Операция | Последовательность выполнения и время, мин. | Исполнитель | |||||
до прибытия | после прибытия поезда | ||||||
Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||||
Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции | ДСП | ||||||
Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема | |||||||
Задание на закрепление состава | |||||||
Выход причастных работников к пути приема поезда | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||||
Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 5 | 5 | Работник по закреплению | ||||
Отцепка и уборка поездного локомотива | 3 | 8 | ТЧМ, ДСП | ||||
Ограждение состава | 1 | 9 | Оператор ПТО, ДСП | ||||
Техническое обслуживание* | 60 | 69 | Работники ПТО | ||||
Коммерческий осмотр | 60 | Работники ПКО | |||||
Таможенный осмотр состава | 60 | Инспектор таможни | |||||
Снятие ограждения
| 1 | 70 | Оператор ПТО, ДСП | ||||
Проверка состава с «натуры» | 14 | 23 | Операторы СТЦ | ||||
Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ | 5 | 5 | Работник СТЦ (ДСПП и др.) | ||||
Обработка документов в | СТЦ | 36 | 25 78 205 | Работники СТЦ | |||
ПКО | 25 | Старший приемщик | |||||
СТЦ | Контроль платежей и др. | 23 | 29 | Оператор СТЦ | |||
Согласование ППВ | 7 | ||||||
Корректировка ППВ | 40 | ||||||
Таможенное оформление | 120 | 198 | |||||
Таможенный контроль*** | 120 | Инспектор таможни | |||||
Корректировка ТГНЛ по результатам обработок | 7 | 223 | Оператор СТЦ | ||||
Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 215 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||||
Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 75 | ТЧМ, ДСП | ||||
Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | |||||
Полное опробование автотормозов** | 25 | 100 | ТЧМ, работники ПТО | ||||
Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 5 | 80 | Работник по закреплению | ||||
Регламент минутной готовности | 1 | 216 | ТЧМ | ||||
Общая продолжительность | 216 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
|
|
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.22 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Украину
Операция | Последовательность выполнения и время, мин. | Исполнитель | |||
до прибытия | после прибытия поезда | ||||
Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО) | Заблаговременно | Оператор СТЦ | |||
Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции | ДСП | ||||
Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема | |||||
Задание на закрепление состава | |||||
Выход причастных работников к пути приема поезда | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | ||||
Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 5 | 5 | Работник по закреплению | ||
Отцепка и уборка поездного локомотива | 3 | 8 | ТЧМ, ДСП | ||
Ограждение состава | 1 | 9 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Техническое обслуживание* | 60 | 69 | Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр | 60 | Работники ПКО | |||
Снятие ограждения | 1 | 70 | Оператор ПТО, ДСП | ||
Проверка состава с «натуры» | 14 | 23 | Операторы СТЦ | ||
Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ | 5 | 5 | Работник СТЦ (ДСПП и др.) | ||
Обработка документов в | СТЦ | 36 | 32 78 | Работники СТЦ | |
ПКО | 25 | Старший приемщик | |||
СТЦ | Контроль платежей и др. | 23 | 29 | Оператор СТЦ | |
Согласование ППВ | 7 | ||||
Корректировка ППВ | 40 | ||||
Корректировка ТГНЛ по результатам обработок | 7 | Оператор СТЦ | |||
Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде | 10 | 88 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||
Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП | 5 | 75 | ТЧМ, ДСП | ||
Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | |||
Полное опробование автотормозов** | 25 | 100 | ТЧМ, работники ПТО | ||
Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 5 | 80 | Работник по закреплению | ||
Регламент минутной готовности | 1 | 101 | ТЧМ | ||
Общая продолжительность | 101 |
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
|
|
Рисунок 9.23 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Россию