Рисунок 9.21 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива, поступившего в парк «Б» Нечетной системы из России

 


Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО)

Заблаговременно   Оператор СТЦ

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

5  5 Работник по закреплению

Отцепка и уборка поездного локомотива

3   8 ТЧМ, ДСП

Ограждение состава

1    9 Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание*

60                              69 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

60                                   Работники ПКО

Таможенный осмотр состава

60                                  Инспектор таможни

Снятие ограждения

1                                 70 Оператор ПТО, ДСП

Проверка состава с «натуры»

14            23 Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5 5 Работник СТЦ (ДСПП и др.)

Обработка

документов в

СТЦ

36            25             78          205 Работники СТЦ

ПКО

25   Старший приемщик

СТЦ

Контроль платежей и др. 23               29    

Оператор СТЦ

Согласование ППВ 7  
Корректировка ППВ 40  
Таможенное оформление 120                                                 198

Таможенный контроль***

120   Инспектор таможни

Корректировка ТГНЛ по результатам обработок

7                                                     223 Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                         215   Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                  75 ТЧМ, ДСП

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Полное опробование автотормозов**

25                                            100 ТЧМ,  работники ПТО

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

5                                     80 Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                              216 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                               216  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.

Рисунок 9.22 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Украину


Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО)

Заблаговременно   Оператор СТЦ

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

5  5 Работник по закреплению

Отцепка и уборка поездного локомотива

3   8 ТЧМ, ДСП

Ограждение состава

1    9 Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание*

60                              69 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

60                                   Работники ПКО

Снятие ограждения

1                                 70 Оператор ПТО, ДСП

Проверка состава с «натуры»

14            23 Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5 5 Работник СТЦ (ДСПП и др.)

Обработка

документов в

СТЦ

36                 32           78           Работники СТЦ

ПКО

25   Старший приемщик

СТЦ

Контроль платежей и др. 23               29    

Оператор СТЦ

Согласование ППВ 7  
Корректировка ППВ 40  

Корректировка ТГНЛ по результатам обработок

7                                                          Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                          88   Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                  75 ТЧМ, ДСП

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Полное опробование автотормозов**

25                                            100 ТЧМ,  работники ПТО

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

5                                     80 Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                101 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                 101  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

Рисунок 9.23 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Россию

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: