| Операция | Последовательность выполнения и время, мин | Исполнитель | ||
| до окончания формирования | после окончания формирования | |||
| Информирование причастных работников о готовности поезда, его назначении, пути обработки и времени его отправления | ДСП | |||
| Задание на закрепление состава | ||||
| Выход причастных работников к пути обработки частей состава | Работники ПТО, ПКО, СТЦ | |||
| Закрепление состава и доклад об этом ДСП | 1 часть | 6 | 6 | Работник по закреплению |
| 2 часть | 6 | 6 | ||
| Ограждение состава | 1 часть | 1 | 7 | Оператор ПТО, ДСП |
| 2 часть | 1 | |||
| Техническое обслуживание* | 1 часть | 40 | Работники ПТО | |
| 2 часть | 47 | |||
| Коммерческий осмотр | 1 часть | 40 | Работники ПКО | |
| 2 часть | ||||
| Снятие ограждения | 1 часть | 1 | Оператор ПТО | |
| 2 часть | 1 | 48 | ||
| Заезд маневрового локомотива под 2 часть состав, сцепление, доклад ДСП | 5 | 53 | ДСП, ТЧМ | |
| Объединение частей состава | 2 | 55 | ДСПП, ТЧМ | |
| Заезд поездного локомотива | 5 | 60 | ДСП, ТЧМ | |
| Полное опробование автотормозов и навешивание хвостовых сигналов** | 25 | 85 | ТЧМ, работники ПТО | |
| Задание на снятие средств закрепления | 1 | ДСП | ||
| Проверка состава с «натуры» | 14 | 14 | Оператор СТЦ | |
| Оформление натурного листа | 10 | Оператор СТЦ | ||
| Корректировка натурного листа по результатам проверок | 5 | |||
| Подбор перевозочных документов на сформированный поезд | 15 | 75 | ||
| Доставка и вручение документов локомотивной бригаде | 10 | Оператор СТЦ (ДСПП и др.) | ||
| Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП | 6 | 66 | Работник по закреплению | |
| Регламент минутной готовности | 1 | 86 | ||
| Общая продолжительность | 86 | |||
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.
** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.29 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по отправлению, длина которого превышает полезную длину станционного пути






