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ | 5 | 5 | Работник СТЦ (ДСПП и др.) | ||
Обработка документов | СТЦ | 36 | 25 78 205 | Работники СТЦ | |
ПКО | 25 | Старший приемщик | |||
СТЦ | Контроль платежей и др. | 23 | 29 | Оператор СТЦ | |
Согласование ППВ | 7 | ||||
Корректировка ППВ | 40 | ||||
Таможенное оформление | 120 | 198 | |||
Таможенный контроль*** | 120 | Инспектор таможни | |||
Маневры по изменению веса (длины) состава | 10 | 80 | ТЧМ, ДСП-2, сост. | ||
Корректировка ТГНЛ по результатам обработок | 7 | 223 | Оператор СТЦ | ||
Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 215 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||
Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 85 | ТЧМ, ДСП | ||
Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | |||
Полное опробование автотормозов** | 25 | 100 | ТЧМ, работники ПТО | ||
Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 5 | 90 | Работник по закреплению | ||
Регламент минутной готовности | 1 | 216 | ТЧМ | ||
Общая продолжительность | 216 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.
|
|
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.