Операция | Последовательность выполнения и время, мин. | Исполнитель | |||
| до прибытия | после прибытия поезда | ||||
| Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||
| Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции | ДСП | ||||
| Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема | |||||
| Задание на закрепление состава | |||||
| Выход причастных работников к пути приема поезда | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
| Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 5 | 5 | Работник по закреплению | ||
| Отцепка и уборка поездного локомотива | 3 | 8 | ТЧМ, ДСП | ||
| Ограждение состава | 1 | 9 | Оператор ПТО, ДСП | ||
| Техническое обслуживание* | 60 | 69 | Работники ПТО | ||
| Коммерческий осмотр | 60 | Работники ПКО | |||
| Таможенный осмотр состава | 60 | Инспектор таможни | |||
| Снятие ограждения | 1 | 70 | Оператор ПТО, ДСП | ||
| Проверка состава с «натуры» | 14 | 23 | Операторы СТЦ | ||
| Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ | 5 | 5 | Работник СТЦ (ДСПП и др.) | ||
| Обработка документов в | СТЦ | 36 | 25 78 205 | Работники СТЦ | |
| ПКО | 25 | Старший приемщик | |||
| СТЦ | Контроль платежей и др. | 23 | 29 | Оператор СТЦ | |
| Согласование ППВ | 7 | ||||
| Корректировка ППВ | 40 | ||||
| Таможенное оформление | 120 | 198 | |||
| Таможенный контроль*** | 120 | Инспектор таможни | |||
| Корректировка ТГНЛ по результатам обработок | 7 | 223 | Оператор СТЦ | ||
| Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 215 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||
| Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 75 | ТЧМ, ДСП | ||
| Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | |||
| Полное опробование автотормозов** | 25 | 100 | ТЧМ, работники ПТО | ||
| Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 5 | 80 | Работник по закреплению | ||
| Регламент минутной готовности | 1 | 216 | ТЧМ | ||
| Общая продолжительность | 216 | ||||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.22 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Украину
Операция | Последовательность выполнения и время, мин. | Исполнитель | |||
| до прибытия | после прибытия поезда | ||||
| Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||
| Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции | ДСП | ||||
| Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема | |||||
| Задание на закрепление состава | |||||
| Выход причастных работников к пути приема поезда | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
| Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 5 | 5 | Работник по закреплению | ||
| Отцепка и уборка поездного локомотива | 3 | 8 | ТЧМ, ДСП | ||
| Ограждение состава | 1 | 9 | Оператор ПТО, ДСП | ||
| Техническое обслуживание* | 60 | 69 | Работники ПТО | ||
| Коммерческий осмотр | 60 | Работники ПКО | |||
| Снятие ограждения | 1 | 70 | Оператор ПТО, ДСП | ||
| Проверка состава с «натуры» | 14 | 23 | Операторы СТЦ | ||
| Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ | 5 | 5 | Работник СТЦ (ДСПП и др.) | ||
| Обработка документов в | СТЦ | 36 | 32 78 | Работники СТЦ | |
| ПКО | 25 | Старший приемщик | |||
| СТЦ | Контроль платежей и др. | 23 | 29 | Оператор СТЦ | |
| Согласование ППВ | 7 | ||||
| Корректировка ППВ | 40 | ||||
| Корректировка ТГНЛ по результатам обработок | 7 | Оператор СТЦ | |||
| Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 88 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||
| Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 75 | ТЧМ, ДСП | ||
| Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | |||
| Полное опробование автотормозов** | 25 | 100 | ТЧМ, работники ПТО | ||
| Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 5 | 80 | Работник по закреплению | ||
| Регламент минутной готовности | 1 | 101 | ТЧМ | ||
| Общая продолжительность | 101 | ||||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.23 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Россию






